6G74 - капиталочка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 179 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение ЯпонеЦ » 20 авг 2012, 12:01

Пока машиа в ремонте многие хотят ее сжечь, выкинуть и т.п., но почему то как только заурчит мотор и закрутятся колесики - такие мысли покидают неродивые головы.



Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение denlanc » 20 авг 2012, 12:24

NazareT писал(а):Пока машиа в ремонте многие хотят ее сжечь, выкинуть и т.п., но почему то как только заурчит мотор и закрутятся колесики - такие мысли покидают неродивые головы.
Позитивно написано! Да голова то родивая... Боездно мля как-то :*PARDON*: Но, все же думается мне, что останусь при своем. Что то не хочется вложить в него столько денег, страданий, переживаний и отдать другому дяденьке...

Тут вот еще что, отдефектовали маслонасос - он в полном порядке (зазоры, поверхности), давление конечно нет возможности проверить, но...

Сам видел и уверяют меня в сервисе (сервис проверенный в Иркутске, без рекламаций), что вся причина провернутого вкладыша - общий износ коленвала, коренных вкладышей из за халатного отношения к машине предыдущих хозяев, т.е. качество масла, периоды его замены, некачественные м/фильтры и т.п.

Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 11:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Pajerist » 23 авг 2012, 17:42

Mr. Gray писал(а):Расскажу трагическую историю :)

Купил П2 6Г74 с мертвым мотором под капиталку. Сделал ремонт. Примерно на 80000 рублей ушло запчастей.
Новое колено, шатуны, поршни и все остальное :)

Зажал денег только на маслянный насос. И ровно через 100 км поплатился за свою скупость вновь провернутыми вкладышами. Теперь у меня новый маслонасос, но точеный коленвал :)
+100
та же ситуация была
и не только у меня
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov

Аватара пользователя
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: VK56VD
Мой автомобиль(и):: Patrol y62
Откуда: Углич
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Vitaliy666 » 23 авг 2012, 18:11

Pajerist писал(а):
Mr. Gray писал(а):Расскажу трагическую историю :)

Купил П2 6Г74 с мертвым мотором под капиталку. Сделал ремонт. Примерно на 80000 рублей ушло запчастей.
Новое колено, шатуны, поршни и все остальное :)

Зажал денег только на маслянный насос. И ровно через 100 км поплатился за свою скупость вновь провернутыми вкладышами. Теперь у меня новый маслонасос, но точеный коленвал :)
+100
та же ситуация была
и не только у меня
А я начитался форума, и заменил его дабы не быть одним из)))
Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Владимир Михайлович » 23 авг 2012, 18:58

Pajerist писал(а):
Mr. Gray писал(а):Расскажу трагическую историю :)

Купил П2 6Г74 с мертвым мотором под капиталку. Сделал ремонт. Примерно на 80000 рублей ушло запчастей.
Новое колено, шатуны, поршни и все остальное :)

Зажал денег только на маслянный насос. И ровно через 100 км поплатился за свою скупость вновь провернутыми вкладышами. Теперь у меня новый маслонасос, но точеный коленвал :)
+100
та же ситуация была
и не только у меня
А что случилось с масляным насосом?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение denlanc » 24 авг 2012, 03:09

владимир михайлович писал(а):А что случилось с масляным насосом?
Давление он перестает выдавать нужное, как при холостых, так и на оборотах, как следствие маслянное голодание на шейках коленвала и проворот вкладышей.

В моем случае ребята мастера дают гарантию месяц, а я за месяц накатываю побольше 5000 км. Кроме того, после ремонта, когда будем заводить - воткнем манометр вместо датчика давления масла и глянем на его показатели. Тут и будет видно менять или не менять.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Владимир Михайлович » 24 авг 2012, 05:44

То, что перестает выдавать давление, понятно. Вопрос в том, как развивается процесс. Например, на жигулях классика процесс выглядит так: едешь - все хорошо, и давление на холостых. Вдруг давление пропало свсем: провернуло шлицы привода. Надо было заранее менять. А как в нашем моторе? Надо ли менять по пробегу, как помпу, несмотря на то, что сейчас давление на всех режимах в норме?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение denlanc » 27 авг 2012, 09:34

Вопрос замены маслонасоса для меня осался открытым. НЕ вижу веских аргументов, как для его замены, так и для того, чтобы его оставить старый.
Но вот еще что. есть хорошая поговорка... и соломенку еще есть время подложить. Ремонт продолжается (прессую головы)...

Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Zahar » 27 авг 2012, 09:53

Ребят подскажите пожалуйста. Если провернуло вкладыши то стукаток сразу появляется когда заводишь машину? (сегодня поганю в сервис что бы посмотрели что это, но хотелось бы и самому понять) На холодную не стучит, стучит только на прогретом. Даже если час постоит то уже стука сначала нет.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение denlanc » 27 авг 2012, 10:33

Zahar писал(а):Ребят подскажите пожалуйста. Если провернуло вкладыши то стукаток сразу появляется когда заводишь машину? (сегодня поганю в сервис что бы посмотрели что это, но хотелось бы и самому понять) На холодную не стучит, стучит только на прогретом. Даже если час постоит то уже стука сначала нет.
С провернутыми вкладышами мощность теряется напрочь, стучит постоянно, стучит так, как будто молотком по двигателю со всего маха стучат, только изнутри :)), а начинается звук с легких щелчков, все сильнее, сильнее...
Хотя, если провернуло чуть чуть и провернутый вкладыш остановился, то может и ... . ИМХО

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение denlanc » 27 авг 2012, 10:48

Владимир Михайлович, сдается у Вас есть опыт по двигателям 6G74 и т.п.... ::-[: Посоветуйте, так сказать направьте на путь истиный!
Как быть? - насос отдефектовали, вот вот ставить на двигатель (сборка близится), задиров на нем нет, шестерня как новенькая ну и т.п. остается одно? манометром проверить после сборки?

Вообще, глядя на МН могу сказать - там ломаться-то нечему :*PARDON*:

Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Zahar » 27 авг 2012, 10:56

Вооот.. У меня так сказать щелчки как раз таки. Но вот что странно на холодную тишина. Причем на холостых не слышно. Слышно когда после как газану обороты падать начинают. И еще слышно их только снизу, сверху вообще не слыхать. Мощность вроде как была.
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Владимир Михайлович » 27 авг 2012, 11:28

denlanc писал(а):Владимир Михайлович, сдается у Вас есть опыт по двигателям 6G74 и т.п.... ::-[: Посоветуйте, так сказать направьте на путь истиный!
Как быть? - насос отдефектовали, вот вот ставить на двигатель (сборка близится), задиров на нем нет, шестерня как новенькая ну и т.п. остается одно? манометром проверить после сборки?

Вообще, глядя на МН могу сказать - там ломаться-то нечему :*PARDON*:
В том и дело, что нет у меня опыта по 74 мотору, кроме своего.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение denlanc » 28 авг 2012, 04:16

Zahar писал(а):Вооот.. У меня так сказать щелчки как раз таки. Но вот что странно на холодную тишина. Причем на холостых не слышно. Слышно когда после как газану обороты падать начинают. И еще слышно их только снизу, сверху вообще не слыхать. Мощность вроде как была.
Какой пробег? Масло какое? Может на холодную тишина - пока масло холодное, давление хорошее (4-6 очка), с прогревом давление падает и возникает масл/голод... А симптомы описанные Вами похожи на износ коренных вкладышей. А мощность еще есть пока шатунные на месте... ИМХО

Есть еще один способ проверить - после ночной стоянки, когда будете заводить мотор, обратите внимание на звуки в первую секунду запуска - характерный треск (стук такой тррр) длится около секунды, или 1,5 сек. потом резко исчезает. Это есть износ коренных вкладышей (мой случай)... Я месяц с таким симптомом отъездил, а потом "приехал". В итоге, коренные выдержали, но при образовавшемся увеличенном зазоре в них, давления масла для шеек шатунных вкладышей не хватило и провернуло вкладыш шатуна первого цилиндра. Конечно выяснилось это все уже после вскрытия.

Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Zahar » 28 авг 2012, 07:02

Вести с полей так сказать. Гонял вчера в сервис. Слушали, смотрели, мерили.. только с бубном еще не танцевали.. Все сошлись во мнении что не вкладыши это точно. По звуку не похоже. Звук точно идет снизу (хоть это точно установили). Мнения разделились кто говорит палец.. кто говорит фиг знает..( ответы вскрытие покажет уж писать не буду). Вчера стал заводить и на холодную звук появился при прогреве он чуть сильнее или более слышимый что ли становится.. И тут появляется два варианта. Ездить пока так сказать наружу не вылезет либо продавать пока еще все более менее нормально. Жалко просто что по доводке до нужного состояния вышел так сказать уже на финишную прямую.. Но видимо энтузиазм иссяк(((
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение denlanc » 28 авг 2012, 08:07

Не надо продавать! Я в предыдущего вложил 150 тыр и продал (на фото), теперь жалею. Сей час капиталю своего и уж точно продавать не буду!
Продашь и купишь очередную загадку... МОжет это всего лишь гидронатяжитель (успокоитель) ремня ГРМ!!!
Вложения
27112011551.jpg

Аватара пользователя
Zahar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:20
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Zahar » 28 авг 2012, 09:14

Ну у тебя на фото картиночка прям. Я б и сам от такого не отказался. Гидронатяжитель говоришь.... Хмм.. надо посмотреть, в сервисе тоже мысль высказывали..Тем более что я недавно бошки менял (правда уже успел на юга сгонять) ну и ремень ГРМ тоже может там что то не так. Спасибо за мысль для раздумий..
Montero II 3,5 6G74 Довожу до ума после предыдущего владельца.. Не благодарное это занятие..

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 165 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Владимир Михайлович » 28 авг 2012, 09:49

Кусочек корпуса гидронатяжителя можно нащупать справа за кожухом над генератором и прослушать стетоскопом или деревянной палочкой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 09:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение denlanc » 03 сен 2012, 06:05

Капиталка позади! Пройдено 115 км, полет нормальный.

И все же - маслонасос заменен.

Аватара пользователя
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: VK56VD
Мой автомобиль(и):: Patrol y62
Откуда: Углич
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: 6G74 - капиталочка

Сообщение Vitaliy666 » 03 сен 2012, 07:51

denlanc писал(а): И все же - маслонасос заменен.
И это правильно))) сам когда капиталил, решил что поменяю по любому, почитав форум и отзывы соклубников пришел к выводу, что если после капиталки не поменяют масленный насос так опять та же песня, буквально через 100-500км...
Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»