Подготовка Pajero MINI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение ВВА »

8 одно ,торгует Примшина,не уступает сильверу
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение ВВА »

Выложил колёса с дисками,такие диски с -6.3 х7"х15" х114,3 выпускают штаты для своих джипов ,кого интересует ищите в той стороне
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

ВВА на пинин идут 100А генераторы, я уже присматривался вроде можно вписать и новые не оригиналы от 6т.р. что радует. И это проще чем два генератора лепить.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение ВВА »

А,что его лепить ,убирается компрессор и всё на Шатун -трофи Из-за генератора сошёл с трассы,всё равно у меня уже нет компрессора ,радиатор кондишки используется как дополнительный контур охлаждения автомата -так надёжней.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение Kozanostra »

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение NIK74 »

Седня запилил себе регулируемую панару,т.к после лифта мост ушел влево смантима на 1.5.Родную пилить не стал, взял от копейки, маленько подточил болгаркой, вроде нормально.
От сюда взял инфу http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=20338
Вложения
Фото0256.jpg
Фото0257.jpg
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

NIK74 а сайлентблок капеешной панары нормально вошел в домик, разгибать не пришлось? А то я все думаю замутить себе из трубы родная уж очень легко гнется и потом тяжело выгибается.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение NIK74 »

нет ничего не разгибал,просто сточил сам саленблок на тяге(сделал тоньше).Саму тягу маленько сплюснул в тисах,(короткий кусок),т.к подумал что может задевать.А так ничего сложного нет ,сделал все за 3 часа, осталось покрасить :)
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение idled »

m0nster писал(а):NIK74 а сайлентблок капеешной панары нормально вошел в домик, разгибать не пришлось? А то я все думаю замутить себе из трубы родная уж очень легко гнется и потом тяжело выгибается.
Ага я уже тоже смотрел, жиговская крепче, но вроде длинней, если колеса большие может пойти.
В крепление должна влазить, у меня кусок есть прикидывал, с умом можно замутить :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение NIK74 »

idled писал(а):Ага я уже тоже смотрел, жиговская крепче
насчет крепче или нет сказать пока немогу,но родная тяжелее , это точно.
у возовской стенка трубки не такая толстая, у родной стенка толще, но она П образная...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение jiuxo »

а еще родная из металла, а вазовская из говна
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение idled »

jiuxo писал(а):а еще родная из металла, а вазовская из говна
Ага, я родную через колено загибаю, а вазовскую не могу, значит наше говно крепче японского железа ::-D: .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение NIK74 »

Ну вот , наконец то закончил лифт своего карапуза ::-D:
Спереди стоят стойки от пинина с чашками от таз 08,сзади аморты от нивы сааз, регулируемая панара изготовлена из копеечной,а самое главное тепери пружины у меня и спереди и сзади одинаковые NHK.
Сначала хотел поставить в перед пружины от таз 08 задние, но оказались сильно жосткие, и тут начал эксперименты и вот...
Подрамник опущен на 45 мм. ,лифт получился где то дюйма 3 ,таперь под порогом 40см., 2л. бутылка со свистом пролетает .
Подвеской доволен , чутка жестковата в городе, но на лесной дороге и на кочкарях в лесу просто идеальна.Осталось удлиннить отбойники сзади, и поставить лохматые колесики 235/75/15 . :)
фотки позже
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

NIK74 вперед поставил пружинки от Sanny b14? Зафоткай как встали на вазовские чашки очень интересно.
Мои изыскания по поводу задней подвески:
Пружины на зад поставил OBK они недели через две стали помягче и стало вполне комфортно. Аморты нивоские бывают разные по длине хода на на 200 и на 181мм, у класики тру аммортизаторы тоже 181мм. Если ставишь аморы 200мм то пружины от Sanny b14 с родной резинкой вываливаются на жестких диагоналках (не так чтобы в легкую но пару раз было оба раза правая), в этом случае лучше подставить вазовскую лифтовочную прокладку из полиуретана на 2-3см вместо родной резинки. Я поставил от класики СААЗ 181мм с ними вернул родные резинки, а то лифт избыточный получился. Думал об отбойниках от ваза и даже купил но заленился. Пружина с родными отбойниками так не складывается чтобы витки соприкасались, поэтому удлинять особого смысла не вижу.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение NIK74 »

то m0nster. пружины ставил NHK вроде от санни , но кузов не знаю какой, вот номер пружин XPNS009R.назад встали идеально , подложил еще усиленную проставку от таз 08, с родной маленько болтаются.
колесо вывешивал все нормально.
по переду, пружины на чашку ложатся хорошо , но чуть-чуть болтаются миллиметра 2 ,при езде никак не сказывается,я хочу потом на виток надеть какую нибудь трубку резиновую, чтобы плотненько сидели.
а сверху я подложил ту же проставку от 08 , тока подрезал чуть чуть, т.к пружина почти на максимуме и побоялся ,что может слететь.
пружина на проставку садится ооооочень плотно и дерится крепко, как тока не прыгал когда тестил...
фотки позже добовлю :*VICTORY*:
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение ВВА »

По поводу стоек я уже писал.скидываю фото ,стойка в сборе на эскудовской пружине.Пружина в середине с хонды ,для новых стоек . Длинна стоек 620мм.
Вложения
PHOT0010.JPG
PHOT0013.JPG
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

BAA выглядит сопливенько, на сколько я понимаю это колхозинг родной стойки под кртридж ВАЗ?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение idled »

m0nster писал(а):.. на сколько я понимаю это колхозинг родной стойки под кртридж ВАЗ?
Корпус вроде полностью самодельный...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение ВВА »

Нижняя часть усилена .труба 48стенка 3.5 . 55 под гайку . Довольно-таки прочная конструкция .Я как-то не особенно доверяю российскому автопрому .такую конструкцию лет пять применял на вэдовом Блюбике
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подготовка Pajero MINI

Сообщение m0nster »

ВВА скажи а кронштейн крепления к ступице снят с родной стойки?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»