как выгнать воздух из системы охлаждения

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS,2001,2.5 TD,99 л.с.,МКПП.Cooper ST maxx 285\75\16.силовой обвес.Wesem сверху,Cree сзади.
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение asferrum » 06 мар 2015, 11:38

вполне возможно,из-за высокой температуры отвалился с патрубка какого-нить кусок накипи или несколько мелких ,и забился вход в радиатор печки.
надо снять с печки шланги,да продуть-промыть попробовать радиатор.
для чистоты эксперимента можно поставить перемычку вместо радиатора печки(трубку) и прогреть двигло.
если шланги печки нагреются,то значит радиатор забит.


Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 06 мар 2015, 13:30

asferrum писал(а):вполне возможно,из-за высокой температуры отвалился с патрубка какого-нить кусок накипи или несколько мелких ,и забился вход в радиатор печки.
надо снять с печки шланги,да продуть-промыть попробовать радиатор.
для чистоты эксперимента можно поставить перемычку вместо радиатора печки(трубку) и прогреть двигло.
если шланги печки нагреются,то значит радиатор забит
.
забитость печки не определишь этим тестом :;D: тоже яйцо только в профиль))))то же самое если она просто завоздушена (у завоздушенной печки так же как и у забитой проток слабый и патрубок один холоднй). :)
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение tvlad66 » 06 мар 2015, 17:48

Действительно кудесники. как себе такое можно представить!?
В штуцере ГБЦ,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30533

с которого берется антифриз на печку оказалась качественная заглушка из силикона.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30534
После удаления сей заглушки без всяких плясок с бубном печка заработала сразу как завели.
Занавес. Благодарю за участие.
MPS, 2,5л, EFI, 116 л.с., 2008 г.в., Yokogama AT G012 245/70 R16.

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 06 мар 2015, 22:30

tvlad66 писал(а):Действительно кудесники. как себе такое можно представить!?
В штуцере ГБЦ,
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30533

с которого берется антифриз на печку оказалась качественная заглушка из силикона.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-30534
После удаления сей заглушки без всяких плясок с бубном печка заработала сразу как завели.
Занавес. Благодарю за участие.
это похоже специально развод на капиталку перегретого двигателя или как минимум на замену прокладки гбц-приехалбы к ним, вытащили пробку эту, пару дней мозги бы прополоскали денег взяли за замену бы...
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

ВАПАК
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 4 раза

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение ВАПАК » 06 ноя 2015, 10:35

Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 06 ноя 2015, 10:41

ВАПАК писал(а):Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
давление появляется от расширения ОЖ при нагреве, *держит* его клапан в пробке. Если после прогрева нет его (патрубки мягкие) ищи место течи (т.е. где давление стравливается, а место течи есть, о нем говорит бульканье в печке :;-): ) при охлаждении (жидкость ОЖ уменьшается в объеме) системе ОЖ через это место легче засосать воздух, чем ОЖ из бачка :;-): .
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

ВАПАК
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1, 1999
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 4 раза

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение ВАПАК » 06 ноя 2015, 11:48

Олег 13 писал(а):
ВАПАК писал(а):Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
давление появляется от расширения ОЖ при нагреве, *держит* его клапан в пробке. Если после прогрева нет его (патрубки мягкие) ищи место течи (т.е. где давление стравливается, а место течи есть, о нем говорит бульканье в печке :;-): ) при охлаждении (жидкость ОЖ уменьшается в объеме) системе ОЖ через это место легче засосать воздух, чем ОЖ из бачка :;-): .
Спасибо. В первую очередь надо смотреть патрубки? Где еще можно обнаружить течь?

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Podzemshik » 06 ноя 2015, 12:25

Новая пробка может плохо держать на впуск. Трубки к задней печке под днищем гниют очень сильно. Под машиной сухо?
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 06 ноя 2015, 13:21

ВАПАК писал(а):
Олег 13 писал(а):
ВАПАК писал(а):Не знал куда написать, написал сюда. Постоянно из радиатора охлаждающаяся жидкость перетекает в расширительный бачек, а обратно не перетекает (в раширительном выше уровня, почти полный). Я вручную переливаю обратно в радиатор, ситуация повторяется. Патрубки мягкие как сдутая камера у велика. При заводе авто слышится бульканье в печке (или не в печке). Крышку поставил новую 0,9. Че делать? Как выгнать воздух почитал, понял. Как создать давление в сообщающихся сосудах?
давление появляется от расширения ОЖ при нагреве, *держит* его клапан в пробке. Если после прогрева нет его (патрубки мягкие) ищи место течи (т.е. где давление стравливается, а место течи есть, о нем говорит бульканье в печке :;-): ) при охлаждении (жидкость ОЖ уменьшается в объеме) системе ОЖ через это место легче засосать воздух, чем ОЖ из бачка :;-): .
Спасибо. В первую очередь надо смотреть патрубки? Где еще можно обнаружить течь?
червячные хомуты есть на шлангах ОЖ? Если есть то из под них 99%, подтянешь, какое то время все хорошо ,потом снова подтягивать надо..и так пока шланг не передавишь хомутом и он не начнет рваться.
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение bambrr » 06 ноя 2015, 15:06

To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 06 ноя 2015, 16:35

bambrr писал(а):To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
если дело в пробке было бы у него наглядно шланги радиатора сжимались бы на холодную компенсируя снижения объема жидкости при охлаждении-но воздух в систему не попадал все равно, раз попадает это не пробка, а подсос по которому воздух засосать в систему легче чем жидкость из бочка.
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Podzemshik » 06 ноя 2015, 18:05

Неправильно, пробка может пропускать воздух в систему, тогда антифриз не будет засасываться из бачка обратно.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение <Вавил> » 07 ноя 2015, 11:08

Может чуть вохдушиться через херовые хомуты тоненького шланга что от пробки в оасширительный идет. У меня так было. Обратно не забирал. Там же после пробки давления нет - самотек. Поэтому и нет подтеков. А обратно сопротивление слоя. Вот он воздух и засасывает. Оставь по хомутику на толку и расширительный бачок
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение bambrr » 07 ноя 2015, 12:48

Олег 13 писал(а):
bambrr писал(а):To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
если дело в пробке было бы у него наглядно шланги радиатора сжимались бы на холодную компенсируя снижения объема жидкости при охлаждении-но воздух в систему не попадал все равно, раз попадает это не пробка, а подсос по которому воздух засосать в систему легче чем жидкость из бочка.
::-D: Сам такой глюк ловил на машине, поэтому и говорю.В крышке два клапана, один срабатывает на разряжение и тогда затягивает антифриз из расширительного бачка обратно в систему. Другой на повышенное давление ( 0,9 бара если не ошибаюсь) и тогда излишки антифриза скидываются в бачок. Раз шланги "вялые" а не "стоячие" ::-D: значит в системе нет рабочего давления. Первое, что следует проверять, вернее менять - крышка радиатора. Потому как хитрый девайс для проверки работоспособности крышки я видел только на картинках и стоит он немеряно... А вот после замены на исправную крышку радиатора можно смотреть и на плотность остальной системы, шланги, хомуты. Потому как если нет давления в системе - антифриз будет в бачок выкидывать, в не через неплотности соединений продавливать.
Ой, что-то много наумничал, уж не серчай ::-D: после сытного обеда....
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 09 ноя 2015, 14:32

bambrr писал(а):
Олег 13 писал(а):
bambrr писал(а):To ВАПАК
Первым делом пробку на радиаторе поменяй...
если дело в пробке было бы у него наглядно шланги радиатора сжимались бы на холодную компенсируя снижения объема жидкости при охлаждении-но воздух в систему не попадал все равно, раз попадает это не пробка, а подсос по которому воздух засосать в систему легче чем жидкость из бочка.
::-D: Сам такой глюк ловил на машине, поэтому и говорю.В крышке два клапана, один срабатывает на разряжение и тогда затягивает антифриз из расширительного бачка обратно в систему. Другой на повышенное давление ( 0,9 бара если не ошибаюсь) и тогда излишки антифриза скидываются в бачок. Раз шланги "вялые" а не "стоячие" ::-D: значит в системе нет рабочего давления. Первое, что следует проверять, вернее менять - крышка радиатора. Потому как хитрый девайс для проверки работоспособности крышки я видел только на картинках и стоит он немеряно... А вот после замены на исправную крышку радиатора можно смотреть и на плотность остальной системы, шланги, хомуты. Потому как если нет давления в системе - антифриз будет в бачок выкидывать, в не через неплотности соединений продавливать.
Ой, что-то много наумничал, уж не серчай ::-D: после сытного обеда....
:*DRINK*: у меня обратный глюк был и давление в норме но блин через соединения засасывает воздух и печка не греет ож в бачек выдавливает, замена крышки не помогла- помогло только убирание червячных хомутов и установка пружинных))).
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение bambrr » 09 ноя 2015, 17:21

И пусть ВАПАК быстро найдет причину и устранит, а мы порадуемся за него :*DRINK*:
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение Олег 13 » 11 ноя 2015, 09:38

:) счя куплю фонарик ультрафиолетовый себе... на алли экспрессе.. за 84р)) для поиска течей антифриза
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

maxx_adm
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:32
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: Омск

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение maxx_adm » 26 сен 2016, 08:50

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Столкнулся некоторое время с проблемой, постоянно выдавливает антифриз с верхнего патрубка радиатора. Понемногу но постоянно. Патрубок заменил, воздух выгнал через болт на корпусе термостата, печка жарит 85-87 град (замерено не один раз). Все равно подкапывает. Заменил помпу из-за кончины оной, крышку радиатора - толку 0.
Вот весь в раздумьях, куда копать.
P.S. Хомуты разные пробовал применять , все равно капает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г серебро

fima_ig
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение fima_ig » 26 сен 2016, 17:19

Пробку радиатора заменили. А может быть забита сама система слива в бачк и некуда деваться избыточному давлению.

maxx_adm
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:32
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: Омск

Re: как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение maxx_adm » 27 сен 2016, 06:34

fima_ig писал(а):Пробку радиатора заменили. А может быть забита сама система слива в бачк и некуда деваться избыточному давлению.
дык при прогретом двигателе уровень в расширительном поднимается, при остывании - соответственно снижается, держится между мин и мах
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г серебро

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»