Подготовка Pajero MINI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Выложил колёса с дисками,такие диски с -6.3 х7"х15" х114,3 выпускают штаты для своих джипов ,кого интересует ищите в той стороне
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
ВВА на пинин идут 100А генераторы, я уже присматривался вроде можно вписать и новые не оригиналы от 6т.р. что радует. И это проще чем два генератора лепить.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
А,что его лепить ,убирается компрессор и всё на Шатун -трофи Из-за генератора сошёл с трассы,всё равно у меня уже нет компрессора ,радиатор кондишки используется как дополнительный контур охлаждения автомата -так надёжней.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Подготовка Pajero MINI
Седня запилил себе регулируемую панару,т.к после лифта мост ушел влево смантима на 1.5.Родную пилить не стал, взял от копейки, маленько подточил болгаркой, вроде нормально.
От сюда взял инфу http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=20338
От сюда взял инфу http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=20338
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
NIK74 а сайлентблок капеешной панары нормально вошел в домик, разгибать не пришлось? А то я все думаю замутить себе из трубы родная уж очень легко гнется и потом тяжело выгибается.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Подготовка Pajero MINI
нет ничего не разгибал,просто сточил сам саленблок на тяге(сделал тоньше).Саму тягу маленько сплюснул в тисах,(короткий кусок),т.к подумал что может задевать.А так ничего сложного нет ,сделал все за 3 часа, осталось покрасить 

мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Ага я уже тоже смотрел, жиговская крепче, но вроде длинней, если колеса большие может пойти.m0nster писал(а):NIK74 а сайлентблок капеешной панары нормально вошел в домик, разгибать не пришлось? А то я все думаю замутить себе из трубы родная уж очень легко гнется и потом тяжело выгибается.
В крепление должна влазить, у меня кусок есть прикидывал, с умом можно замутить

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Подготовка Pajero MINI
насчет крепче или нет сказать пока немогу,но родная тяжелее , это точно.idled писал(а):Ага я уже тоже смотрел, жиговская крепче
у возовской стенка трубки не такая толстая, у родной стенка толще, но она П образная...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Ага, я родную через колено загибаю, а вазовскую не могу, значит наше говно крепче японского железаjiuxo писал(а):а еще родная из металла, а вазовская из говна

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Подготовка Pajero MINI
Ну вот , наконец то закончил лифт своего карапуза
Спереди стоят стойки от пинина с чашками от таз 08,сзади аморты от нивы сааз, регулируемая панара изготовлена из копеечной,а самое главное тепери пружины у меня и спереди и сзади одинаковые NHK.
Сначала хотел поставить в перед пружины от таз 08 задние, но оказались сильно жосткие, и тут начал эксперименты и вот...
Подрамник опущен на 45 мм. ,лифт получился где то дюйма 3 ,таперь под порогом 40см., 2л. бутылка со свистом пролетает .
Подвеской доволен , чутка жестковата в городе, но на лесной дороге и на кочкарях в лесу просто идеальна.Осталось удлиннить отбойники сзади, и поставить лохматые колесики 235/75/15 .
фотки позже

Спереди стоят стойки от пинина с чашками от таз 08,сзади аморты от нивы сааз, регулируемая панара изготовлена из копеечной,а самое главное тепери пружины у меня и спереди и сзади одинаковые NHK.
Сначала хотел поставить в перед пружины от таз 08 задние, но оказались сильно жосткие, и тут начал эксперименты и вот...
Подрамник опущен на 45 мм. ,лифт получился где то дюйма 3 ,таперь под порогом 40см., 2л. бутылка со свистом пролетает .
Подвеской доволен , чутка жестковата в городе, но на лесной дороге и на кочкарях в лесу просто идеальна.Осталось удлиннить отбойники сзади, и поставить лохматые колесики 235/75/15 .

фотки позже
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
NIK74 вперед поставил пружинки от Sanny b14? Зафоткай как встали на вазовские чашки очень интересно.
Мои изыскания по поводу задней подвески:
Пружины на зад поставил OBK они недели через две стали помягче и стало вполне комфортно. Аморты нивоские бывают разные по длине хода на на 200 и на 181мм, у класики тру аммортизаторы тоже 181мм. Если ставишь аморы 200мм то пружины от Sanny b14 с родной резинкой вываливаются на жестких диагоналках (не так чтобы в легкую но пару раз было оба раза правая), в этом случае лучше подставить вазовскую лифтовочную прокладку из полиуретана на 2-3см вместо родной резинки. Я поставил от класики СААЗ 181мм с ними вернул родные резинки, а то лифт избыточный получился. Думал об отбойниках от ваза и даже купил но заленился. Пружина с родными отбойниками так не складывается чтобы витки соприкасались, поэтому удлинять особого смысла не вижу.
Мои изыскания по поводу задней подвески:
Пружины на зад поставил OBK они недели через две стали помягче и стало вполне комфортно. Аморты нивоские бывают разные по длине хода на на 200 и на 181мм, у класики тру аммортизаторы тоже 181мм. Если ставишь аморы 200мм то пружины от Sanny b14 с родной резинкой вываливаются на жестких диагоналках (не так чтобы в легкую но пару раз было оба раза правая), в этом случае лучше подставить вазовскую лифтовочную прокладку из полиуретана на 2-3см вместо родной резинки. Я поставил от класики СААЗ 181мм с ними вернул родные резинки, а то лифт избыточный получился. Думал об отбойниках от ваза и даже купил но заленился. Пружина с родными отбойниками так не складывается чтобы витки соприкасались, поэтому удлинять особого смысла не вижу.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Подготовка Pajero MINI
то m0nster. пружины ставил NHK вроде от санни , но кузов не знаю какой, вот номер пружин XPNS009R.назад встали идеально , подложил еще усиленную проставку от таз 08, с родной маленько болтаются.
колесо вывешивал все нормально.
по переду, пружины на чашку ложатся хорошо , но чуть-чуть болтаются миллиметра 2 ,при езде никак не сказывается,я хочу потом на виток надеть какую нибудь трубку резиновую, чтобы плотненько сидели.
а сверху я подложил ту же проставку от 08 , тока подрезал чуть чуть, т.к пружина почти на максимуме и побоялся ,что может слететь.
пружина на проставку садится ооооочень плотно и дерится крепко, как тока не прыгал когда тестил...
фотки позже добовлю
колесо вывешивал все нормально.
по переду, пружины на чашку ложатся хорошо , но чуть-чуть болтаются миллиметра 2 ,при езде никак не сказывается,я хочу потом на виток надеть какую нибудь трубку резиновую, чтобы плотненько сидели.
а сверху я подложил ту же проставку от 08 , тока подрезал чуть чуть, т.к пружина почти на максимуме и побоялся ,что может слететь.
пружина на проставку садится ооооочень плотно и дерится крепко, как тока не прыгал когда тестил...
фотки позже добовлю

мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
По поводу стоек я уже писал.скидываю фото ,стойка в сборе на эскудовской пружине.Пружина в середине с хонды ,для новых стоек . Длинна стоек 620мм.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
BAA выглядит сопливенько, на сколько я понимаю это колхозинг родной стойки под кртридж ВАЗ?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Корпус вроде полностью самодельный...m0nster писал(а):.. на сколько я понимаю это колхозинг родной стойки под кртридж ВАЗ?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Нижняя часть усилена .труба 48стенка 3.5 . 55 под гайку . Довольно-таки прочная конструкция .Я как-то не особенно доверяю российскому автопрому .такую конструкцию лет пять применял на вэдовом Блюбике
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
ВВА скажи а кронштейн крепления к ступице снят с родной стойки?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works