Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение К.Резник » 15 янв 2014, 10:28

Realm писал(а):
К.Резник писал(а):
Realm писал(а):Вопрос к ТС. На Вашем переднем бампере нет вентиляционных отверстий, как на родном. Двигатель не будет перегреваться?
Если коробка автомат, то 100% будет перегреваться и сильно, двигатель будет перегреваться только при высоких нагрузках, скажем, при езде в горку на высоте больше 1500-1800 метров ::-(: . Посмотри тему про доп. радиатор охлаждения АКПП :;-): .
Нет у меня АКПП. Интересует температурный режим двигателя и интеркулера. У тебя, я так понимаю, с АРБшным бампером тоже проблемы с перегревом.
А доп.вентилятор откуда управляется? И от чего взят сам вентилятор?
А коробка автомат это не АКПП :) ?
Двигатель грелся у меня только при подъеме к Башталинскому озеру, это на Горном Алтае, высота 2400 м.
А вот перегревы АКПП с силовиком это реальность, всегда и у всех. Только не все об этом знают, и не все с эти борются, ибо недешево и муторно. И могут возникнуть обратные проблемы зимой, с перехватыванием доп.радиатора и смертью АКПП.
Почитай viewtopic.php?f=81&t=77630&start=1290. Лучше всю тему, не торопясь :;-):


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Realm
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS ждемс
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение Realm » 16 янв 2014, 18:57

К.Резник писал(а):
Realm писал(а):
Нет у меня АКПП.
А коробка автомат это не АКПП :) ?
Двигатель грелся у меня только при подъеме к Башталинскому озеру, это на Горном Алтае, высота 2400 м.
А вот перегревы АКПП с силовиком это реальность, всегда и у всех. Только не все об этом знают, и не все с эти борются, ибо недешево и муторно. И могут возникнуть обратные проблемы зимой, с перехватыванием доп.радиатора и смертью АКПП.
Почитай viewtopic.php?f=81&t=77630&start=1290. Лучше всю тему, не торопясь :;-):
Казнить нельзя помиловать? Знаки препинания по собственному усмотрению расставляешь :*ROFL*:
У меня АКПП нет, у меня механическая коробка есть, так понятнее? :*ROFL*:

С автоматом все понятно. А что с двигателем? Радиатор на новом Спорте будь здоров, а ноздря основная в бампере. На силовиках ее нет. Горы возможно, но основное это быстрое движение по трассе, иногда с прицепом, иногда с тяжелым прицепом.
Есть еще у кого силовики?

anksar
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
Откуда: Саратов/Ярославль
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение anksar » 17 янв 2014, 09:37

Есть. МКПП, силовик от МШУ, с врезанной лебедкой. Прицеп 1.5т от АнВир. Юг Волгоградской области, трасса, Арчедино-Донские пески перегрева нет. По мультику Т до 98С при правильном выборе передачи. Правда родной электро вентилятор установлен самостоятельно. Боялся, что из-за бодика 40мм скажется снятая нижняя часть дифузора, но пока проблем нет. Радиатор промыт при Т/О 60тык. В горы не лазил.
Как то так.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25967
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение МШУ » 17 янв 2014, 11:13

anksar писал(а):Есть. МКПП, силовик от МШУ, с врезанной лебедкой. Прицеп 1.5т от АнВир. Юг Волгоградской области, трасса, Арчедино-Донские пески перегрева нет. По мультику Т до 98С при правильном выборе передачи. Правда родной электро вентилятор установлен самостоятельно. Боялся, что из-за бодика 40мм скажется снятая нижняя часть дифузора, но пока проблем нет. Радиатор промыт при Т/О 60тык. В горы не лазил.
Как то так.
КМК если опустить радиатор на 4 см вниз и восстановить нижнюю часть диффузора,то проблем вообще не будет.
ИМХО : при не цельном диффузоре кпд охлаждения падает на 40%....
Конвективным охлаждением "проточным" воздухом я бы пренебрег,бо 99% идет за счет О.Ж.
ЗЫ для АКПП- доп .радиатор ставить.

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение К.Резник » 17 янв 2014, 11:41

МШУ писал(а): ЗЫ для АКПП- доп .радиатор ставить.
Не меньше двух ::-[: ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

DenisR
Сообщения: 2933
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение DenisR » 17 янв 2014, 13:05

МШУ писал(а): КМК если опустить радиатор на 4 см вниз и восстановить нижнюю часть диффузора,то проблем вообще не будет.
ИМХО : при не цельном диффузоре кпд охлаждения падает на 40%....
Конвективным охлаждением "проточным" воздухом я бы пренебрег,бо 99% идет за счет О.Ж.
ЗЫ для АКПП- доп .радиатор ставить.

Оно конечно правильно но у нас немного геморно переносить. для того чтобы опустить радиатор, нужно сделать переходные пластины, причем сначала прикрутить кронштейны к радиатору а потом уже к кузову.

ИМХО это беда чисто движков 2.5, у меня без переноса на 3.2 с твоим силовиком все ок, стабильно 88-89.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25967
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение МШУ » 17 янв 2014, 18:40

К.Резник писал(а):
МШУ писал(а): ЗЫ для АКПП- доп .радиатор ставить.
Не меньше двух ::-[: ::-D:
А один,бОльшего размера ,разве не влезает?
С 2-мя мне лично не нравиться кол-во резиновых шлангов и соединений на винтовых хомутах...
Мне хватило и 4-х ,вечно "потеющих" хомутов,пока на мет.трубки не поменял...
К сожалению,PermaCool( и прочие) делает только под резиновый шланг....
Насколько знаю,шланг рванул только у моего знакомца на труппере....но грит,шло шланг ставил оригинальный из кит-а.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25967
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение МШУ » 17 янв 2014, 18:57

DenisR писал(а):

Оно конечно правильно но у нас немного геморно переносить. для того чтобы опустить радиатор, нужно сделать переходные пластины, причем сначала прикрутить кронштейны к радиатору а потом уже к кузову.
Есть вариант с колхозом диффузора из черного тазика для замешивания сухих смесей
( на строительных рынках или в Леруа,в зависимости от диаметра,порядка 500 рублей)...
У меня провалялся такой 3 года,но проблему перегрева после 120 км\час решил поменяв на более толстый радик....Могу в дар отдать этот тазик для опытов,но у меня карлсон на вискосе чутка большего диаметра ;)

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение К.Резник » 20 янв 2014, 05:07

МШУ писал(а):
К.Резник писал(а):
МШУ писал(а): ЗЫ для АКПП- доп .радиатор ставить.
Не меньше двух ::-[: ::-D:
А один,бОльшего размера ,разве не влезает?
С 2-мя мне лично не нравиться кол-во резиновых шлангов и соединений на винтовых хомутах...
Проблема в том, что на штатное место дополнительного радиатора АКПП (который ставится во всех странах на НМПС, кроме России) ставить его смысла нет никакого, обдува нет, всё выше- и нижесказанное касается только машин с передним силовым бампером и АКПП.
Поэтому достаточно и одного, но только с вентилятором и в место где есть хоть какой-нибудь обдув. Например за правую ноздрю, (по ходу движения) за левую не получается так как там уже стоит доп. электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
На самом деле это системный вопрос, и все производители силовых бамперов, от австралийцев до наших московских товарищей :;-): , должны честно предупреждать клиента об имеющейся системной проблеме (к наличию которой они абсолютно непричастны :) ) и главное, сразу предлагать пути её решения. Или делать хорошо, или не делать никак, правильно, Александр :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25967
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение МШУ » 20 янв 2014, 11:50

К.Резник писал(а):.... Или делать хорошо, или не делать никак, правильно, Александр :;-):
Константин,к "пуговицам" пока претензий не было( как и писал DenisR),
а если кто то чипует или перепрошивает ЭБУ,то ессно= больше луца- больше выделяется тепла :)
Последний раз редактировалось МШУ 20 янв 2014, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение К.Резник » 20 янв 2014, 12:10

МШУ писал(а):
К.Резник писал(а):.... Или делать хорошо, или не делать никак, правильно, Александр :;-):
а если кто то чипует или перепрошивает ЭБУ,то ессно= больше луца- больше выделяется тепла :)
Вот ты глазастый :), только у меня коробка грелась на алтайских перевалах еще до экспериментов и с чиповкой, и с перепрошивкой, причем без разницы, что без доп. радиатора (штатного, который не в России) что с ним ::'(: .
Но проблема имеет решение :)
А к пуговицам никаких претензий :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25967
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение МШУ » 20 янв 2014, 18:57

К.Резник писал(а): Вот ты глазастый :)....
Дык у Свята и без бампера,но с прошивкой греется :) ( поэтому он попросил в железяке смотровую/ вентиляционную щель сделать пошире)

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение К.Резник » 22 янв 2014, 08:09

МШУ писал(а):
К.Резник писал(а): Вот ты глазастый :)....
Дык у Свята и без бампера,но с прошивкой греется :) ( поэтому он попросил в железяке смотровую/ вентиляционную щель сделать пошире)
Ага, Святослав созрел до переднего силовика :;-):, правильно, куда -же без него.
Только все равно обдува не хватит, и внизу кулер с вентилятором установить достаточно проблемно...
А без вентилятора, это деньги на ветер...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 08:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение Gentle » 06 фев 2014, 20:43

aland писал(а):я вот такой хочу,только без лебёдки.просто гнутая труба с двумя креплениями под шаклы.ина перед и на зад.ну и под джек чего сварганить.прошу прощения за фото,гдето здесь слямзил для образца.
Вложение 09273b308d7b.jpg больше недоступно
+100!!! То же предпочитаю силовую трубу с отверстиями под американский квадрат. Не вижу смысла таскать вес мет. бамперов. У меня на Старексе 4х4 такие стоят.
Вложения
image.jpg
image.jpg (28.22 КБ) 5393 просмотра

Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 12:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение gogaш77 » 10 фев 2014, 16:05

Парни подскажите плиз!
С бамперами в Финляндию и Болгарию через границу пустят?
А то решил ставить, но вот задумался над этим вопросом!?!
Просто летом собираюсь не охото сорвать планы из-за этого.
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .

Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение Борис Борисыч » 11 фев 2014, 17:36

Gentle писал(а):
aland писал(а):я вот такой хочу,только без лебёдки.просто гнутая труба с двумя креплениями под шаклы.ина перед и на зад.ну и под джек чего сварганить.прошу прощения за фото,гдето здесь слямзил для образца.
09273b308d7b.jpg
+100!!! То же предпочитаю силовую трубу с отверстиями под американский квадрат. Не вижу смысла таскать вес мет. бамперов.
Присоединяюсь! Не узнавали, где такую заказать можно?
NNMPS 2018 г.в. 4N15

Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 12:44
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение Борис Борисыч » 09 мар 2015, 09:18

Коллеги! Нашел фирму, которая сделает такой viewtopic.php?p=1560284#p1560284 обвес (трубу силовую).
Вот их контакты http://kengurin.com/contacts/ . В процессе переговоров выяснено:
1. Такую конфигурацию трубы сделать смогут.
2. Порядок цен: 20 килорублей - труба из черного металла, 30 килорублей - нержавейка (3 мм).
3. Нужна машина на обмер - новый Паджеро Спорт. Почему новый? Потому, что у меня такой :) А мне ехать из Ростова как-то не улыбается...

Никто не желает поучаствовать?
NNMPS 2018 г.в. 4N15

AleX.MPS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:26
Двигатель:: 2.5 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: СПб

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение AleX.MPS » 25 сен 2015, 16:33

Mitsubishi_0170.jpg
Mitsubishi_0169.jpg
Mitsubishi_0153.jpg
Mitsubishi_0150.jpg
Mitsubishi_0147.jpg
Mitsubishi_0144.jpg
Mitsubishi_0139.jpg
Mitsubishi_0137.jpg
Mitsubishi_0132.jpg
Mitsubishi_0128.jpg
Mitsubishi_0112.jpg
Mitsubishi_0118.jpg
Добрый день!

На форуме я новичок и заргистрировался по просьбе ребят которые построили мой автомобиль.
Купил в начале года MPS New и начал подумывать о силовом обвесе и лифте.
Рассматривал множество вариантов и остановился на продукции компании АМЗ ( Лаборатория Полного Привода ).
Зная себя, хотел построить что-то уникальное. Поставить большие колеса, увеличить проходимость.
Приехал к ним лично и меня свели с техническим директором данной компании, Ярославом.
Хотел поставить 35-е колеса, но Ярослав меня переубедил. Так как машина строилась для дальних путешевствий. Но даже 35-е колеса они были готовы установить.
Еще подумывал про резиновые расширители и о перевозке моего кроссового мотоцикла Kawasaki KLX250.
Ребята переубедили меня насчет резиновых расширителей и предложили из стекловолокна. А для мотоцикла разработали площадку для перевозки. Разговор сложился удачно.
Решился и заказал у них следующие позиции:
1.Силовые бампера.
3.Силовые пороги.
4.Боди лифт.
5.Дополнительный, полиэтиленовый бак.
6.Экспедиционный багажник.
7.Усиленные пружины.
8.Амортизаторы.
9.Шины Cooper STT на 33".
10.Расширители колесных арок.
11.Расширители колесной колеи.
12.Площадку для перевозки мотоцикла.
13.Шноркель.
14.Реечный домкрат Hi-Lift.
15.Лебедку для переднего бампера.
16.Грузинский якорь - в дальнейшем заменили на более эфективный.
17.Оптика на багажник.
В целом очень доволен подготовленным авто, ниже прилагаю фотографии.
Ребята молодцы, что хотел то и получил. Проходимость увеличилась, автомобиль выглядит уникально.
Эстетика изделий на лучшем уровне. Была небольшая задержка по срокам, так как машина для них была новая и изделия разрабатывались с нуля.
Вообщем желаемый результат был получен. А для меня это было самым главным пунктом этих работ.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25967
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение МШУ » 25 сен 2015, 19:32

Гыыы Т.е. теперь Тамерлан называется АМЗ ( Лаборатория Полного Привода ) :)
А ,вообще то,уважаемый,не очень прилично постить темы рекламного содержания в чужих.
Если плохо со зрением- то ТС ака Топор,владелец Паджеро Шоп....постить Ярославские поделки в его теме,как минимум не очень этично.
По существу: можно фотку заднего бампера с открытой 5-ой дверью?
Стойки багажника будут свистеть на ходу.
Зря отказались от резиновых расширителей- Лёхи ака Бразильца расширители- полный шлак ,их ровно нереально поставить( матрица=гавно!!)
Сорри,что пишу в теме Топора,он щаз в пробке 4 часа тошнит,а с телепона писать не удобно :)
ЗЫ Вижу,что пороги действительно от Ярослава( ну любит он просечную сетку))))
А перед /зад/багажник-чиновский....бампера только насраной сваркой адаптировали под Бразильские расширители ;)
ЗЫЫ и просто совет: закажите сразу у Сергея ака Китайца zaliv.su в качестве зип-а комплект вставок пластмассовых в пер.бамер- они разлетаются в хлам от минимальной коллизии ,а в наличие периодически не бывает :)
Короче,лучше ты б не вылезал на форум с Ярославскими поделками....а то тут много не только паджероводов,но и тайотоводов,которые сие поделки прям любят и обожают ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25967
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Силовой обвес New MPS. (на правах рекламы)

Сообщение МШУ » 26 сен 2015, 16:34

AleX.MPS писал(а): 11.Расширители колесной колеи.
А вот это =мега зло!
Если планшайбы AVM....то с большим натягом можно ездить ,контролируя затяжку.... и то,на задней оси онли....
если проставки кэтайские из хз сплава- в топку сразу!!!!
Если жопке отвалится,то авту ещё удержишь....если отвалится на передней оси- ооооочень сомневаюсь.Кювет,уши и всё такое..( плавал,отрывалось,знаю )))
Если честно,то только угрюмые лохи ставят проставки под диски....нет денег на литьё с нужным ЕТ,так лучше штамповку железку поставить, а не играть в игры с тёткой в плаще и с косой :)( нихуа не шутка)
ЗЫ качественные планшайбы ( проставки ) стоят дороже штампованных дисков....так что овчинка выделки не стоит.....
И кстати,бытует мнение,что для бездорожья лучше пользовать железную штамповку,чем литьё-живучее и ремонтопригодное. ;)( я в смысле,что вы ещё не озабочены с анорексией своего авто,так что 5 кг на ступицу Вам не повредят......
"Лаборатория."..... :*ROFL*: Кроликов там разводят что ли ?
ЗЫЫ просто объясню: расширяя колею,при базе= конст.,теряешь в курсовой устойчивости.
Да,вид понтовый,но не более.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»