Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 12:44 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 6:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
:*WRITE*:
Вложение:
масло.jpg
масло.jpg [ 72.71 КБ | Просмотров: 3671 ]

Так написано в библии. Как говорят мастера масло остается в каналах балансирных валов. Поэтому по факту влезает не более 6л.
Сегодня менял масло в клубном сервисе, так там мне сказали, что надо бы еще 0,8 к моим 6л. ::-|: Я вежливо отказался = мне хватает 6.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Пт мар 31, 2017 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2832
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Да и 6 много)

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2017 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 959
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
DenisR писал(а):
Irbis_72 писал(а):
Я тоже всегда 6 л заливал и было в аккурат посередине меток. Перед выездом масло проверяю. Похоже действительно стекло всё как положено. И пол-литра про запас иметь не помешает. И это была промежуточная замена не у ОД, а в рекомендованном сервисе "для своих".


теперь попробуй щуп другой стороной вставить(цветными точками в противоположную сторону) и посмотри какой будет уровень

Золотые слова!
Я всегда наливал 6 литров, и считал что это верно.
Буквально на прошлой неделе переносили в сервисе сапуны, заодно попросил поменять масло. Пять тысяч прошло. Привез свое масло, 6 литров. Сказали мало, я посмеялся, типа пять лет лью, всегда хватало. Залили, позвали, показали щуп. Вставили цветной точкой направо, уровень максимальный по верхней риске. Но это неправильно. Правильно ставить щуп цветной риской налево, к аккумуляторам. В итоге уровень на минимуме. Долили еще 0.6 литра. Век живи, век учись :)

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2017 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2318
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
К.Резник писал(а):
... Привез свое масло, 6 литров. Сказали мало, я посмеялся,.... Долили еще 0.6 литра. )

К.Резник, это что, первоапрельсая шутка? А вдруг кто поведется! :)
Какие 6.6 литров? У тя в сухой мотор влазит всего 6.4л

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ915+90006, 917+60019
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Сб апр 01, 2017 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2832
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
А потом начинается: почему в масле интеркуллер, -не лей до верхней отметки)))
...ть теперь еще и щуп не той стороной стоял))))))) :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:

Спать не буду теперь... на какой стороне метка у меня)

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 3:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 959
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
olegro писал(а):
К.Резник писал(а):
... Привез свое масло, 6 литров. Сказали мало, я посмеялся,.... Долили еще 0.6 литра. )

К.Резник, это что, первоапрельсая шутка? А вдруг кто поведется! :)
Какие 6.6 литров? У тя в сухой мотор влазит всего 6.4л

Если бы ::-(:
Но....
В следующий раз буду мерять масло не заводскими канистрами, а двухлитровым мерным цилиндром (есть в лаборатории такой).
Чтобы для себя раз и навсегда закрыть эту тему :)
Есть подозрения, что в канистры масло не доливают.
Но щуп только цветной меткой налево :;-):

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 6:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2318
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Ну дык щуп чисто интуитивно по другому и не вставить. Правой рукой достал, вот они метки уровня, ко мне лицом, к лесу мотору задом. Левой протер, правой опять вставил, достал, посмотрел и так же вставил. Метки всегда с одной и той-же стороны. Я как-то не привык вертеть щуп туда-сюда в поисках меток.
Насчет недолива в заводских банках. Может быть, но не 10-же процентов. Это уже наглость. Я обычно покупаю Мобил, написано 4л и 1л. Мерных емкостей у меня правда нет, поэтому приходится верить написанному на заборе :)

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ915+90006, 917+60019
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 7:55 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2297 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
olegro писал(а):
Ну дык щуп чисто интуитивно по другому и не вставить. Правой рукой достал, вот они метки уровня, ко мне лицом, к лесу мотору задом. Левой протер, правой опять вставил, достал, посмотрел и так же вставил. Метки всегда с одной и той-же стороны. Я как-то не привык вертеть щуп туда-сюда в поисках меток.
Насчет недолива в заводских банках. Может быть, но не 10-же процентов. Это уже наглость. Я обычно покупаю Мобил, написано 4л и 1л. Мерных емкостей у меня правда нет, поэтому приходится верить написанному на заборе :)

А если левша? ::-[:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 10:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4735
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Не знаю, как у вас на 4D56, a на 4М41 какой сторонй щуп не разворачивай уровень всегда одинаковый показывает.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2832
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
ИзображениеИзображение

И другой стороной

Изображение
Изображение

Миф развеян?

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 1:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
видно же что во втором случае меньше показывает

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2832
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Где меньше? Уровень тот же. Это масло чуть стекло
Уровень одинаковый. 4 раза измерял.
Или в мм еще измерить?)
Тут писали что вообще с одной стороны максимум а с другой минимум.

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 3893
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
sem_tom писал(а):
Тут писали что вообще с одной стороны максимум а с другой минимум.


Это они не догадались развернуть щуп плоской стороной и смотрели с ребра. ::-D:

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
DenisR писал(а):
видно же что во втором случае меньше показывает

https://www.youtube.com/watch?v=gii5DdkYhDs

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КОСЯКИ ОД
СообщениеДобавлено: Ср апр 05, 2017 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Все зависит от роста работников ОД.
Если рост небольшой, то вместо того чтобы достать щуп вертикально вверх, работник, в силу своего небольшого роста, либо коротких рук, просто тянет на себя.
Щуп длинный и в этом случае, при вытаскивании, просто изгибается и становится кривым.
Кривизна и дает разные показания при СЛЕДУЮЩИХ замерах.

Я свою щуп выпрямлял и тогда НЕТ разницы какой стороной вставлять и замерять. Но нужно вертикально его вставлять и также вертикально вынимать. Иначе щуп сразу становится кривым ::-D:
Там даже небольшой кривизны достаточно, чтобы дать разные показания.

Короче, проблем с замерами не имеют только рослые люди, которые сами обслуживают свои машины :*ROFL*:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика