Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
30
8%
87
6
2%
88
54
15%
89
23
6%
90
30
8%
91
12
3%
92
5
1%
93
3
1%
94
4
1%
95
19
5%
Выше 95
11
3%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
162
45%
 
Всего голосов: 359

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 917 раз

Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 13:08

Я говорю только о 4d56...

Проштудировал мануал для выяснения какую температуру двигателя, а именно самой охлаждающей жидкости (ОЖ) заложил производитель в свое детище.

Термостат нам ставят на 82 градуса - это температура начала открытия, полностью он открывается (пишу по памяти) на 95 градусах.

Вопрос, какая температура двигателя должна быть в идеале по замыслу создателя.

Я неоднократно говорил, что в движении у меня держится стабильно температура 88 градусов. Под нагрузкой в горку бывает и 93 и даже 94 градуса, но быстро спадает до привычных 88

Вообщем вот
температура 4d56.JPG


При достижении температуры в 97 градусов, включается доп. вентилятор, следовательно создатель такую температуру считает повышенной.

Вообщем от 85 до 95 градусов - это рабочая температура двигателя!
Среднее значение 90 градусов. Т.к. у меня отключен ЕГР и из-за этого у меня всего 88 :) , то возможно что с работающим ЕГР у меня было бы именно 90 градусов в постоянку!
Последний раз редактировалось Napic 04 окт 2012, 15:25, всего редактировалось 6 раз.


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Влад » 15 сен 2011, 13:13

С отключенным ЕГР температура должна быть больше. У меня 87 с не отключенным.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Армеец » 15 сен 2011, 13:23

По мульту ниже 90 в движении у меня не бывает, обычно 93-95 при спокойной движухе по городу, на трассе 120-140 с обгонами и торможением бывает и до 100. Показания мульта.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 917 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 15:31

Влад писал(а):С отключенным ЕГР температура должна быть больше. У меня 87 с не отключенным.

Влад, скажи, пожалуйста, ты какое масло в двигатель заливаешь? 0w40 или 5w40 или другое
Армеец писал(а):По мульту ниже 90 в движении у меня не бывает, обычно 93-95 при спокойной движухе по городу,

Тебя можно не спрашивать, т.к. ты заливаешь точно 0w40
CoolBDW, помнится ты тоже льешь сороковку? и у тебя тоже ниже 90 градусов не падает...
Вообщем догадка есть... :) Я ведь тоже иногда гоняю, как никак бывший парашютист ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Влад » 15 сен 2011, 16:52

Napic писал(а):Влад, скажи, пожалуйста, ты какое масло в двигатель заливаешь? 0w40 или 5w40 или другое

5W40 дизельное
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 917 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 18:17

Влад писал(а):5W40 дизельное

Осечка ::-[:
Хотя есть еще шанс... что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС...

Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6760
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 544 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение sn1 » 15 сен 2011, 18:25

Napic писал(а):Вообщем догадка есть... :) Я ведь тоже иногда гоняю, как никак бывший парашютист ::-D:

У меня 5w30 и температура 87-97
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 917 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 15 сен 2011, 18:42

sn1 писал(а):У меня 5w30 и температура 87-97

Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6760
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 544 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение sn1 » 15 сен 2011, 19:43

Napic писал(а):
sn1 писал(а):У меня 5w30 и температура 87-97

Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?

Это я город написал, по трассе посмотрю, скажу
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42939
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 600 раз
Поблагодарили: 2464 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение SNOOPER » 15 сен 2011, 19:49

Napic писал(а):
Влад писал(а):5W40 дизельное

Осечка ::-[:
Хотя есть еще шанс... что у тебя голова одновальная, в отличии от НМПС...

Вообщем я предположил, что вязкость масла влияет на температурный режим двигателя....

Опять осечка.......... ::-D: ::-D: ::-D:
У него мотор с Лы-200 нью :)

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW » 15 сен 2011, 20:26

Napic писал(а):
sn1 писал(а):У меня 5w30 и температура 87-97

Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?

120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 917 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 16 сен 2011, 04:16

sn1 писал(а):
Napic писал(а):
sn1 писал(а):У меня 5w30 и температура 87-97

Давай так, по трассе идешь на круизе 120 км/ч, без обгонов и без подъемов, какая у тебя температура?

Это я город написал, по трассе посмотрю, скажу


Будет возможность, посмотри пожалуйста на трассе, 120 по мультику, круиз, без FGC бокс (ну или на линейном) какая будет стабильная температура.
А в городе, если спокойно ездшишь, без FGC то 87 градусов?

CoolBDW писал(а):120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная

Это на линейном?

Сегодня поеду по трассе, сфоткаю свой мультик.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение CoolBDW » 16 сен 2011, 05:46

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная

Это на линейном?

В принципе, на круизе разницы нет, особенно, если дорога ровная. Если горки, то на 5-й (моя рабочая) может нагреваться чуть сильней, чем на линейной, но и то не всегда.
Но в любом случае, в горку на такой скорости температура вырастает выше 95 - в затяжную может и до 98-100, даже на линейной.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

DenisR
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение DenisR » 16 сен 2011, 12:43

SNOOPER писал(а):Опять осечка.......... ::-D: ::-D: ::-D:
У него мотор с Лы-200 нью :)


офф.
так туда что мотор от l200new переставили?? :=-O: , в стоке там же старый 4d56
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

DenisR
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение DenisR » 16 сен 2011, 13:13

опять офф
SNOOPER
круто и правда поставили двигло от l200new, а где-нибудь можно почитать подробности
нашел только эту ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=71&t=76148
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 917 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 16 сен 2011, 18:40

CoolBDW писал(а):120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная


Вообщем вот фото, что у меня происходит по трассе, все строго в хронологическом порядке.
На мультике есть текущее время.
Снимал сам правой рукой, было неудобно, через 10 минут плюнул и прекратил снимать, т.к. обгонять на 140-ка и рулить и снимать неудобно и небезопасно.

Там где степень открытия дросселя 0% - это я ехал на круизе, там где температура выше 90 градусов, значит ехал на подъем, т.е. в гору - вот и грелась ::-[:
При скорости 150 обратите внимание какую температуру впускного коллектора показывает - все-таки под капотом жарко на такой скорости...
У меня постоянно работает кондиционер в режиме авто,авто,23.

Самая первая фотография, сделана при выезде из города, после того как по городу ехал в горочку и простоял на светофоре - было ровно 93 градуса - сработала муфта вентилятора и температура сразу сбросилась аж до 86 градусов.

По трассе муфта не блокировалась ни разу.

Вообщем смотрите сами, может и правда у меня термостат гонит ::-D:
Но я думаю... вообщем Вы знаете мои мысли...


IMG_2621.JPG
IMG_2622.JPG
IMG_2623.JPG
IMG_2625.JPG
IMG_2626.JPG
IMG_2627.JPG
IMG_2628.JPG
IMG_2629.JPG
IMG_2630.JPG
IMG_2631.JPG
IMG_2632.JPG
IMG_2633.JPG
IMG_2634.JPG
IMG_2635.JPG
IMG_2636.JPG
IMG_2637.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6760
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 544 раза

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение sn1 » 18 сен 2011, 11:57

120 реальных на круизе (спидометр - 126) по трассе температура 86-87 стабильно
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 917 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 18 сен 2011, 14:13

sn1 писал(а):120 реальных на круизе (спидометр - 126) по трассе температура 86-87 стабильно

Спасибо!
Влад, правда выбивается из общей картины, но его результат отбросим, как ошибочный ::-D:

Вообщем надо заливать масло с рекомендованной вязкостью, чтобы не было повышенного износа двигателя из-за возросшего теплового режима работы.

И тем более не заливать w50, вот бы кто с таким маслом выложил бы сюда свои данные мультитроникса...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Влад » 19 сен 2011, 08:01

Ну выбиваться я могу тем, что радиатор остался от старого движка.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 917 раз

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Сообщение Napic » 19 сен 2011, 08:28

Влад писал(а):Ну выбиваться я могу тем, что радиатор остался от старого движка.

А также от старого движка остались мозги с 136 лс, турбина с неизменяемой геометрией, масляный радиатор, аэродинамика кузова ::-D:
А старый радиатор имеет большую производительность или меньшую?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»