Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 6:45 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 11:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 1:49 am
Сообщения: 263
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Москва
Подумалось тут, лебедка нужна крайне редко.
Утяжелять морду не хочется.
Сначала думал съемную сделать под квадрат или в штатный бампер.
Но наткнулся тут на такой подвид как переносные, которые цепляются за буксировочные проушины.
Вот только по мощности пока не нашел, можт их для квадриков применяют только?
А так очень удобно.
Если выбрался куда на рыбалку и т.п. кинул в багажник.
Есть у кого опыт применения таких девайсов и бывают они вообще чтоб П4 потянуть?

_________________
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 Хака ЛТ2, Купер СТТ (32"), пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 11:44 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42224
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2377 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Да хоть Хаммер. Вес зависит от мощности и Ваших возможностей. Да и блок никто не отменял, Вы же не на результат рубится будете. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2013 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24227
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
2 ТС а мне нравится твой "радикальный подход" :)
Месяц назад концепция была ММС на 36" и лайт покатушки с семьей ;)
По факту обнаружения бюджета( мосты,пары и тд) =куплена П-4 для "рыбалки" :)
По сабжу 6000 lb лебедки с полиспастом хватит.Все что имеет бОльшую тягу,предпочтительнее таскать в грязи вдвоем ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2013 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8444
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Ставь в морду 6500 и не мучайся переносными, всего выйдет кг 40 с кевларом

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2013 5:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24227
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
kyzya11 писал(а):
Ставь в морду 6500 и не мучайся переносными, всего выйдет кг 40 с кевларом

c чегойта 40 кг? Камапыч 9.5 с веревкой =35 кг....
а 6-я серия аще под 25 будет.... ну полка,из 200-го швеллера,приваренная на глушняк к Интегрированной Раме П-4 ::-D: еще 5-7 кг....Ну никак не 40кг по итогам ))))


Последний раз редактировалось МШУ Вт дек 31, 2013 5:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2013 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4780
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Изображение Раньше ребята с Дмитров 4х4 вот такую корзину для подвесной лебёдки делали. Теперь правда и с интернет магазинов она с продажи пропала и человек который её делал на Дмитров 4х4 больше "не живёт". А так в неё до 9500 включительно вкрячить можно было.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2013 6:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24227
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
VAZ писал(а):
Изображение Раньше ребята с Дмитров 4х4 вот такую корзину для подвесной лебёдки делали. Теперь правда и с интернет магазинов она с продажи пропала и человек который её делал на Дмитров 4х4 больше "не живёт"

Теперь эстафету перехватил Форосенко ))))
ЗЫ а я как раз VAZ вспоминал с 6000 lb,эт к тому,что при минимальной тяговой мощности ( ну и ессно инженерной смекалке) можно бегемота из болота вытянуть )))) :*VICTORY*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 31, 2013 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4780
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
С 6500 5-й год и за трактором ни разу не бегал. Недавно двухсотого крузака выдернул, он сидел по бампера так, что копать пришлось, чтобы крюк в буксировочную проушину вставить.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 01, 2014 6:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:12 am
Сообщения: 4041
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Тройка
Во блин! Чего это вас так прорвало. Раньше все писали что не менее 10 тонн

_________________
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 01, 2014 7:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42224
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2377 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
VSV1953 писал(а):
Во блин! Чего это вас так прорвало. Раньше все писали что не менее 10 тонн

Что не мение 10т, тяговое усилие?
Так ни 9,5, ни 12000 под этот критерий не попадают.
Основное требование это: Для чего лебёдка используется.
Для Спорта, должна быть мощной и быстрой.
Для "чтоб выбратся" можно лёгкую, компактную.
Всё логично.
Ах да.
Для ПОНТОВ самую дорогую ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 7:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:12 am
Сообщения: 4041
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Тройка
SNOOPER писал(а):
VSV1953 писал(а):
Во блин! Чего это вас так прорвало. Раньше все писали что не менее 10 тонн

Что не мение 10т, тяговое усилие?
Так ни 9,5, ни 12000 под этот критерий не попадают.
Основное требование это: Для чего лебёдка используется.
Для Спорта, должна быть мощной и быстрой.
Для "чтоб выбратся" можно лёгкую, компактную.
Всё логично.
Ах да.
Для ПОНТОВ самую дорогую ::-D:

Да правильно!!!!!
Просто когда раньше это же писал, в ответ писали что тупой и нечего не понимаю. Должно быть не менее чем три веса машины и т.д.
У самого 6000 переносная.

_________________
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24227
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
VSV1953 писал(а):
Да правильно!!!!!
Просто когда раньше это же писал, в ответ писали что тупой и нечего не понимаю. Должно быть не менее чем три веса машины и т.д.
У самого 6000 переносная.

Харэ триндеть!)))) по "правилу"- вес авто Х 2.....не знаю,кто тебе советовал для твоей 3-шки 6-тонную лебедку брать :D
ЗЫ кстати ,видел в живую 10-ти тонную комап....Размерами с V-8 и адским весом ::-D: ::-D:
если сложить сидухи,то ,вероятно ,её в трёшку в багажник запихнуть.....но ссыкотно,бо могут взорваца калёса)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 4:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 6:41 pm
Сообщения: 233
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и): mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
У меня сейчас съемная 9500 на перед и зад, по два квадрата на каждую сторону. Несколько раз выручала, приходилось лебедиться вперед и зад. В этом году планирую установить силовые бампера и стационарные лебедки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:12 am
Сообщения: 4041
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Тройка
МШУ писал(а):
VSV1953 писал(а):
Да правильно!!!!!
Просто когда раньше это же писал, в ответ писали что тупой и нечего не понимаю. Должно быть не менее чем три веса машины и т.д.
У самого 6000 переносная.

Харэ триндеть!)))) по "правилу"- вес авто Х 2.....не знаю,кто тебе советовал для твоей 3-шки 6-тонную лебедку брать :D
ЗЫ кстати ,видел в живую 10-ти тонную комап....Размерами с V-8 и адским весом ::-D: ::-D:
если сложить сидухи,то ,вероятно ,её в трёшку в багажник запихнуть.....но ссыкотно,бо могут взорваца калёса)))))))

И ты в том числе ::-D:

_________________
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 10:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24227
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
VSV1953 писал(а):
И ты в том числе ::-D:

Не мог,даже в алкотрипе,посоветовать лебедку с усилием больше Х2 веса авты....
у "нас субординация и выслуга лет "(с) ::-D: ::-D: ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика