Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 9:45 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 7:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):
Да все просто - 41-й мотор не такой засранец как 56-ой. У меня есть еще древняя Делика с 56 мотором. Там да, масло сразу чернющее. Это видимо фишка 56 мотора :)

Просто на 56-м много масла остается в полостях где балансирные валы.
На М4* в этих полостях сделаны окна и масло сливается лучше.

Все равно в 41 моторе остается старого масла больше литра.
Я так то думал, что 8 литров 41-го мотора просто дольше придется марать, чем 5.5 литров 56-го. Вот тупо из-за объема масла.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 8:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42025
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2341 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
И это естественно.
Ну а "больше литра"...... загнул :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 8:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
SNOOPER писал(а):
Ну а "больше литра"...... загнул :)

Может у меня какая-то неэффективная технология замены масла? :)
Всегда, а это более 25 раз, хватало двух 4-х литровых баклажек масла. Щуп стабильно показывает чуть меньше полного уровня. Если верить мануалу на 4м41 163лс, то объем масла 9.3. Вот и вся арифметика.
У 4м41 200лс объем масла 9.8. Сам пока не менял. Летом заканчивается гарантия. Планирую покупать две 4-х литровые и одну литрушку. По моим прикидкам должно влезть 8.5.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 8:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2816
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):
Ну а "больше литра"...... загнул :)

Может у меня какая-то неэффективная технология замены масла? :) .


Не забывай, что в литровых (да и в 4-х литровых) масла по факту всегда меньше.

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 9:33 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4008
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
На прошлом ТО влезло 8л. На этой неделе менял масло - вошло примерно 9.3л. Оба раза при мне все делалось, и лично видел, что масло сливалось до упора, пока не начинало уже каплями падать. Мистика, ептыть!

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 9:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Если двигатель завести на пару секунд без масла, то еще выльется)

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 9:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 11:17 am
Сообщения: 637
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и): МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
oasys писал(а):
Мистика, ептыть!

Продам, за что купил.
В крайний раз при замене масла обычные 6 л для моего 4D56, чуть закрыли минимум. Делал другой слесарь. По его словам есть разница в том, что откручивать сначала, сливную пробку или фильтр. В каком-то из вариантов часть масла не сливается. Или, как я понял, переливается из фильтра в поддон, а затем по идее должно стечь из поддона в отходы. по его словам основная задача открутить старый фильтр как можно более наполненный маслом, чтобы слив из поддона прошёл быстро и более полно. Мне не особо верится в данную теорию, но факт остался фактом, и я стрельнул с поллитра масла для доведения уровня до середины между метками.
P.S. А может всё дело в том, что машина провисела на сливе почти 40 минут, пока мы дёргали и качали разные железяки, и масло просто как положено слилось полностью.

_________________
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 9:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
на 4D56 лью 5,9 ровно максимум. 4 раза одно и тоже.ОД лил 6.2 по документам

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 9:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 11:17 am
Сообщения: 637
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и): МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".

_________________
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Irbis_72 писал(а):
Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".


теперь попробуй щуп другой стороной вставить(цветными точками в противоположную сторону) и посмотри какой будет уровень

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
sem_tom писал(а):
.ОД лил ... по документам

А вот это уже вопрос соответствующий данной теме :)

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 11:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 5:58 pm
Сообщения: 4093
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Мне по документам ОД вообще умудрялся лить 7,4 л. Я сначала на это не обращал внимания, потом когда узнал из форума,,что туда больше 6 л не влазит, возмутился. На что мастер спокойно ответил, типа так прописано у Мицубиси, показал мне сервисный мануал на английском. Когда я перевёл, что это общий объем системы и все оттуда не сливается на 100%, пожал плечам и ответил, что для них мануал это типа библия и им пофиг на мнение не специалистов. Тогда я на следующее ТО привёз ровно 6 л своего масла. Мне сказали не хватит, я ответил лейте, а там посмотрим. Естественно влезло примерно 5,9 л.
Но я так понимаю, что спецов ОД не переубедил, и сколько же людей, кто не вникает подробно в спецификации, они таким образом обманывают, хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Так и есть мне тоже скидывали бумагу где написано сколько лить..
По факту они или херачили с перливом.
Или лили по уровню но считали по бумаге)

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 11:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 5:58 pm
Сообщения: 4093
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Я думаю, что ли по уровню. А разница в свой карман. Не секрет, что многие слесаря у ОД либо ездят сами на машинах этой же марки, либо приторговывают запчастями и расходниками на лево. По крайней мере, когда у меня в семье был Пежо-307, я постоянно сталкивался с предложением купить у мастеров что-нибудь подешевле, чем через кассу СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
SKS писал(а):
что спецов ОД не переубедил,

Трудно убедить человека отказаться от "хлебушка с маслом" :)

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_43 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика