Дребезг 2200 об/мин

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение krokodil594 » 24 фев 2014, 18:08

Hidemon писал(а):Нет, вы конечно, не пинайте, хоть и дребезг не слышно..., но это СУБЪЕКТИВНО! он никуда не ушел, он есть. Двигло на 100500 меньше слышно(обороты за счет меньшего нажатия на педаль меньше, коробка тоже работает на малом дросселе = на низших передачах) , но металлический стук пролетает... говорят, что на переключениях, мне кажется, что на оборотах 2000-23000.Просто эти обороты двигателя реже получаются. Косяк MITSUBISHI остался. Машина стала прыгать-летать, все здорово, но кормить лишних лошадей все равно надо, как выход - чаще заезжать на заправку.
Что значит не слышно, но он есть? ::-D:
Что значит на малом дросселе = на низших передачах?

Езжу ровно на тех же оборотах, что и до прошивки и АКПП переключается как всегда с1-й по 5-ю передачи.
На заправку чаще заезжать не стал, это точно, возможно даже реже стал заезжать, не вникал.



Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 02:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение morya4ok » 24 фев 2014, 20:11

Я не первый раз замечаю, что зимой дребезг не так явно заметен, чем летом.
ИМХО причин может быть несколько
- зимой топливо "получше"
- температура воздуха на входе в двигатель после воздухоохладителя пониже, чем летом,
- коррекция впрыска по первым двум причинам.
А может это потому, что я зимой в шапке -ушанке езжу. - шутка.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7223
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 616 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение sn1 » 24 фев 2014, 20:16

А мне нна 100500 видится(слышится) наоборот.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 02:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение morya4ok » 24 фев 2014, 20:20

Просто летом иной раз педальку посильнее давишь, только чтоб уйти от дребезга. А сейчас я его не замечаю практически.
Может ещё дело в резине, у меня летом и расход больше.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Hidemon » 25 фев 2014, 01:53

На прошивке меньше давишь педаль, передачи раньше переключаются вверх. Реже двигатель работает в этом диаппазоне оборотов, имхо. А дребезг я слышал и слышу.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Gornocop » 08 ноя 2014, 07:00

Hidemon писал(а):Нет, вы конечно, не пинайте, хоть и дребезг не слышно..., но это СУБЪЕКТИВНО! он никуда не ушел, он есть. Двигло на 100500 меньше слышно(обороты за счет меньшего нажатия на педаль меньше, коробка тоже работает на малом дросселе = на низших передачах) , но металлический стук пролетает... говорят, что на переключениях, мне кажется, что на оборотах 2000-23000.Просто эти обороты двигателя реже получаются. Косяк MITSUBISHI остался. Машина стала прыгать-летать, все здорово, но кормить лишних лошадей все равно надо, как выход - чаще заезжать на заправку.
Соглашусь,я тоже сильной разницы не заметел 100500,как дребзжал так и дребезжит.......но прашивка,по сравнению со стоком ,как будто движок заменили на более мощный,ни как не нарадуюсь,но к сожелению поддымливает...

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение sem_tom » 08 ноя 2014, 11:04

+100500 дребезг имеется!

Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Adel060 » 08 ноя 2014, 12:01

100500, дребезг есть, после прошивки пару дней не было. С отключенным егр дребезг дольше длиться, поэтому пока егр включил обратно...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/

avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 21 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение avstr » 09 ноя 2014, 18:47

Adel060 писал(а):100500, дребезг есть, после прошивки пару дней не было. С отключенным егр дребезг дольше длиться, поэтому пока егр включил обратно...
может с машиной не все в порядке,дребезга нет , и при егр офф разъем снимаем.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Adel060 » 09 ноя 2014, 19:16

avstr писал(а):
Adel060 писал(а):100500, дребезг есть, после прошивки пару дней не было. С отключенным егр дребезг дольше длиться, поэтому пока егр включил обратно...
может с машиной не все в порядке,дребезга нет , и при егр офф разъем снимаем.
Да ясен пень что снимаем...
После обучения малому впрыску тишина была пара дней((
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение sem_tom » 09 ноя 2014, 19:35

Adel060 писал(а): После обучения малому впрыску тишина была пара дней((
Тебе просто казалось.... я например его по осени отчетливо слышу) когда резина летняя еще и печку выключаю. но он есть всегда...

Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Adel060 » 09 ноя 2014, 19:37

sem_tom писал(а):
Adel060 писал(а): После обучения малому впрыску тишина была пара дней((
Тебе просто казалось.... я например его по осени отчетливо слышу) когда резина летняя еще и печку выключаю. но он есть всегда...
Да нееее, именно не показалось, я прошился и сразу обучение сделал, с прошивальщиком катались, специально слушали что дребезга нет, сам катался слушал два дня, а потом вернулся... Показаться не могло, погода не менялась, катался правда много...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение sem_tom » 09 ноя 2014, 19:41

Хз...я обучение 2 раза делал...дребезг как был.

Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Adel060 » 09 ноя 2014, 20:04

sem_tom писал(а):Хз...я обучение 2 раза делал...дребезг как был.
Думаю еще раз съездить;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение krokodil594 » 10 ноя 2014, 12:13

Дребезг это очень странный предмет, он - то есть - то его нет ::-D:
Имею возможность обучаться хоть каждый день, это абсолютно не влияет на наличие или отсутствие дребезга.
Дребезг действительно - то появляется - то пропадает, на его наличие или отсутствие влияет и изменение погоды и качество топлива и наверняка есть еще , что - то.
Вчера пол дня катался, слышал дребезг, была влажность, шел дождь.
Сегодня утром, ясная погода, дребезга не слышал вообще, в любых режимах.
Но бывает наоборот, в дождь тишина, а в ясную погоду слышу дребезг.
Бывает зальешь соляры евро 5 и на тебе, бренчишь как дурак, а зальешь евро 4, едешь в тишине....но бывает и наоборот.
Я не смог однозначно отловить зависимость появления этого дребезга, но - то, что он - то есть - то нет, это точно.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение sem_tom » 10 ноя 2014, 12:21

Мож масла в соляру ливануть для теста?)

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение krokodil594 » 10 ноя 2014, 12:35

sem_tom писал(а):Мож масла в соляру ливануть для теста?)
Лить масло, нет желания.
Лью круглогодично TDA, на дребезг не влияет.

Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 08:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Ivanov_Anton » 10 ноя 2014, 13:08

У меня расход 10 литров щас ещё холодов в МСК особо нет ну может было -5 -7 максимум....
Лязг есть при холодном движке, когда обороты выше 600.
Можно его услышать еще таким путем :
Заводим даем поработать минут 5, потом включаем кондей. И вот начинается у меня этот лязг как серпом по яйцам.
Где-то уже мужик предлагал снять капот и поездить посмотреть)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение sem_tom » 10 ноя 2014, 13:13

На холодную будет греметь! ты его в -30 не слышал)_))) Даже бензиновый гремит не так правда... Это нормально, двигатель не прогрет. Тут ищем причину дребезга на 2200 оборотах...

Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 10:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Дребезг 2200 об/мин

Сообщение Adel060 » 10 ноя 2014, 13:43

Ivanov_Anton писал(а):У меня расход 10 литров щас ещё холодов в МСК особо нет ну может было -5 -7 максимум....
Лязг есть при холодном движке, когда обороты выше 600.
Можно его услышать еще таким путем :
Заводим даем поработать минут 5, потом включаем кондей. И вот начинается у меня этот лязг как серпом по яйцам.
Где-то уже мужик предлагал снять капот и поездить посмотреть)
Это не этот лязг)))
У нас именно дребезг на определенных оборотах, где то 2100/2200...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»