Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Добавлено: 23 май 2018, 12:09
с 90х остались, со штатов присылали.lesnik5000 писал(а):З.ч. с такими наклейками даже у ОД в городе не видел.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
с 90х остались, со штатов присылали.lesnik5000 писал(а):З.ч. с такими наклейками даже у ОД в городе не видел.
lesnik5000 писал(а):А что с резиной с 90-х ничего не случилось? Не состарилась она?
И какие з.ч. сейчас оригинал? всеже.
А что, у тебя есть негативный опыт от оригинала?Azan писал(а): Прокладка металлическая.
Я не сторонник оригинала, ибо это лотерея дороже, чем с неоригиналом.
С оригиналом нет негативного опыта, а вот с подделкой...dvm99 писал(а):А что, у тебя есть негативный опыт от оригинала?Azan писал(а): Прокладка металлическая.
Я не сторонник оригинала, ибо это лотерея дороже, чем с неоригиналом.
Просто у меня тоже такой же оригинал впускных прокладок долго лежал, всё боялся его ставить.
Но нынче вдруг резко приспичело головы поменять, а заказывать долго. Поменьжевался немного, и поставил...
Вроде без нареканий пока (тьфу три раза..)
У Сани ака SNOOPER спроси....Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
Да про ту историю все паджероводы РФ и ближнего зарубежья в курсе))) Ещё прецеденты есть? Именно по ремню ГРМ. С БВ всё понятно, подтягивать его иногда нужно. А то бытует мнение, что узел привода ГРМ в 4D56u плохо спроектирован и не справляется с нагрузками, и обрыв, как следствие.Смайлик писал(а):У Сани ака SNOOPER спроси....Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
Нормальный там узел.Sfinks писал(а):Да про ту историю все паджероводы РФ и ближнего зарубежья в курсе))) Ещё прецеденты есть? Именно по ремню ГРМ. С БВ всё понятно, подтягивать его иногда нужно. А то бытует мнение, что узел привода ГРМ в 4D56u плохо спроектирован и не справляется с нагрузками, и обрыв, как следствие.Смайлик писал(а):У Сани ака SNOOPER спроси....Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
Есть же рекомендации по поиску неисправности которая могла привести к обрыву, что гадать.Sfinks писал(а):Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.
Аналогично.Смайлик писал(а):А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
Люди ездят подолгу.salavaba писал(а):Аналогично.Смайлик писал(а):А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
2 тыщи тому назад был у Оффов, просил проверить и подтянуть РБВ. На что получил ответ, что РБВ в нормальном состоянии, а четыре дня тому назад при запуске появился непонятный свист... Подумал - ремень кондера - давно хотел подтянуть. После, как проехал 50км, свист пропал, но появилась периодическая вибрация с периодом 0,5-1секунда типа фрр-фрр... Именно на холостых.... Стоишь на светофоре ли - нога на тормозе, или на месте на паркинге коробка - прокатывается периодическая дрожь. Через пару дней периодическая вибрация перешла в постоянную, а также свист, который думал от кондея, оказался не от него, так как скидывал его ремень. Дальнейшее вскрытие показало, что РБВ - лысый полностью. Срезал его... Естественно свист пропал. Вибрация на холостых осталась.
На счетчике сейчас около 57тыс.
Стоящий на месте и свистящий РБВ, думаю вытерпел бы не долго, и, порвавшись, залетел бы туда, куда... Вообщем вы понимаете.
Теперь вопрос к спецам: сколько можно так эксплуатировать машин без РБВ, насколько это вредно для двигателя и для машины в целом?
А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.SNOOPER писал(а):Есть же рекомендации по поиску неисправности которая могла привести к обрыву, что гадать.Sfinks писал(а):Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.
https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc
Плохо представляю, какой ролик и на каком моторе так можно поставить.Sfinks писал(а): А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.
Мотор 4D56u на Л200 4, ролик один из направляющих.SNOOPER писал(а):Плохо представляю, какой ролик и на каком моторе так можно поставить.Sfinks писал(а): А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.