Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
olegro писал(а):
Да все просто - 41-й мотор не такой засранец как 56-ой. У меня есть еще древняя Делика с 56 мотором. Там да, масло сразу чернющее. Это видимо фишка 56 мотора
Просто на 56-м много масла остается в полостях где балансирные валы.
На М4* в этих полостях сделаны окна и масло сливается лучше.
Все равно в 41 моторе остается старого масла больше литра.
Я так то думал, что 8 литров 41-го мотора просто дольше придется марать, чем 5.5 литров 56-го. Вот тупо из-за объема масла.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Может у меня какая-то неэффективная технология замены масла?
Всегда, а это более 25 раз, хватало двух 4-х литровых баклажек масла. Щуп стабильно показывает чуть меньше полного уровня. Если верить мануалу на 4м41 163лс, то объем масла 9.3. Вот и вся арифметика.
У 4м41 200лс объем масла 9.8. Сам пока не менял. Летом заканчивается гарантия. Планирую покупать две 4-х литровые и одну литрушку. По моим прикидкам должно влезть 8.5.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
На прошлом ТО влезло 8л. На этой неделе менял масло - вошло примерно 9.3л. Оба раза при мне все делалось, и лично видел, что масло сливалось до упора, пока не начинало уже каплями падать. Мистика, ептыть!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Продам, за что купил.
В крайний раз при замене масла обычные 6 л для моего 4D56, чуть закрыли минимум. Делал другой слесарь. По его словам есть разница в том, что откручивать сначала, сливную пробку или фильтр. В каком-то из вариантов часть масла не сливается. Или, как я понял, переливается из фильтра в поддон, а затем по идее должно стечь из поддона в отходы. по его словам основная задача открутить старый фильтр как можно более наполненный маслом, чтобы слив из поддона прошёл быстро и более полно. Мне не особо верится в данную теорию, но факт остался фактом, и я стрельнул с поллитра масла для доведения уровня до середины между метками.
P.S. А может всё дело в том, что машина провисела на сливе почти 40 минут, пока мы дёргали и качали разные железяки, и масло просто как положено слилось полностью.
Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".
Irbis_72 писал(а):Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".
теперь попробуй щуп другой стороной вставить(цветными точками в противоположную сторону) и посмотри какой будет уровень
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Мне по документам ОД вообще умудрялся лить 7,4 л. Я сначала на это не обращал внимания, потом когда узнал из форума,,что туда больше 6 л не влазит, возмутился. На что мастер спокойно ответил, типа так прописано у Мицубиси, показал мне сервисный мануал на английском. Когда я перевёл, что это общий объем системы и все оттуда не сливается на 100%, пожал плечам и ответил, что для них мануал это типа библия и им пофиг на мнение не специалистов. Тогда я на следующее ТО привёз ровно 6 л своего масла. Мне сказали не хватит, я ответил лейте, а там посмотрим. Естественно влезло примерно 5,9 л.
Но я так понимаю, что спецов ОД не переубедил, и сколько же людей, кто не вникает подробно в спецификации, они таким образом обманывают, хз.
Я думаю, что ли по уровню. А разница в свой карман. Не секрет, что многие слесаря у ОД либо ездят сами на машинах этой же марки, либо приторговывают запчастями и расходниками на лево. По крайней мере, когда у меня в семье был Пежо-307, я постоянно сталкивался с предложением купить у мастеров что-нибудь подешевле, чем через кассу СТО.
Так написано в библии. Как говорят мастера масло остается в каналах балансирных валов. Поэтому по факту влезает не более 6л.
Сегодня менял масло в клубном сервисе, так там мне сказали, что надо бы еще 0,8 к моим 6л. Я вежливо отказался = мне хватает 6.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Irbis_72 писал(а):Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".
теперь попробуй щуп другой стороной вставить(цветными точками в противоположную сторону) и посмотри какой будет уровень
Золотые слова!
Я всегда наливал 6 литров, и считал что это верно.
Буквально на прошлой неделе переносили в сервисе сапуны, заодно попросил поменять масло. Пять тысяч прошло. Привез свое масло, 6 литров. Сказали мало, я посмеялся, типа пять лет лью, всегда хватало. Залили, позвали, показали щуп. Вставили цветной точкой направо, уровень максимальный по верхней риске. Но это неправильно. Правильно ставить щуп цветной риской налево, к аккумуляторам. В итоге уровень на минимуме. Долили еще 0.6 литра. Век живи, век учись
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.