КОСЯКИ ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro » 19 мар 2017, 19:57

SNOOPER писал(а):
olegro писал(а): Да все просто - 41-й мотор не такой засранец как 56-ой. У меня есть еще древняя Делика с 56 мотором. Там да, масло сразу чернющее. Это видимо фишка 56 мотора :)
Просто на 56-м много масла остается в полостях где балансирные валы.
На М4* в этих полостях сделаны окна и масло сливается лучше.
Все равно в 41 моторе остается старого масла больше литра.
Я так то думал, что 8 литров 41-го мотора просто дольше придется марать, чем 5.5 литров 56-го. Вот тупо из-за объема масла.


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43358
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2537 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER » 19 мар 2017, 20:37

И это естественно.
Ну а "больше литра"...... загнул :)

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro » 31 мар 2017, 08:11

SNOOPER писал(а):Ну а "больше литра"...... загнул :)
Может у меня какая-то неэффективная технология замены масла? :)
Всегда, а это более 25 раз, хватало двух 4-х литровых баклажек масла. Щуп стабильно показывает чуть меньше полного уровня. Если верить мануалу на 4м41 163лс, то объем масла 9.3. Вот и вся арифметика.
У 4м41 200лс объем масла 9.8. Сам пока не менял. Летом заканчивается гарантия. Планирую покупать две 4-х литровые и одну литрушку. По моим прикидкам должно влезть 8.5.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Армеец » 31 мар 2017, 08:48

olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну а "больше литра"...... загнул :)
Может у меня какая-то неэффективная технология замены масла? :) .
Не забывай, что в литровых (да и в 4-х литровых) масла по факту всегда меньше.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4198
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 244 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение oasys » 31 мар 2017, 09:33

На прошлом ТО влезло 8л. На этой неделе менял масло - вошло примерно 9.3л. Оба раза при мне все делалось, и лично видел, что масло сливалось до упора, пока не начинало уже каплями падать. Мистика, ептыть!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom » 31 мар 2017, 09:38

Если двигатель завести на пару секунд без масла, то еще выльется)

Irbis_72
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Irbis_72 » 31 мар 2017, 09:49

oasys писал(а):Мистика, ептыть!
Продам, за что купил.
В крайний раз при замене масла обычные 6 л для моего 4D56, чуть закрыли минимум. Делал другой слесарь. По его словам есть разница в том, что откручивать сначала, сливную пробку или фильтр. В каком-то из вариантов часть масла не сливается. Или, как я понял, переливается из фильтра в поддон, а затем по идее должно стечь из поддона в отходы. по его словам основная задача открутить старый фильтр как можно более наполненный маслом, чтобы слив из поддона прошёл быстро и более полно. Мне не особо верится в данную теорию, но факт остался фактом, и я стрельнул с поллитра масла для доведения уровня до середины между метками.
P.S. А может всё дело в том, что машина провисела на сливе почти 40 минут, пока мы дёргали и качали разные железяки, и масло просто как положено слилось полностью.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom » 31 мар 2017, 09:53

на 4D56 лью 5,9 ровно максимум. 4 раза одно и тоже.ОД лил 6.2 по документам

Irbis_72
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Irbis_72 » 31 мар 2017, 09:57

Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение DenisR » 31 мар 2017, 11:10

Irbis_72 писал(а):Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".
теперь попробуй щуп другой стороной вставить(цветными точками в противоположную сторону) и посмотри какой будет уровень
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro » 31 мар 2017, 11:18

sem_tom писал(а):.ОД лил ... по документам
А вот это уже вопрос соответствующий данной теме :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 456 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SKS » 31 мар 2017, 11:43

Мне по документам ОД вообще умудрялся лить 7,4 л. Я сначала на это не обращал внимания, потом когда узнал из форума,,что туда больше 6 л не влазит, возмутился. На что мастер спокойно ответил, типа так прописано у Мицубиси, показал мне сервисный мануал на английском. Когда я перевёл, что это общий объем системы и все оттуда не сливается на 100%, пожал плечам и ответил, что для них мануал это типа библия и им пофиг на мнение не специалистов. Тогда я на следующее ТО привёз ровно 6 л своего масла. Мне сказали не хватит, я ответил лейте, а там посмотрим. Естественно влезло примерно 5,9 л.
Но я так понимаю, что спецов ОД не переубедил, и сколько же людей, кто не вникает подробно в спецификации, они таким образом обманывают, хз.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom » 31 мар 2017, 11:47

Так и есть мне тоже скидывали бумагу где написано сколько лить..
По факту они или херачили с перливом.
Или лили по уровню но считали по бумаге)

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 456 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SKS » 31 мар 2017, 11:56

Я думаю, что ли по уровню. А разница в свой карман. Не секрет, что многие слесаря у ОД либо ездят сами на машинах этой же марки, либо приторговывают запчастями и расходниками на лево. По крайней мере, когда у меня в семье был Пежо-307, я постоянно сталкивался с предложением купить у мастеров что-нибудь подешевле, чем через кассу СТО.

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro » 31 мар 2017, 12:16

SKS писал(а):что спецов ОД не переубедил,
Трудно убедить человека отказаться от "хлебушка с маслом" :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Hidemon » 31 мар 2017, 18:16

:*WRITE*:
масло.jpg
Так написано в библии. Как говорят мастера масло остается в каналах балансирных валов. Поэтому по факту влезает не более 6л.
Сегодня менял масло в клубном сервисе, так там мне сказали, что надо бы еще 0,8 к моим 6л. ::-|: Я вежливо отказался = мне хватает 6.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom » 31 мар 2017, 19:55

Да и 6 много)

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 205 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение К.Резник » 01 апр 2017, 17:12

DenisR писал(а):
Irbis_72 писал(а):Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".
теперь попробуй щуп другой стороной вставить(цветными точками в противоположную сторону) и посмотри какой будет уровень
Золотые слова!
Я всегда наливал 6 литров, и считал что это верно.
Буквально на прошлой неделе переносили в сервисе сапуны, заодно попросил поменять масло. Пять тысяч прошло. Привез свое масло, 6 литров. Сказали мало, я посмеялся, типа пять лет лью, всегда хватало. Залили, позвали, показали щуп. Вставили цветной точкой направо, уровень максимальный по верхней риске. Но это неправильно. Правильно ставить щуп цветной риской налево, к аккумуляторам. В итоге уровень на минимуме. Долили еще 0.6 литра. Век живи, век учись :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение olegro » 01 апр 2017, 17:52

К.Резник писал(а):... Привез свое масло, 6 литров. Сказали мало, я посмеялся,.... Долили еще 0.6 литра. )
К.Резник, это что, первоапрельсая шутка? А вдруг кто поведется! :)
Какие 6.6 литров? У тя в сухой мотор влазит всего 6.4л
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom » 01 апр 2017, 18:05

А потом начинается: почему в масле интеркуллер, -не лей до верхней отметки)))
...ть теперь еще и щуп не той стороной стоял))))))) :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:

Спать не буду теперь... на какой стороне метка у меня)

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»