Обьсните работу раздельного климата

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Тёмыч
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 20:29
Откуда: Москва

Обьсните работу раздельного климата

Сообщение Тёмыч » 20 дек 2007, 10:48

так поиск юзал, ответ не нашел....

Выручайте гуру по Паджерам 3.

1. Вопрос : Для обдува ног задних пассажиров етсь специальный вентиляционные отверстия в задней-центральной консоле, при включение обдува в ноги, у меня воздух дует только из правой, из левой не дует, ну или совсем еле-еле. В чем засада?

Изображение


2. В каком случае дует из этих воздуховодов ? И что делать елси из них вообще не дует воздух?
Изображение



3.Как работает задний климат?
1. И так я ставлю в самое теплое положение.
2. Ставлю скорость допустим 2
Не дует.
Нажимаю кнопку кондиционера,рядом с мощьностью вентилятора которая.... начинает дуть холодный...

Изображение


4.Зачем нужна кнопка на водительской консоле с надписью "РЕАР"?
при её включений из воздуховода, который находиться в багажнике дует холодный воздух, при том что все остальные регуляторы стоят на теплый..... Я не могу поянть, это кондиционер второй или что?
Изображение


Сначала мы спешим повзраслеть, а потом опять мечтаем стать детьми...

Аватара пользователя
ВалераПаджеро
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 09:46
Откуда: Красноярский край

Сообщение ВалераПаджеро » 20 дек 2007, 11:13

Тёмыч!
по порядку:
Из вентиляционных отверстий в переднем подлокотнике (боксе) проложены воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров, с них дует если печка "передняя" включена в ноги! с них дует еле еле.
на верху воздуховоды это кондиционер при переводе регулятора на задней печки в положение холодный воздух и включении кондиционера впереди кнопкоя задний тоже включается и дует в голову на него не распростроняется климат контроль.
Кнопки на панели впереди около АКПП и заде около регулятора оборотов это кнопки включения задней печки они дублируют друг друга.
На П3 есть и печка и кондиционер задние, задняя печка дует в ноги пасажирам (в пятки) и багажник (где должен стоять третий ряд сидений), При переводе регулятора с зади в положение холодный воздух открывается заслонка верхних воздуховодов из которых дует холодный воздух.

Вот так устроено у меня.
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,

Аватара пользователя
Тёмыч
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Тёмыч » 20 дек 2007, 11:26

ВалераПаджеро писал(а):Тёмыч!
по порядку:
Из вентиляционных отверстий в переднем подлокотнике (боксе) проложены воздуховоды для обогрева ног задних пассажиров, с них дует если печка "передняя" включена в ноги! с них дует еле еле.
на верху воздуховоды это кондиционер при переводе регулятора на задней печки в положение холодный воздух и включении кондиционера впереди кнопкоя задний тоже включается и дует в голову на него не распростроняется климат контроль.
Кнопки на панели впереди около АКПП и заде около регулятора оборотов это кнопки включения задней печки они дублируют друг друга.
На П3 есть и печка и кондиционер задние, задняя печка дует в ноги пасажирам (в пятки) и багажник (где должен стоять третий ряд сидений), При переводе регулятора с зади в положение холодный воздух открывается заслонка верхних воздуховодов из которых дует холодный воздух.

Вот так устроено у меня.

Огромное спасибо.

Ситуация прояснилась.
Смотри, только у меня из центральных воздуховодов для обдува ног пассажиров, из правого дует, а из левого нет. Может он забился, или там патрубка просто нет?
Сначала мы спешим повзраслеть, а потом опять мечтаем стать детьми...

jaa
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 10:19

Сообщение jaa » 10 янв 2008, 16:12

У меня печка одна, и в левый выход так же дует очень плохо!
П3 3.0 л , 4А/Т типтроник, араб.

Аватара пользователя
Dmk
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 14:24
Контактная информация:

Сообщение Dmk » 11 янв 2008, 14:15

тоже благодарю!
был вопрос с обогревом 3-го ряда
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003, АКПП, Cooper Discoverer M+S 265/65R16
Subaru Forester 2.0 Turbo, 1998 - продан

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»