Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт окт 18, 2018 2:02 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 3:04 pm
Сообщения: 1696
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
lesnik5000 писал(а):
З.ч. с такими наклейками даже у ОД в городе не видел.

с 90х остались, со штатов присылали.

_________________
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3059
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
А что с резиной с 90-х ничего не случилось? Не состарилась она?
И какие з.ч. сейчас оригинал? всеже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 12:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 3:04 pm
Сообщения: 1696
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
lesnik5000 писал(а):
А что с резиной с 90-х ничего не случилось? Не состарилась она?
И какие з.ч. сейчас оригинал? всеже.

Прокладка металлическая.
Я не сторонник оригинала, ибо это лотерея дороже, чем с неоригиналом.

_________________
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12296
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Azan писал(а):
Прокладка металлическая.
Я не сторонник оригинала, ибо это лотерея дороже, чем с неоригиналом.

А что, у тебя есть негативный опыт от оригинала?
Просто у меня тоже такой же оригинал впускных прокладок долго лежал, всё боялся его ставить.
Но нынче вдруг резко приспичело головы поменять, а заказывать долго. Поменьжевался немного, и поставил...
Вроде без нареканий пока (тьфу три раза..)

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 1:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 3:04 pm
Сообщения: 1696
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
dvm99 писал(а):
Azan писал(а):
Прокладка металлическая.
Я не сторонник оригинала, ибо это лотерея дороже, чем с неоригиналом.

А что, у тебя есть негативный опыт от оригинала?
Просто у меня тоже такой же оригинал впускных прокладок долго лежал, всё боялся его ставить.
Но нынче вдруг резко приспичело головы поменять, а заказывать долго. Поменьжевался немного, и поставил...
Вроде без нареканий пока (тьфу три раза..)

С оригиналом нет негативного опыта, а вот с подделкой...

_________________
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 2:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12296
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
А, вон оно что!
:*THANK*:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 8:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1991
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 8:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6919
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Sfinks писал(а):
Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?

У Сани ака SNOOPER спроси....

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 8:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6919
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.


Вложения:
P_20160623_095639.jpg
P_20160623_095639.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 65484 ]
P_20160623_095537.jpg
P_20160623_095537.jpg [ 1.97 МБ | Просмотров: 65484 ]

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 8:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1991
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Смайлик писал(а):
Sfinks писал(а):
Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?

У Сани ака SNOOPER спроси....

Да про ту историю все паджероводы РФ и ближнего зарубежья в курсе))) Ещё прецеденты есть? Именно по ремню ГРМ. С БВ всё понятно, подтягивать его иногда нужно. А то бытует мнение, что узел привода ГРМ в 4D56u плохо спроектирован и не справляется с нагрузками, и обрыв, как следствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 9:31 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41869
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Sfinks писал(а):
Смайлик писал(а):
Sfinks писал(а):
Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?

У Сани ака SNOOPER спроси....

Да про ту историю все паджероводы РФ и ближнего зарубежья в курсе))) Ещё прецеденты есть? Именно по ремню ГРМ. С БВ всё понятно, подтягивать его иногда нужно. А то бытует мнение, что узел привода ГРМ в 4D56u плохо спроектирован и не справляется с нагрузками, и обрыв, как следствие.

Нормальный там узел.
Да и обрывы именно ГРМ не встречал, кроме того случая.
Как правило сначала обращаются к дилеру, машина ведь на гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 9:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1991
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 10:04 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41869
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Sfinks писал(а):
Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.

Есть же рекомендации по поиску неисправности которая могла привести к обрыву, что гадать.
https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 3:54 pm
Сообщения: 71
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Смайлик писал(а):
А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.

Аналогично.
2 тыщи тому назад был у Оффов, просил проверить и подтянуть РБВ. На что получил ответ, что РБВ в нормальном состоянии, а четыре дня тому назад при запуске появился непонятный свист... Подумал - ремень кондера - давно хотел подтянуть. После, как проехал 50км, свист пропал, но появилась периодическая вибрация с периодом 0,5-1секунда типа фрр-фрр... Именно на холостых.... Стоишь на светофоре ли - нога на тормозе, или на месте на паркинге коробка - прокатывается периодическая дрожь. Через пару дней периодическая вибрация перешла в постоянную, а также свист, который думал от кондея, оказался не от него, так как скидывал его ремень. Дальнейшее вскрытие показало, что РБВ - лысый полностью. Срезал его... Естественно свист пропал. Вибрация на холостых осталась.
На счетчике сейчас около 57тыс.
Стоящий на месте и свистящий РБВ, думаю вытерпел бы не долго, и, порвавшись, залетел бы туда, куда... Вообщем вы понимаете.
Теперь вопрос к спецам: сколько можно так эксплуатировать машин без РБВ, насколько это вредно для двигателя и для машины в целом?

_________________
С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 11:48 am
Сообщения: 760
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Двигатель: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и): MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
salavaba писал(а):
Смайлик писал(а):
А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.

Аналогично.
2 тыщи тому назад был у Оффов, просил проверить и подтянуть РБВ. На что получил ответ, что РБВ в нормальном состоянии, а четыре дня тому назад при запуске появился непонятный свист... Подумал - ремень кондера - давно хотел подтянуть. После, как проехал 50км, свист пропал, но появилась периодическая вибрация с периодом 0,5-1секунда типа фрр-фрр... Именно на холостых.... Стоишь на светофоре ли - нога на тормозе, или на месте на паркинге коробка - прокатывается периодическая дрожь. Через пару дней периодическая вибрация перешла в постоянную, а также свист, который думал от кондея, оказался не от него, так как скидывал его ремень. Дальнейшее вскрытие показало, что РБВ - лысый полностью. Срезал его... Естественно свист пропал. Вибрация на холостых осталась.
На счетчике сейчас около 57тыс.
Стоящий на месте и свистящий РБВ, думаю вытерпел бы не долго, и, порвавшись, залетел бы туда, куда... Вообщем вы понимаете.
Теперь вопрос к спецам: сколько можно так эксплуатировать машин без РБВ, насколько это вредно для двигателя и для машины в целом?

Люди ездят подолгу.
Но надо проверить, что бы остатки РБ не имели возможность попасть под ремень ГРМ, а также проверить состояние ремня ГРМ.
У меня например остатки РБ попали под ремень ГРМ, но к счастью не порвали его, а он только треснул немного вдоль и если бы я его не заменил, то было бы "кино и немцы"!

_________________
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика