Ремонт суппорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение asferrum » 20 мар 2014, 22:03

ну и нафиг их тогда...
с колодками только путаться потом.


Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Дельфин » 08 мар 2015, 18:50

Народ, подскажите.
Перебрал тут передний правый суппорт.
Заменил поршни, резинки. Внутри цилиндра постарался всю ржу вычистить. Смазку использовал из набора с резинками.
Так вот сомнения меня взяли - после сборки поршни от руки не утапливаются, только с помощью струбцины.
Вытягивал для проверки хода нажатием педали.

Ну и вот засомневался - а должно ли так быть? на легковушке у меня поршни спокойно от руки утапливаются, а здесь...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение asferrum » 08 мар 2015, 18:54

Дельфин писал(а):Народ, подскажите.
Перебрал тут передний правый суппорт.
Заменил поршни, резинки. Внутри цилиндра постарался всю ржу вычистить. Смазку использовал из набора с резинками.
Так вот сомнения меня взяли - после сборки поршни от руки не утапливаются, только с помощью струбцины.
Вытягивал для проверки хода нажатием педали.

Ну и вот засомневался - а должно ли так быть? на легковушке у меня поршни спокойно от руки утапливаются, а здесь...
привет коллега-бамперщик! :)
а когда собирал пробовал на верстаке? нормально утапливались?
попробуй,кстати,крышечку бачка расширительного открутить,а потом давить.
на будущее-поищи на форуме поршни из нержи-вещь!
я уже почти год как поменял-забыл про передние тормоза.
теперь секасом с задними от П2 занимаюсь.
точнее не с самими суппортами,а с пыльниками дисков.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Дельфин » 08 мар 2015, 19:06

asferrum писал(а):
Дельфин писал(а):Народ, подскажите.
Перебрал тут передний правый суппорт.
Заменил поршни, резинки. Внутри цилиндра постарался всю ржу вычистить. Смазку использовал из набора с резинками.
Так вот сомнения меня взяли - после сборки поршни от руки не утапливаются, только с помощью струбцины.
Вытягивал для проверки хода нажатием педали.

Ну и вот засомневался - а должно ли так быть? на легковушке у меня поршни спокойно от руки утапливаются, а здесь...
привет коллега-бамперщик! :)
а когда собирал пробовал на верстаке? нормально утапливались?
попробуй,кстати,крышечку бачка расширительного открутить,а потом давить.
на будущее-поищи на форуме поршни из нержи-вещь!
я уже почти год как поменял-забыл про передние тормоза.
теперь секасом с задними от П2 занимаюсь.
точнее не с самими суппортами,а с пыльниками дисков.
Привет!
Ну смысл пока покупать из нержи, если уже поставил новые обычные?!
может потом и заморочусь.

крышку с бачка я естественно открутил ::-D:

когда собирал, после только как внутрь цилиндра поставил резиновое кольцо, то руками утопил поршень внутрь.
потом одел манжету и колечко, выдавил поршень педалькой.
одел манжету на поршни и после этого руками они уже обратно не вдавливаются. только струбциной.
попробовал опять их выдавить педалькой.. обратно утапливал опять струбциной.

вот хрень его знает нормально это или нет
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение asferrum » 08 мар 2015, 19:10

блин... непонятно тогда. смазка ж там есть же? под пыльником?
может не морочься? резинки новые все,пусть притираются!
через пару тыкм залезь-проверь колодки,ну и поршня попробуй "погонять".
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Дельфин » 08 мар 2015, 19:26

asferrum писал(а):блин... непонятно тогда. смазка ж там есть же? под пыльником?
может не морочься? резинки новые все,пусть притираются!
через пару тыкм залезь-проверь колодки,ну и поршня попробуй "погонять".
Красной смазкой из набора все промазал - и внутреннее кольцо. и манжету, и посадочные места в цилиндрах и на поршнях.
придется наверное оставить и проверять уже при езде...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение asferrum » 08 мар 2015, 20:26

просто наверное новые резинки "жмут" :-)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Дельфин » 08 мар 2015, 22:06

asferrum писал(а):просто наверное новые резинки "жмут" :-)
везде читаю, что после переборки поршни должны чуть ли не пальцем проталкиваться в колодцы :?
опять весь в сомнениях.. может ремкомплект резинок какой неправильный.. брал кстати неоригинал Febest 0475-V45F
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8555
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 320 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Chumahod » 08 мар 2015, 22:33

Дельфин писал(а):
asferrum писал(а):просто наверное новые резинки "жмут" :-)
везде читаю, что после переборки поршни должны чуть ли не пальцем проталкиваться в колодцы :?
опять весь в сомнениях.. может ремкомплект резинок какой неправильный.. брал кстати неоригинал Febest 0475-V45F
Фебест - зло! ::-X: Ну а собирал когда, норм. вошли? Частенько бывает, манжету при сборке закусывает, течь ничего не течёт (по началу). Когда свои перебрал, то после сборки, на верстаке поршни руками спокойно утапливал и "доставал" обратно просто пальцами. Правда, ремкомплект оригинал+поршни из нержи полированные... :*DONT_KNOW*:
И как кольцо пыльника и сам пыльник встал? Канавки их от ржи хорошо вычистил?
P.S. Вот кстати, полезная инфа по смазкам колодок и направляек суппорта:
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17494
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Дельфин » 08 мар 2015, 22:46

Chumahod писал(а):
Дельфин писал(а):
asferrum писал(а):просто наверное новые резинки "жмут" :-)
везде читаю, что после переборки поршни должны чуть ли не пальцем проталкиваться в колодцы :?
опять весь в сомнениях.. может ремкомплект резинок какой неправильный.. брал кстати неоригинал Febest 0475-V45F
Фебест - зло! ::-X: Ну а собирал когда, норм. вошли? Частенько бывает, манжету при сборке закусывает, течь ничего не течёт (по началу). Когда свои перебрал, то после сборки, на верстаке поршни руками спокойно утапливал и "доставал" обратно просто пальцами. Правда, ремкомплект оригинал+поршни из нержи полированные... :*DONT_KNOW*:
И как кольцо пыльника и сам пыльник встал? Канавки их от ржи хорошо вычистил?
P.S. Вот кстати, полезная инфа по смазкам колодок и направляек суппорта:
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17494
да вот я тоже впервые фебест попробовал.
до этого пользовался Seinsa D4296. но поршни все время старые оставались.
может попробовать другие резинки одеть?!

когда собирал, то без пыльника на внутренние колечки-резинки вошли и вышли в целом с небольшим усилием.
сложность началась после установки манжет и стальных колечек.
прочистил все вроде тщательно...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8555
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 320 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Chumahod » 08 мар 2015, 22:50

Дельфин писал(а):
когда собирал, то без пыльника на внутренние колечки-резинки вошли и вышли в целом с небольшим усилием.
сложность началась после установки манжет и стальных колечек.
прочистил все вроде тщательно...
Вот тут и копай. Если поршень без пыльников в манжете легко ходит, то просто собери как следует. Основной секас как раз всегда с пыльником/колечком.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение asferrum » 08 мар 2015, 23:12

Фебест-зло!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Дельфин » 08 мар 2015, 23:22

ну все.. попробую поискать в запасах остатки других ремкомплектов и на одном из поршней поменяю манжету. посмотрим что получится
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Дельфин » 09 мар 2015, 15:00

В общем сегодня опять разобрал суппорт и поменял резинки на другие Seinsa D4296.
теперь все в норме. поршни пальцами рук спокойно двигаются внутри цилиндра.
Всем спасибо за внимание, Фебест видимо в размер с резинками не попадает.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
Двигатель:: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Captain Sergio » 09 мар 2015, 19:30

Резинки на тормоза только оригинал. Нафиг такую рулетку ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение asferrum » 09 мар 2015, 19:31

Captain Sergio писал(а):Резинки на тормоза только оригинал. Нафиг такую рулетку ...
+100500!
ремкомплекты только оригинал покупаю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Дельфин » 09 мар 2015, 21:01

Ну мой опыт дополнительное тому подтверждение.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru

a.l.i.
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение a.l.i. » 20 апр 2015, 23:06

Фебест однозначно зло , да и еще плюс к тому не дешевое. Между поршнем и цилиндром зазор где то 0,1- 0,08 мм должен быть. Я вот делаю все с нержавейки ,переборка , ставлю на машины и все страхи о коррозии в сторону... Советую :*VICTORY*: .
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

Аватара пользователя
tt1488
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 11:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport I
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение tt1488 » 21 апр 2015, 22:59

Тоже все поршня в ржавчине, но пока держит)) Сменил на рем. комплект Seinsa, все отлично встало.
Склонялся к нержавейке, но электрохимическую коррозию еще никто не отменял, нет желания потом поменять еще и суппорт)
VW Touareg & MB CL500AMG & MMS...

baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение baltvodolaz » 21 апр 2015, 23:47

tt1488 писал(а): Склонялся к нержавейке, но электрохимическую коррозию еще никто не отменял, нет желания потом поменять еще и суппорт)
А на дефолтных металлах электрохимическую коррозию отменили? ::-D:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»