Скрипит передняя подвеска, мать её!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Скрипит передняя подвеска, мать её!!!

Сообщение GREEN » 13 янв 2005, 20:00

Достало! Уже 2 месяца езжу как долбаная телега, любая неровность на дороги - скрипит сволочь. Обратил внимание - довольно распространенная тема. Слышал такие же звуки при езде от других П-2, встречался такой же СсангЕнг Муссо....
Че делать, а?



Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 20:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping » 13 янв 2005, 23:46

А может поможет шприцовку произвести ?
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5

Аватара пользователя
Динго
Модератор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 13:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Динго » 14 янв 2005, 03:27

Creeping писал(а):А может поможет шприцовку произвести ?


Шприцовка позволяет продлить жизнь целой шаровой опоре или наконечнику, а если скрипит, то никакая шприцовка не поможет - умерла, так умерла. Ну или сайлент-блоки скрипят, тут по-моему тоже только замена поможет.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN » 14 янв 2005, 08:34

А сайленты кто-нибудь менял в гаражных условиях, сам в смысле? В принципе сайленты у меня новый комплект езь. В сервис позвонил - говорят 200 грина, не менее 6 часов работы. Бред или реальный гемор? Я может отклонюсь от темы, но у меня в свое время рычаг раздатки стал болтаться (хуёвинка из плеча вылетела), ничего не переключал, а так, болтался как карандаш в стакане. Тоже в сервисе сказали что большой объем работ - надо снимать автомат, с него раздатку, неделя работы. А мы с отцом за часов 5 в гараже через салон в дырку в полу прямо все исправили - сделали шпуньку из гвоздя, а выпавшую вынесло потоком масла когда сливную пробку открыли.

Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 20:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping » 14 янв 2005, 09:06

Немного отклонюсь от темы... На PAJERO II В салоне дырка в полу есть ?? Датчик 4WD можно через неё достать ?
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN » 14 янв 2005, 09:23

Не берусь утверждать на 100%, но 99% дам :)
По устройству ХГ1, ХГ2, П1, П2 это все одна и та же машина.
...
Смотри у меня в ХГ1 я снимал накладку на полу из которой торчит рычаг раздатки. Далее идет резиновый пыльник, который как раз является закрывашкой дырки примерно 10на10. Это у меня АКПП. Дырка маловата, пое#@цца можно от души, сломав все пальцы на руках и изрезав кисти о край дырки, но оно стОит того.
....
У отца на ХГ2 МКПП. У него соответственно дырка пошыре. На ручку КПП и на ручку раздатки.
...
Про датчик, у меня на работе к сожалению нет каталога запчастей, и я не могу посмотреть с какой стороны он на коробченке.
...
Еще один нюанс. Кроме этой дырки в полу мы еще делали так: гараж был с ямой, клали доски, на них устанавливали домкраты и домкратами (из предосторожности у нас их два было) опустили АКПП сантиметров на 10 (дальше испугались), отсоединив ее только от кузова, кардана, и плеча ручки АКПП, но не отсоединяя ессесно от двигла. Где-то делали работу из салона, где-то делали из ямы. Конечно на столе с лампами все это чинилось бы вообще под пиво, но е#$цца снимать АКПП с двигла я бы не хотел. А так все что на АКПП есть, ВСЕ можно достать и даже починить или заменить. Но придется обматерицца пару раз.

Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 20:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping » 14 янв 2005, 09:33

Понятно... Просто мне надо один из датчиков 4WD сменить, но снизу к нему можно подобраться только опустив раздатку. Я думал, может дотянуться до него сверху :)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 14 янв 2005, 11:50

Насчёт скрипа: ездил на своём Галлопере точно с такой же ерундой, всех собак на улице будил, на сервисе сказали что люфта нет в рычаге, а только скрип, источник-сайленты верхнего рычага. Простая шприцовка не позволяла смазке проникнуть в потаённые уголки :) .
Короче, выкрутил я обе "маслёнки", накачал туда с избытком смазки, а потом вкрутил с обеих сторон два длинных болта. Видимо, они продавили всё там нормально, потому что уже полгода никаких скрипов и оборачивающихся пешеходов .
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN » 14 янв 2005, 12:10

ОООО! :!:
Это очень здорово обнадеживает.
Опишу поподробней что у меня:
На каждо милипиз@#$ческой кочечке, как только начинает работать подвеска, идет ужасающий визгливый скрип. Дошло уже до того что из машины выхожу, хотя я не такой тучный, машина обязательно на прощание ВЗВИИИИИИИИи!

По подвеске опыта мало распиши как для чайника че делать по пунктам, если не трудно, все что помнишь. Я тогда прямо завтра в гаражике запрусь.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 14 янв 2005, 13:00

Как раз этот случай, значит, по-порядку, как делал я:
1. Выкручиваешь руль до упора в любую сторону. Смотришь за колесо, там где рычаг. Видишь верхний рычаг и его ось, где стоят сайленты визгливые и из торца так сказать этой оси выходят с обеих сторон штуковины, через которые шприцом загоняют смазку, по-научному называются тавотницы :) .
2. Выкручиваешь нафиг эти штуки ключом (для выкручивания второй, как и для последующих операций, нужно будет выкручивать руль и в другую сторону, чтобы был доступ) и через образовавшиеся отверстия накачиваешь шприцем или подходящим устройством литола так, чтобы он аж попёр наружу, то есть заполняешь всю полость.
3. Вкручиваешь в вышеупомянутые отверстия подходящие по размеру болты как можно более длинные как можно глубже, чтобы они создали давление внутри и смазка дошла до источника скрипа.
4. Выкручиваешь болты, вкручиваешь назад то, что вынимал в пункте номер 2 и едешь прохватить по кочкам (можно сделать это и с вкрученными болтами, возможно так даже лучше).
5. Если сайленты ещё имеют хоть немного совести - наслаждаешься тишиной.
Удачи! :D
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN » 14 янв 2005, 13:07

Ухххх!!! Спасибо, спасибо. Привлеку отца, шоб помогал, у него тоже на ХГ-2 начинает поскрипывать.

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 14 янв 2005, 13:57

сайленс-блоки столько шуму издавать не могут - 75 процентов нижний шаровый.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 14 янв 2005, 13:59

Здесь могу поспорить, ибо сам имел эту проблему и писк пронзительный был слышен, даже если кто-нибудь просто облокачивался на автомобиль или открывалась любая из передний дверей.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN » 14 янв 2005, 14:13

Надеюсь что не ШРУС, ибо действительно визг идет от работы рычагов.
Galloper D4BH T/C I/C A/T

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 14 янв 2005, 14:16

Попробуй при вывернутом колесе покачать слегка машину и рукой потрогай рычаг, почувствуешь, он это или нет, должна быть еле ощутимая дрожь (с похмелья способ не действует :wink: )
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 14 янв 2005, 14:16

Не говорю что 100 процентов. У меня машина исполняла роль не смазаной телеги именно по причине убитой шаровой. Чтобы выявить откуда скрип пришлось обливать сайленс блоки отработкой и пробовать и пробовать. Дошел до того что не смог прокачать одну шаровую и проколол шприцом пыльник и закачал туда масла - и все как бабушка отшептала - тишина. Купил вот сейчас шаровый, но все некогда заняться сменой. Но хоть шаровый и убитый - скрипа нет.
Произошло это когда машинка простояла в гараже месяца два - пока не пришел тросик АКПП.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 18:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom » 15 янв 2005, 00:28

GREEN писал(а):А сайленты кто-нибудь менял в гаражных условиях, сам в смысле? В принципе сайленты у меня новый комплект езь. В сервис позвонил - говорят 200 грина, не менее 6 часов работы. Бред или реальный гемор? Я может отклонюсь от темы, но у меня в свое время рычаг раздатки стал болтаться (хуёвинка из плеча вылетела), ничего не переключал, а так, болтался как карандаш в стакане. Тоже в сервисе сказали что большой объем работ - надо снимать автомат, с него раздатку, неделя работы. А мы с отцом за часов 5 в гараже через салон в дырку в полу прямо все исправили - сделали шпуньку из гвоздя, а выпавшую вынесло потоком масла когда сливную пробку открыли.

Если громко - нижние шаровые, сайленты скрипят немного тише :D :D . Самое печальное при замене нижней шаровой - снять поворотный кулак. Я беру за замену обоих нижних - $50. Но в принципе при наличии рук и навыков вполне реально сделать самому, засада - обязательно снять суппорт, а далее кувалда - наш друг (палец рулевого наконечника лучше снять съемником, кувалдой здорово помнешь поворотный кулак). Ну и последовательность выбития шаровых - сначала нижнняя затем верхняя.

P.S. И вообще вы тут в дизелях распустились :D :D :D . Буду по чаще захаживать :D :D .
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN » 17 янв 2005, 08:55

Итак товарищи! По результатам бурно проведенного утра субботы победил Ermakoff. За что ему аааааааагромное спасибо от лица аж целых двух галлоперов :)
Почему-то действительно верхние рычаги плохо прошприцовываются. Но мы не стали выворачивать болты верхних рычагов, а только поплотнее прижали шприц, один человек изо всех сил держал носик шприца, второй качал, пока изо всех щелей не стал переть уже новый не грязный литол. Заодно раз такая пьянка, прошприцевали как следует все остальное.
Наслаждение от тихой работы подвески неописуемое.
Вывод один - на сервисе шприцуют безалаберно.
******
Еще раз спасибо всех участвующим в обсуждении, каждое ваше мнение учитывалось и просчитывалось. Отдельное спасибо еще раз Ermakoff'у.
Galloper D4BH T/C I/C A/T

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 17 янв 2005, 11:28

Огромное пожалста, всегда рад помочь :D
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13572
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 501 раз

Re: Скрипит передняя подвеска, мать её!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 04 авг 2018, 17:05

не так давно появился жуткий скрип при прохождении неровностей, а ж люди оборачивались, полез трясти, отбросил стаб, скрипит, подумал на верхний шар....( смазка есть , не люфтит) сбил, скрипит сайлет верхнего рычага. снял, но какого было мое удивление увиденного, ни когда не видел такой конструкции сайлента :=-O: видел подшипники в Монтерах, но такие... :*DONT_KNOW*: внешняя обойма, резина, вторая обойма, потом втулка пластиковая ( как на маятнике) и затем втулка стальная которая на ось одевается. :%):
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»