Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 333 раза

Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)

Сообщение Captain Sergio » 21 мар 2013, 10:13

Изготовил самодельный ключ для натяжения ремня ГРМ. Оригинал MD998767, сколько стоит не знаю, думаю баксов под 30. Аналог от китайцев стоит 400-450 рублей. Мой обошелся в 95 руб. За основу взял ключик от ВАЗ (70 руб) и головка на 8 (25 руб). У ВАЗовского ключа расстояние между "рогами" немного больше и сами "рога" толще. Вся технология видна на фото. Качество поганое, но все видно. Будут вопросы - пишите. Только предлагаю не обсуждать необходиомсть этого девайса (отвертки по любому рулят)! Планирую еще сделать ключ для откручивания шкива коленвала. Размещу в этой теме.
Вложения
1. ВАЗовский ключ для натяжения ремня ГРМ.jpg
2. Разрезаем болгаркой (не до конца).jpg
3. Отрезаем ручку и сжимаем пассатижами до нужного размера.jpg
4. Подтачиваем усики под размер отверстий.jpg
5. Берем головку на 8.jpg
6. Примеряем.jpg
7. Соединяем части временным болтиком.jpg
8. Варим, примеряем.jpg
9 Радуемся.jpg
Последний раз редактировалось Captain Sergio 21 мар 2013, 13:19, всего редактировалось 1 раз.


Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Мой ключ для натяжения ремня ГРМ

Сообщение Дёма » 21 мар 2013, 12:45

Спасибо за инфу! Давно бы пора спец инструмент обмусолить.

От себя хочу добавить про спец инструмент для фиксации шкива КВ. Он на машине всегда с собой ::-D: . Это ремень генератора.
Снимаем его с натяжителя и оставляем его на шкиве КВ и Генератора заворачиваем под себя "удавкой". И вуаля - намертво держит. И никакие вильчатые держатели и помошники не нужны. Конечно лучше использовать любой старый ненужный ремень.

А сальники РВ удобно закалачивать через кусок канализационной трубы пластиковой. А вытаскивать не повредив поверхность РВ можно вкрученным в сальник саморезом - тянуть за саморез. Последние 2 илеи не мои где то на форуме прочитал.

ЗЫ
Пришла идея ключик из старого ролика и гайки сделать путём болгаринга приваривания гайки и установки в отверстия штырей.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 09:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой ключ для натяжения ремня ГРМ

Сообщение vla2620 » 21 мар 2013, 13:02

Выточил из пластины вот такую фигню под головку. Усики обточил надфилем до нужного диаметра. Узкая часть пластины становится в головку по диагонали и нормально держится
Сальник заколачивать можно отрезанным горлышком от пятилитровой бутылки
Вложения
переходник.png
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение Captain Sergio » 29 мар 2013, 12:51

А вот и приспособа для удержания шкива коленвала. Сначала сделал чертеж. Прилагаю (только длину рукоятки советую увеличить ан 200 мм. Начал искать металл дома. И наткнулся на две петли. Металл милитиметров 6. Решил сделать из них. Отверстия не сверлил, все подошло и так. Не сильно эстетично, зато надежно. Петли в магазинах от 100 до 150 руб. Вполне бюджетно. В качестве "рогов" планирую использовать подходящие шпильки 8-10 мм. и четыре гайки для регулировки глубины (идея от братьев -тойотоводов). Как испытаю - отпишусь. Если помпа придет - возможно уже в эти выходные.
Приспособление для удержания шкифа коленвала.png
Петли для деревянных ворот.jpg
Болгаркой отрезаем лишнее.jpg
Примеряем головку на 22 (между отверстиями должно быть 68 мм.).jpg
Готовый ключ.jpg
Последний раз редактировалось Captain Sergio 05 дек 2014, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15004
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение dvm99 » 29 мар 2013, 14:04

Captain Sergio
На ключе усилие большое, так что имеет смысл удлинять ручку трубой, а ширину ручки соответственно сделать по диаметру этой трубы. Лично я сделал вот такое. Трубу использую алюминиевую от старого пылесоса, сантиметров 40. Без трубы можно свободно вращать, а накинув трубу,- упереть .
Вложения
P1070210.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение Captain Sergio » 29 мар 2013, 20:25

Я его еще не использовал. Но при расчетах общую длину взял примерно 400 мм. Прикидывал на движке. Провернуть уже не получится, а вот упереть как раз. На это и рассчитывал. Надеюсь у меня все получится с этим ключом.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 23:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение molotok59 » 09 апр 2013, 23:55

На последнем фото супер инструмент !!! :*BRAVO*:
Мой очень скромненький , но зато подходит ещё для шкивов распредвалов . ::-[:
Вложения
DSCN0157.JPG
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение Captain Sergio » 10 апр 2013, 05:51

Прикольный у Тебя девайс. Только вот с другой стороны бы посмотреть. Я свой испытал. Все работает. Причем и для шкивов распредвалов. Поменял ГРМ, помпу, сальники, ролики. Вопреки ожиданиям болт шкива коленвала открутился на раз-два. А вот с болтами распредвалов пришлось попотеть - было очень сильно затянуто. Инструмент и там помог. А вот его длину действительно можно было сделать побольше миллиметров на 100. И шпильки нужны М10 каленые. Ну или каленые болты приварить. Обычные гнутся, причем у меня именно на распредвалах гнулись. Удачи!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

a.l.i.
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 25 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение a.l.i. » 03 июн 2013, 21:06

Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение MrBullyDouzer » 03 июн 2013, 21:23

Интересные идеи, спасибо
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15004
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение dvm99 » 03 июн 2013, 21:30

molotok59 писал(а):На последнем фото супер инструмент !!! :*BRAVO*:
Мой очень скромненький , но зато подходит ещё для шкивов распредвалов . ::-[:
Ой! Я темку что-то упустил из вида :) Хорошо реанимировали.
Нонче со своей приблудой и отвинчивал шкивы распредов, и закручивал. Оказалось, что она тоже универсальная!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение Captain Sergio » 03 июн 2013, 21:38

a.l.i. писал(а):Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
Результат, а лучше чертеж кидай сюда! Пусть народ повторяет :) Может еще чего есть полезного. Я например для запресовки сальников распредвала и коленвала использовал отрезок трубы канализационной на 50. Только надо помнить,что сальник распредвала (не помню на одной или на двух головах) не имеет ограничителя, что влечет за собой опасность зафигачить его внутрь головы. Острожнее!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

a.l.i.
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 25 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение a.l.i. » 04 июн 2013, 11:41

Captain Sergio писал(а):
a.l.i. писал(а):Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
Результат, а лучше чертеж кидай сюда! Пусть народ повторяет :) Может еще чего есть полезного. Я например для запресовки сальников распредвала и коленвала использовал отрезок трубы канализационной на 50. Только надо помнить,что сальник распредвала (не помню на одной или на двух головах) не имеет ограничителя, что влечет за собой опасность зафигачить его внутрь головы. Острожнее!
Да , полезное думаю есть , я не знаю как кто ставит тарельчатые шайбы на колодки ручника , которые подпружинивают колодку к опорному диску что бы они не стучали , я после снятия колодок задрался вставлять и прокрутить эти шайбы так как они еще и подпружинены , с помощью этой оправки поставить эту шайбу составляет пару секунд..., а до этого жарился почти час так и не вставив ее , и кроглогубы и утконосы пробывал все не помогло , там не очень удобное место. Буду в гараже сфоткаю и дам размеры , мне оч.понравилось ею работать.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение vadym » 05 июн 2013, 20:31

a.l.i. писал(а):Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
Леня привет, эта ветка бензинового двигателя.
Вернись в семью ::-D:
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

a.l.i.
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 25 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение a.l.i. » 05 июн 2013, 20:40

vadym писал(а):
a.l.i. писал(а):Очень хорошая и полезная тема , буду тоже держатель шкива делать...
Леня привет, эта ветка бензинового двигателя.
Вернись в семью ::-D:
Да? :=-O: , мне интересны идеи и т. п. , инфа лишней не будет... ::-X:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение Captain Sergio » 23 окт 2013, 21:29

Собираюсь менять сцепление. Сделал оправку для центровки диска по мотивам темы по оправке для 4D56. Оказалось все одинаково по размерам. Ловите чертеж и результат.
Вложения
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 10:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение JJB » 16 янв 2014, 12:49

Оправки для передних сальников. Сделаны по моему вкусу (без заморочек с болтами), с размерами под мой двигатель.
Изображение
Изображение
Для одаренных (чтоб вопросы по мылу глупые не задавали) - левая головка - если смотреть со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!
Последний раз редактировалось JJB 01 фев 2014, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218

Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 10:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение JJB » 17 янв 2014, 06:05

Ключ для натяжки ремня ГРМ, сделал из старой головки на 11 на наждаке:
Изображение
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 333 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение Captain Sergio » 17 янв 2014, 08:20

JJB писал(а):Ключ для натяжки ремня ГРМ, сделал из старой головки на 11 на наждаке:
Классная конструкция. Только я не понял - как болт затягивать? Только накидным ключом получиться наверное.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 10:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение JJB » 17 янв 2014, 13:43

Captain Sergio писал(а):
JJB писал(а):Ключ для натяжки ремня ГРМ, сделал из старой головки на 11 на наждаке:
Классная конструкция. Только я не понял - как болт затягивать? Только накидным ключом получиться наверное.
Рожковым подтянуть, головкой дотянуть (следить чтоб не отпустить натяжной ролик), у нас со второго раза легко получилось.
Довложил на примере старого ролика:
Изображение
Изображение
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»