Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Расписание ПТФ

ПТФ-2009

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

skuns писал(а):Господа организаторы!
Можно просто приехать посмотреть. ума-разуму понабраться?
Для этого взнос платить не нужно?
Просто опыта нет и GPS нет. Но очень хочется.
Можно взноса нет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Yurik$Tankman писал(а):Здрасте Всем
дядя Паша имею вопрос ? китай проберется ? лифт есть резина тоже почти серьезная машина а лебеды нет получается пузотер. :D
Проберется куда ? Все решают тех-комиссары :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

дядя Паша писал(а):В стандарте НЕТ лебедок.
Сотрите мою заявку.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

drcham писал(а):
дядя Паша писал(а):В стандарте НЕТ лебедок.
Сотрите мою заявку.
Поздно - придется участвовать. :D

Весь маршрут ориентирования был пройдем мной на стандартной
Pajero 2. Резина BFG AT. Не вижу смысла даже лебедку
разматывать.

Если кто боится поехать без лебедки - можете сидеть в лагере
и тогда мы начнем пивно-болотный спринт раньше
и все остальное нет проблем. Вы просто можете поехать
на второй этап в котором уже есть деления на классы.
И юзать ВАШУ ЛЕБЕДКУ по самые - ну понимаете.

P.S. Те кто пропустит - пожелеют - так как красота тех мест и все
что можно увидеть вокруг - достойно внимания всех.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Romik
в дедах на 5ти дверке и 32 мт делать нечего, в стандарт не пускают. Выход только один - я не еду в зачете. Либо как-то конкретизируйте.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 293 раза

Сообщение Инженер »

Володя! Не переживай так сильно. Все решается на техкомиссии.
Речь идет, я так понимаю о трофи. Там подготовленным лебедка понадобится. В стандарте тебе уже не интересно должно быть. :)
Точек постараюсь поставить более, чем достаточно, что-бы каждый мог для себя понять: что нужно брать, а что нет. :D
Приезжай. Все решаемо! :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Инженер
вот так уже понятно. спасибо.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

drcham писал(а):Romik
в дедах на 5ти дверке и 32 мт делать нечего, в стандарт не пускают. Выход только один - я не еду в зачете. Либо как-то конкретизируйте.
Итак еще раз напишу если вдруг чего непонятно.

У нас два этапа:

ПЕРВЫЙ - Это ориентирование по GPS+Компасу+карте+Транспортир.
Разделения нет.
Все равны. Лебедки опечатываются.

ВТОРОЙ - Это трофи ориентирование только по GPS -
Деления по котегориям чебурашки и крокодилы:
Чебурашки: резина от 0" до 33.0" включительно,
лебедка приветствуется. (+решение ТК)
Крокодилы: резина от 33.1" и до 45" включительно
лебедка желательно. (+решение ТК)

БОЛОТНО-ПИВНОЙ-СПРИНТ: Все желающие при наличии бутылки или
банки пива - ЗА КАЖДУЮ ПОПЫТКУ.
(+исправная проушина в впереди авто)


Так все понятно ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Romik писал(а):БОЛОТНО-ПИВНОЙ-СПРИНТ: Все желающие при наличии бутылки или
банки пива - ЗА КАЖДУЮ ПОПЫТКУ.
(+исправная проушина в впереди авто)
+ Коньяк за эвакуацию :lol:
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Romik
Спасибо!
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Женька »

мальцев игорь писал(а):
Romik писал(а):БОЛОТНО-ПИВНОЙ-СПРИНТ: Все желающие при наличии бутылки или
банки пива - ЗА КАЖДУЮ ПОПЫТКУ.
(+исправная проушина в впереди авто)
+ Коньяк за эвакуацию :lol:
Коньяк уже мне! :)
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Женька писал(а):
мальцев игорь писал(а):
Romik писал(а):БОЛОТНО-ПИВНОЙ-СПРИНТ: Все желающие при наличии бутылки или
банки пива - ЗА КАЖДУЮ ПОПЫТКУ.
(+исправная проушина в впереди авто)
+ Коньяк за эвакуацию :lol:
Коньяк уже мне! :)
А ты бортовой редуктор починил? Помнится порвал ты его по осени. По опыту на трассе "стандарт пройдет (С)" для эвакуации нужны богера 38,5.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Banderlog писал(а):По опыту на трассе "стандарт пройдет (С)" для эвакуации нужны богера 38,5.
Так там все так и есть :D
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Женька »

Banderlog писал(а):
Женька писал(а):
мальцев игорь писал(а):
+ Коньяк за эвакуацию :lol:
Коньяк уже мне! :)
А ты бортовой редуктор починил? Помнится порвал ты его по осени. По опыту на трассе "стандарт пройдет (С)" для эвакуации нужны богера 38,5.

Всё починил - это же УАЗ одно починил - другое сломал!
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

В апреле прошел предварительный анонс ПТФ, где прозвучало о делении на 3 класса П-1. П-2. П-3. (его убрали)
Заявки предложили заполнить также в апреле.
Информация о чебурашках и крокодилах появилась 13 мая.(д Паша)
Далее, пошла противоречивая,местами, информация от остальных организаторов(Silver, Romik, Инженер) на основании которой создалось впечатление о несогласованности организаторской команды. Предлагают платить денги под мнения разных организаторов, а не готовый продукт(регламент). На этом основании,при всем моем уважении к личностям и работе организаторов, прошу мою заявку считать предварительной.
На экспедиционной машине с колесами БФГ 32 АТ и лебедкой ехать в стандарте скучно, а бороться на равных(?) с 35 симексом мало перспективно. (А ведь могут приехать и на порталах)
Вся прелесть ПТФ для меня (и не только) в возможности посоревноваться с однотипными по классу и подготовке машинами.
Потусоваться с одноклубниками и поколбаситься в свое удовольствие можно и вне зачета. Думаю что исправить положение можно либо установив промежуточнную группу машин, либо присвоив разную цену точек для до 33 и больше 33. ( и замер делать не на мнение коммисара, а инструментально) Я понимаю что это фестиваль, но соревновательная часть должна предусматривать хотя бы приблизительную равность шансов и четкость условий. Будет жаль впервые не участвовать в ПТФ, но места в зачете для себя пока не вижу.
С уважением Юрий.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Вот всегда меня удивляют разговоры о том что "зачем раскладывать машину когда шансов на победу нет", "с порталами тягаться бессмысленно", "почему уазы в одной категории с нивами".
Ребят вы или не напрягайте никого, или приезжайте и колбасьте на том что есть, или машину лучше готовьте. Я например почти на всех, да не почти а на всех, соревнованиях попадаю в одну категорию с уазами на вояках и 38 и котлетами, и что мне теперь ныть что организаторы не сделали специально для меня любимого категорию, бред. А шанс на победу есть всегда если ты настроен на эту самую победу. И еще как человек знающий об оффроуде по наслышке скажу что 90% успеха это грамотный штурман :D а лебедки колеса и т.д. это всего лишь инструмент, и если не знаешь как его грамотно применить то увы.
Последний раз редактировалось Варяг 28 май 2009, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Юрник писал(а):Я понимаю что это фестиваль
все для вас-же делается. причем себе в убыток. проявите уважение. если есть желание серьезно соревноваться - велкам на ТРТ, межклубные соревнования, где можно отстоять честь клуба. там и интересно, и почетно.
а наш фестиваль - не соревнование. ориентация - на фестиваль и общение. с соревновательной частью.

несогласованности нет, есть проблемы с новой местностью, где не все удается реализовать из того, что задумывалось.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 293 раза

Сообщение Инженер »

На экспедиционной машине с колесами БФГ 32 АТ и лебедкой ехать в стандарте скучно, а бороться на равных(?) с 35 симексом мало перспективно. (А ведь могут приехать и на порталах)
Скучно ехать где? В трофи? Тут еще бабушка надвое сказала! :)
Если мы говорим про ориентирование, то 32" АТ будут иметь преимущество перед 35" Симексом, как минимум в скорости. Про порталы у каждого свое мнение. Читайте "В Бой, Подготовка автомобиля".
И потом, точек будет очень много. Выбирайте те, которые по зубам.
В апреле прошел предварительный анонс ПТФ, где прозвучало о делении на 3 класса П-1. П-2. П-3. (его убрали)
Заявки предложили заполнить также в апреле.
Как Вы думаете, уважаемый Юрий. В природе ничего не изменилось с апреля? :roll: Катать Переславль мы начали в апреле. Только броды некоторые высохли, а под проезжаемым в апреле снегом выявились болотины. :? Корректировка неизбежна.
Можно было сделать ПТФ-09 в Компоненте солнечногоского района. Вот там все изведано и понятно, но неинтересно многим. :)
Далее, пошла противоречивая,местами, информация от остальных организаторов(Silver, Romik, Инженер) на основании которой создалось впечатление о несогласованности организаторской команды. Предлагают платить денги под мнения разных организаторов, а не готовый продукт(регламент).
Ваше личное мнение и Ваше желание платить или нет, это Ваше право.
По поводу регламента. Да пришлось его менять по мере освоения Переславской земли. :?
Вся прелесть ПТФ для меня (и не только) в возможности посоревноваться с однотипными по классу и подготовке машинами.
Потусоваться с одноклубниками и поколбаситься в свое удовольствие можно и вне зачета.
Так сие действо там и будет происходить. :)
Думаю что исправить положение можно либо установив промежуточнную группу машин, либо присвоив разную цену точек для до 33 и больше 33. ( и замер делать не на мнение коммисара, а инструментально)
Правильное мнение. Только не хватает нас на все! :( Мы с апреля все выходные в Переславле, не говоря про организационные работы на неделе сдесь. :sad:
Приезжайте. На месте все и увидите. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24891
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1054 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Юрник писал(а):В апреле прошел предварительный анонс ПТФ, где прозвучало о делении на 3 класса П-1. П-2. П-3. (его убрали)
Заявки предложили заполнить также в апреле.
Информация о чебурашках и крокодилах появилась 13 мая.(д Паша)
Далее, пошла противоречивая,местами, информация от остальных организаторов(Silver, Romik, Инженер) на основании которой создалось впечатление о несогласованности организаторской команды. Предлагают платить денги под мнения разных организаторов, а не готовый продукт(регламент). На этом основании,при всем моем уважении к личностям и работе организаторов, прошу мою заявку считать предварительной.
На экспедиционной машине с колесами БФГ 32 АТ и лебедкой ехать в стандарте скучно, а бороться на равных(?) с 35 симексом мало перспективно. (А ведь могут приехать и на порталах)
Вся прелесть ПТФ для меня (и не только) в возможности посоревноваться с однотипными по классу и подготовке машинами.
Потусоваться с одноклубниками и поколбаситься в свое удовольствие можно и вне зачета. Думаю что исправить положение можно либо установив промежуточнную группу машин, либо присвоив разную цену точек для до 33 и больше 33. ( и замер делать не на мнение коммисара, а инструментально) Я понимаю что это фестиваль, но соревновательная часть должна предусматривать хотя бы приблизительную равность шансов и четкость условий. Будет жаль впервые не участвовать в ПТФ, но места в зачете для себя пока не вижу.
С уважением Юрий.
Мне кажется я тут все написал и про деление про классы
и про этапы. И никто не собирается пускать прототипы вместе с 33
колесами - прочитайте еще раз.

У нас два этапа:

ПЕРВЫЙ - Это ориентирование по GPS+Компасу+карте+Транспортир.
Разделения по классам НЕТ.
Все равны. Лебедки опечатываются.

ВТОРОЙ - Это трофи ориентирование только по GPS -
Деления по классам чебурашки и крокодилы:
У чебурашек свои точки у крокодилов свои точки !

Чебурашки: резина от 0" до 33.0" включительно,
лебедка приветствуется. (+решение ТК)

Крокодилы: резина от 33.1" и до 45" включительно
лебедка желательно. (+решение ТК)

БОЛОТНО-ПИВНОЙ-СПРИНТ: Все желающие при наличии бутылки или
банки пива - ЗА КАЖДУЮ ПОПЫТКУ.
(+исправная проушина в впереди авто)

Если есть недопонимаю пишите еще раз все объясню.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Romik писал(а): Чебурашки: резина от 0" до 33.0" включительно,
лебедка приветствуется. (+решение ТК)
Т.е стоковые авто на шоссейной резине и и обладатели 33 мудов с лебедкой будут в одной категории?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ответить

Вернуться в «ПТФ-2009»