Принимаю соболезнования по машине

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Ответить
Ars
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 22:00
Откуда: Казахстан

Принимаю соболезнования по машине

Сообщение Ars » 22 ноя 2007, 22:38

Всем доброго времени суток. Совсем недавно стал обладателем 3-го Паджерика. Хотелось бы сразу порадоваться, но первое попадалаво по машине омрачают чувства. Суть истории:
Перелазив в Нете кучу сайтов, в том числе и форум этого, твердо решил брать ММС Паджеро 3 араба, во-первых, бюджетно, во-вторых, араб предпочтительнее америкоса (как минимум для меня). Машину более менее достойную нашел по объвлениям в Алматы, что в около 1200 км. от места моего постоянного проживания - Астаны. После всех переговоров, диагностике на сервисе, скоротечной покупки зимней резины рванул домой. По дороге никаких траблов, все на 5 баллов. По приезду через пару дней (машине не эксплуатировалась), решаю поменять все жидкости (масла, антифриз и пр.). По дороге на сервис машина глохнет, попытки завести результата не дали. Причем казалось, что не хватает заряда аккум-ра. Благо до сто оставалось метров 10, дотолкали с ребятами. Местный электрик сразу приговорил батарею, прикурив, завели и тут, тьля, вылезло оно, т.е. он - стук в движке, причем стук явный, что даже для моего не тренированного уха показалось раздражительным. Тут же глушу движок (кстати лампа давления масла загорелась буквально перед тем как машина встала). На эвакуаторе машину везу домой, а позднее в сервис. Мастер, послушав, сначала успокаивает, что это может стучать вовсе не движок. Но как часто бывает если приходит песец, то обязательно полный. Окончательный диагноз если коротко: стук в двигле был вызван маслянным голоданием. Хотя ни в Алмате, ни в дороге, ни даже в последнем сервисе масло на щупе ниже минимума не опускалось. Когда было голодание, не знаю (может еще в Эмиратах машины голодают). И почему датчик давления не сработал раньше? В дороге машину не гнали, средняя скорость 110-120 км/ч, обороты не поднимали. И что в итоге: машина, на которую давно глаз положил, для покупки которой занял бабла, стоит бессердечная, да еще и на операцию требуется около 3 килотонн у.е. Вот такая быль.
P.S.
1) Есть ли шанс вменить что-то сервису, проводившему первичную диагностику, т.к. по-моему, такие болезни в момент не появляются.
2) По датчику давления масла какие мнения?
3) Соконфетники: кто может помочь по запчастям (коленвал, вкладыши, шатун, масляный насос и пр.). Конечно же на возмездной основе.



Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 22 ноя 2007, 22:48

Ars А как же гарантия :?: или купил сильно б/у машину :?:
Pajero 6g72 24v 1999

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14010
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 175 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham » 22 ноя 2007, 22:50

kostya
Ну раз такие траблы с двиглом то походу 2000-2003 года и с пробегом тыщ под 300, а может и нерадивый прошлый хозяин запорол двигло.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Ars
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 22:00
Откуда: Казахстан

Сообщение Ars » 22 ноя 2007, 22:57

Да, нет, машинка не новая, пробег по спидометру около 70 000км. Машина 2002 года, в эксплуатации с конца 2002. По пробегу не знаю, но состоянию (кузов, салон) все отлично. Плюс к машине идет арабская сервис-книжка, со всеми ТО, датами, выполненными работами, печатями официалов. Хотя у нас в Азии все возможно.

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya » 22 ноя 2007, 23:01

Вот вам и покупка б/у машины, недаром говорят, что б/у - кот в мешке.
Pajero 6g72 24v 1999

Ars
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 22:00
Откуда: Казахстан

Сообщение Ars » 22 ноя 2007, 23:04

неужели, здесь все брали машины с нуля? :sad:

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47565
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 3101 раз

Сообщение SNOOPER » 23 ноя 2007, 00:42

Ars писал(а):неужели, здесь все брали машины с нуля?
Нет, просто всем везло, кому больше, кому меньше..........

Давай подробние что за мотор, что накрылось, и вскрывали или "предположили"? Вопросов много, короче............

Joka
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Joka » 23 ноя 2007, 05:38

всякое бывает,если просто капиталка мотора то это не самое страшное что может быть наверное.. сочувствую.
MMC Montero III Limited 2002г.в, 3.5MPI,BFG All Terrain A/T,5door, 5A\T,GPS TomTom, Xenon 5000k

Ars
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 22:00
Откуда: Казахстан

Сообщение Ars » 23 ноя 2007, 07:18

Движок 6G72 (3 литра, 24-клапан.).
Диагноз поставили после вскрытия.
Понимаю, что не самое страшное ЧП, но неприятно что все это практически на новой для меня машине. Хотя в покупке все равно не разочарован. Блин, смотрел в exist-е, но офис далеко (почти 1000 км. в Омске), да и в форумах часто встречал информацию что регулярно ошибаются в объектах доставки.

puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf » 23 ноя 2007, 09:53

Блин, смотрел в exist-е, но офис далеко (почти 1000 км. в Омске), да и в форумах часто встречал информацию что регулярно ошибаются в объектах доставки.
По Омскому existу ничего плохого сказать не могу, работают исправно, правда без предоплаты привозят неохотно т.е. как минимум 2 раза к ним придется ездить.
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470

termit
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 май 2007, 18:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение termit » 23 ноя 2007, 17:38

Из мануала - "Контрольная лампа давления масла НЕ указывает на коллиество масла в картере двигателя. Уровень масла ...необходимо проверять ... шупом."
:!: Мои соболезнования.
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007

Ars
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 22:00
Откуда: Казахстан

Сообщение Ars » 25 ноя 2007, 20:44

В том то и дело, что по щупу масло есть, по-видимому накрылся масляный насос, а датчик давления, по-моему, в таком случае должен сработать.
Мужики, неужели никто ни чем не подсобит? Да, и где форумчане из Казахстана?

MAGNET
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 25 май 2006, 08:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение MAGNET » 27 ноя 2007, 19:51

Ars у меня тоже проблема с движком, только 12 клап. при несколько других обстоятельствах (угон, и последующий перегрев злоумышлинниками). Предстоит капиталка, сейчас мотор сняли и деффектуют. Жду, на днях огласят список необходимых к замене деталей. Так что мы в чем то братья по несчастью. Приятно познакомится-)
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)

Ars
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 22:00
Откуда: Казахстан

Сообщение Ars » 28 ноя 2007, 06:46

Спасибо за поддержку.
Все вчера заказал все нужное, теперь пару недель томительного ожидания. Теперь надежда на умелые руки мастера, а то с кривыми руками и новый движок запороть плевое дело. Кстати, у кого как машины ходили после капиталки движка?

Аватара пользователя
Хвост
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 май 2007, 13:50
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Хвост » 28 ноя 2007, 11:15

да ладно тебе, особо не расстраивайся. неприятно конечно, ВСЕ ловили какие-то жуткие траблы, но железо - есть железо. Починют! У меня попроще был ремонт, на другой машине, но тоже - сразу как купил. Расстроооииллсяя....ходил, как туча. Озвучили ценик - вообще перестал даже с женой разговаривать. Думаю, вот несправедливость! Токак купил - на! А потом нашел запчасти дешевле в два раза, мастер оказался человеком хорошим, цена сползла вниз тыщ на 10..дык я запел! жисть-то налаживается! все будет хорошо, собирут твою ласточку - буит лучше прежней, все новое)
-граждане судьи, защитники... полузащитники и нападающие!..

Р2 99 г. трехдверка дизель 2,5 -продан
Р3 04 г. 3,5 GDI LWB

Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 » 28 ноя 2007, 17:07

Недавно был свидетелем стуканутого движка и его ремонта. Двигатель очень простой , если когда делал русские , то и этот не проблемма сделать самому , ( нужен ещё МИТЧЕЛ-руководство по ремонту (моменты затяжки)) Самое трудное вынуть и поставить назад двигатель . Если есть зап части , то с притиркой клапанов шлифовкой колен вала и посадочных мест вкладышей ,займёт4-5 дней у делитанта.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD

MAGNET
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 25 май 2006, 08:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение MAGNET » 28 ноя 2007, 20:12

Это обнадеживает-) Надеюсь так оно и есть.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)

Ars
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 22:00
Откуда: Казахстан

Сообщение Ars » 29 ноя 2007, 07:19

Спасибо, за внимание к проблеме. Но времени на самостоятельный ремонт нет, нет и соответствующего места. Да, если честно, то не уверен, что осилю своими руками.
Как же долго тянется время до прихода запчастей!

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 12 дек 2007, 06:38

Ars писал(а):Спасибо за поддержку.
Все вчера заказал все нужное, теперь пару недель томительного ожидания. Теперь надежда на умелые руки мастера, а то с кривыми руками и новый движок запороть плевое дело. Кстати, у кого как машины ходили после капиталки движка?
Все зависит от того как тебе будут его делать и как ты его будешь обкатывать.... когда я свой перебирал то надо было головки проточить... отдал тима супер мотористам...забрал поставил через 3 мес забурлил....снимаю везу в др сервис все делаю у меня на глазах...и оказывается что головки повело еще сильней и в прошлый раз ик ни кто не шлифовал а так наждачкой натерли!!! вот и смотри!!
И ты не сказал самого главного что тебе приговорили под замену!!!
Если еще что понадобится по запчастям есть выходы на Караганду могу дать телефоны!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»