!!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

!!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Голубев » 24 июн 2007, 18:55

сегодня ездил в РОЛЬФ ....осмотрел специалист машинку сделали себе распечатку и выяснилось ...да подлежит замене!!!о счастье :P 2 часа и все заменено!!!! уже со второй паджерой к ним приезжаю и меняю!!приятное все же бывает в жизни не только у меня :P тем более в среду был у ВОВЫ на ВАРШАВКЕ говорит что только что ухала машинка от него с полманой сошкой...у самого у одного знакомого лопнула прям на парковке возле супермаркета..НАСТОЯТЕЛЬНЕЕ НАРОД ЗАЕЗЖАЙТЕ В РОЛЬФ И СПРАШИВАЙТЕ!!! ДЕНЕГТО НЕ БЕРУТ А ЖИЗНИ СПАСАЮТ!!! СПАСИБО ИМ!! :P


автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13953
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 24 июн 2007, 18:57

а без машины можно к ним ? Только с ВИНом ?
Как должна выглядеть замененная сошка ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 24 июн 2007, 19:08

ТАМ С КАКОЙТО РЕЗБОВОЙ ЧАСТЬЮ РАЗНИЦА...без авто можно :P только ничего не скажут...там большие СПЕЦЫ :P им смотреть надо
я на четверг к ним записывался а сошки не оказалось хуило по гарантии мне сказал что записал а сам КОНЕЧНО забыл :mad: пришлось сегодня приезжать иначе если осмотрят а работу не выполнят(сервисная программа) то еще через 1.5 месяца к ним :P так что едь на машине..кстати у товарища тоже 2800 как у тебя и год 98 зеленая :sad: и на ручке...так что сотри :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение & » 25 июн 2007, 07:48

голубев писал(а): А ЖИЗНИ СПАСАЮТ!!!
Маль.история про жизнь спасают:с полгода назад поменял сошку,взял оригинал MR592134.Недели две тому при маневрировании по двору бах,руль крутится.Ну думаю,рулевое...попал на деньги.Благо встал удобно под эвакуатор.На сервисе говорю,мол чот с валом рулевым,или редуктором.А оказалось-сломался палец на рулевой сошке...В сервисе говорят,никада такого не видели,ну не должен он ломаться.Ну ездил накануле немного по грязи,да по трассе летал.От думаю,что меня спасло,не на скорости поломало?Причин не нахожу,аль продают левоту в ориг.упаковке,аль ангел рядом летает...
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)

Avidor
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 16:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Avidor » 25 июн 2007, 08:36

По сошке, это ко мне.
Советую прочитать всем


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17330
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...

Avidor
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 16:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Avidor » 25 июн 2007, 10:12

cошка слева стоит, я ин е писал что справа.
смысл истории в том, (согласен надо было не в Питерской ветке обсуждать, а общем форуме, это должны все знать) что у меня срезало малец сошки на скорости более 100 км/ч.
меня вынесло не встречку, на которой никого не было, и выкинуло в кювет. мне ОЧЕНЬ повезло, только весь следующий день я заикался
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...

Аватара пользователя
million500
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение million500 » 25 июн 2007, 10:50

что-то я не в теме... это у всех пыжей проблема с сошкой? или у определенных годов?
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 25 июн 2007, 10:52

предыдущая 93 года была...такая же хрень!!! сейчасная ресталинговая тоже самое!!! :mad: да думаю и с твоей также!!!если не меняли еще
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Avidor
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 16:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Avidor » 25 июн 2007, 10:57

вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.
но моя маишна туда не попала, поэтому советую заменить и регулярно смазывать, это обслуживаемая деталь, там стоит масленка!

pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9614
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 25 июн 2007, 11:00

масленка стоит на новой!!!на заводской НЕБЫЛО!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16577
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 346 раз

Сообщение Жипер » 25 июн 2007, 14:04

& писал(а):
drcham писал(а):& Ваша неправда!! Сошка слева стоит!
Да,слева.Сцылку не подумав дал.

Похоже люди,знающие эту проблему,у япошек всю некондицию оптом забрали.И продают ее как оригинал за деньги оригинала.Я свою брал в магазине,торгующим нормальным товаром(как я считал)
А у меня сошка справа.
Я так понял, что эта проблема только на леворуких Пыжах.
У нас я не разу не слышал о поломке сошки на Пыже.
Что лишний раз подтверждает, что для Европы Пыжей собирают
х.. знает где, х.. знает из чего.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
&
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & » 25 июн 2007, 16:11

Вот же,у нас на форуме было:
http://auto.lenta.ru/news/2007/05/24/pajerorecall/
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 25 июн 2007, 16:27

Короче, был в Рольфе, сошку отдиагностировали и запихали на место. Можно отдиагностировать самостоятельно. У дефектных заводских сошек длина резьбовой части 17 мм. У нормальных - 20 мм. Чтобы грамотно замерить длину резьбы - палец необходимо извлечь из тяги. Так что если у кого 17 мм - велкам к дилеру. Замена нахаляву обеспечена! Вместе с халявной мойкой. Развал не делают.
Art-off-road

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 26 июн 2007, 17:09

У нас я не разу не слышал о поломке сошки на Пыже.
Что лишний раз подтверждает, что для Европы Пыжей собирают
х.. знает где, х.. знает из чего.
- уважаемый, сошка с таким фифектом ставилась на конвеере на П2 (с любым рулем), П-спорт, Л-200 и тритон... По слухам так же на галлопер... Если машину любили и регулярно шприцевали, то лопается... Если нет, то деталь выхаживает 100-200 тык (усреднённо), после чего её меняют из-за люфта в шарнире...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt » 27 июн 2007, 07:54

Nazar писал(а): Как связано со шприцеваним?

А напрямую :D Шприцевали - значит в опорах менялась смазка регулярно, люфтов не было в шарнире. Вот палец рвало раньше критического износа. Ну а если шприцеваний не было- раньше люфтить начинал шарнир :D
У меня обрыв произошел в апреле 2002, через 3 месяца после покупки... Так и валяется эта оборваная сошка в гараже. Обрыв произошел при трогании с места. Причем, когда покупал сошку, продавцы сказали, что это чуть ли не расходник. ММС позже признала похоже.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 27 июн 2007, 10:09

Белый писал(а):Можно отдиагностировать самостоятельно. У дефектных заводских сошек длина резьбовой части 17 мм. У нормальных - 20 мм. Чтобы грамотно замерить длину резьбы - палец необходимо извлечь из тяги. Так что если у кого 17 мм - велкам к дилеру
насколько я помню инструкцию ММС, которую смотрел в рольфе, ничего извлекать не надо. цитата:
машины с перечисленными винам требуют не ЗАМЕНЫ, а ПРОВЕРКИ сошки
проверка заключается в измерении длины резьбовой части пальца, торчащей ниже гайки
21 мм - новая хорошая сошка (плюс должна быть пресс-масленка, кажется...)
17 мм (+\-, не уверен точно) - старая плохая, если вин попадает в список)
источник: Кузнецов Игорь старший инженер ООО "РОЛЬФ-ЮГ" + мне дали посмотреть инструкцию, там главным признаком именно длина пальца

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21233
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf » 27 июн 2007, 12:10

Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 09:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov » 27 июн 2007, 12:20

Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.
но моя маишна туда не попала, поэтому советую заменить и регулярно смазывать, это обслуживаемая деталь, там стоит масленка!

pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
_________________
У меня v460wj000308, по всей видимости попадаю под замену, но поменял сам за свои кровные две недели назад, брал оригинал, до этого стояла с масленкой, и теперь с масленкои и метка на новой была для установки(сказали в сервисе) резьбу не мерил. Теперь глупый вопрос я могу успокоиться или долбить Рольф. И если наличие масленки является показателем "правильности" сошки, моя старая была с масленкой, выходит уже поменял первый хозяин? Терзаюсь сомнениями, т.к. замерить резьбу смогу с откручиванием гайки пальца только в выходные.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 27 июн 2007, 13:23

откуда инфа?
- ПО СЛУХАМ, сам про обрыв сошки на галлопере не слышал...
Внешне старая и новая сошка не различимы (!) - масленки на всех, и старых и новых, отличием является наличие белой точки на сошке нового образца... По питерской зиме от белой точки нефига не остаётся через год... При наличии измер. приборов мерить резьбовую часть.... Но часть резьбы под гайкой, часть уходит в сопряжение - реально померить только вынув сошку... Я со страху поменя все шарниры рулевого на новый оригинал - на всякий :shock: За то ездю и не думаю...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 09:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov » 27 июн 2007, 16:43

Просто размышления... Почему у одних машин с конкретным VINом сошка хреновая, а у других нормальния? Я к тому, что отзыв машин обычно происходит так: авто конкретной модели выпущенной с ХХХХ по ХХХХ, т. к. на конвеер в этот промежуток поставлялась бракованная деталь. В нашем случее, бракованная сошка устанавливалась на протижении всего срока жизни Паджеро-2 на конвеере или существовало несколько сошек, например с масленкой и без нее? Размышляя дальше думаю, что родная сошка всегда шла с масленкой, т.к. эта деталь указана в мануале как шприцуемая. Выходит наличие масленки не показатель "правильности" сошки?
Может у кого стояла с завода без масленки? Тогда мои размышления изложенные выше всеже верны?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»