Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить воду

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44191
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 2654 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2016, 22:00

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):Да не Саня, все магистрали и насосы в норме. Именно только сапун забит.
Да и как ты себе представляешь "травит клапан", там нет ресивера или другого объёма. А при снятии питания с насоса, клапана открыты с атмосферой :)
А разве на мицу на компрессоре нет подобного мелкого ресивера ,как на АРВ?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5453
Где принципиальную схемку на мицу посмотреть?Плиз.
Кстати Саня, известный тебе персонаж очень даже давно этой хренью озабочен
1. Все сапуны должны иметь надёжное соединени с атмосферой для компесаций теплового расширения воздуха во время работы узлов и быстрого восстановления его при появлении разряжения (при вьезде в воду происходит резкое охлаждение всех узлов и как следствие засасывание воздуха через сапуны)
2. Учитывая качество отечественных резинотехнических изделий (манжет), исполнение самих узлов и работу в тяжёлых условиях (вода, псеок, грязь...), происходит постоянный износ сопряжений и как следвие увеличение зазоров и течей масла.
3. При таком раскладе при резком рязряжении вода засасывается не только сапунами, но и через манжеты .
4. При постояном ТО возможно и можно добиться нормальной работы уплотнений , но никто не застрахован от брака, и как следсвие выхода из строя всего узла из-за попадания воды в масло и нарушения смазки нагруженных деталей.
5. Учитывая всё выше сказанное и опираясь на мысли участников форума пришла мысль создать систему создания кратковременного избыточного давления для преодоления водных препятсвий.

Вот задумка http://foto.mail.ru/mail/baymanech/80/282.html

Принцип работы (просьба внимательно изучить схему, чертежы и пометки прежде чем ...):

1. Все сапуны соеденены со шноркелем посредством трубок.
2. При нормальной работе кран №1 (правый, ближе к шноркелю) открыт, кран №2 (левый) закрыт, о чём сигнализирует отсутствием сигнала лампочек (они не горят) на панели приборов.
3. Всё соединено с атмосферой через шноркель, в шноркеле небольшое разряжение , что благотворно должно повлиять на вентиляцию всех узлов.
4. При создании избыточного давления кран №1 закрывается, кран №2 открыт, обе лампочки на панели горят, маномет показывает давление в системе. Таким образом получаем избыточное давление порядка 0,5...1,0 атм с помощью регулятора давления от любого бытового компрессора.
5. После преодоления водного припятсвия всё включяем на обычную работу, причём из салона не покидая своего места.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?s= ... ostcount=1



Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44191
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 2654 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2016, 22:02

vadim82 писал(а):........................- имхо этого за глаза.
Да нет. Нет предела совершенству.
По сабжу, вложения в реализацию в разы меньше чем одна смена масла.
Это согласись тоже не маловажный аспект.

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 92 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение flamer » 15 янв 2016, 23:53

Спасибо Вадим напомнил. За неделю поперек Кольского хватило речек, озер, болот... Один заплыв по Сухому порогу порядка 30 мин. по сидухи...Воды не было не в мостах не вкорбке с раздаткой . Да сапуны выведены были без камер и крантиков
Машину год готовили и затраты на замену масла это такая мелочь по сравнению с общими. Так что как подготовите так и поедете, а все остальное от лукавого.

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Fakir » 16 янв 2016, 02:38

То же ловил блокировку при заглушенном сапуне. Только поставил в свой П1 лочный редуктор, причём компрессор (электрика) не был ещё подключен, а мозгов он в принципе у меня никогда не видел, так что глюк мозгов исключён. Так вот, только собрал, а шланга для сапуна нет (давно было, не помню куда проимел). На улице ливень, лужи и надо ехать. Нашёл какой-то огрызок шланга и заткнул его болтиком, чтоб воды не сосало (типа предусмотрительный ::-D: ). Через километров 50, когда на заправке крутился, блокировку и попробовал на асфальте ( :*THUMBS UP*: работает). Болтик вытащил и сразу всё ОК. Так что теория не подтверждается экспериментом :*NO*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44191
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 2654 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 16 янв 2016, 10:20

Fakir писал(а):То же ловил блокировку при заглушенном сапуне. ...........................
Да ты чО? :=-O:
Вывсёврёте............. ::-D:

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 16 янв 2016, 10:31

SNOOPER писал(а):
Fakir писал(а):То же ловил блокировку при заглушенном сапуне. ...........................
Да ты чО? :=-O:
Вывсёврёте............. ::-D:
адназначна!!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 16 янв 2016, 10:36

Fakir писал(а):То же ловил блокировку при заглушенном сапуне. Только поставил в свой П1 лочный редуктор, причём компрессор (электрика) не был ещё подключен, а мозгов он в принципе у меня никогда не видел, так что глюк мозгов исключён. Так вот, только собрал, а шланга для сапуна нет (давно было, не помню куда проимел). На улице ливень, лужи и надо ехать. Нашёл какой-то огрызок шланга и заткнул его болтиком, чтоб воды не сосало (типа предусмотрительный ::-D: ). Через километров 50, когда на заправке крутился, блокировку и попробовал на асфальте ( :*THUMBS UP*: работает). Болтик вытащил и сразу всё ОК. Так что теория не подтверждается экспериментом :*NO*:
Podzemshik писал(а): Наоборот, блокировка включится при остывании горячего моста, когда в картере моста появится разрежение, а в магистрали блокировки останется атмосферное давление, которое будет давить на мембрану.
Я прикинул, с забитым сапуном изменение температуры моста на 80 градусов приводит к изменению давления в картере моста на 0.3 атм.
Вам есть о чем поговорить. ::-D:

А ежели серьезно.
Дима, у тебя ж явно явно есть научная степень, выдвини разумную версию самопризвольного включения блокировки
при нагреве, а значит повышении давления внутри чулка моста.
Я пас.
Но весной постараюсь проверить на гражданской авте, заткнув сапун. :*SCRATCH*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44191
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 2654 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 16 янв 2016, 12:05

Жипер писал(а):, выдвини разумную версию самопризвольного включения блокировки
при нагреве, а значит повышении давления внутри чулка моста.
Я пас.
И правильно что пас.
Ты как "сын говна и ветра" сразу выводы делаешь.
Кто здесь тебе говорил что именно при нагреве, это не более чем предположение?!
Здесь тебе уже не один человек говорит что при ЗАБИТОМ сапуне.
Дальнейшие условия не оговаривались, и что там на самом деле с температурой в каждом конкретном случае не известно. Сапун мог забиться при минусовой температуре, или при сильном нагреве агрегата.
Тебе говорят что такое не только возможно, но и происходит.
Ты же как баран упёрся рогом.
Не спеши, и слушай что тебе говорят.
Поверь заговора против тебя нет. :)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 16 янв 2016, 12:18

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):, выдвини разумную версию самопризвольного включения блокировки
при нагреве, а значит повышении давления внутри чулка моста.
Я пас.
И правильно что пас.
Ты как "сын говна и ветра" сразу выводы делаешь.
Кто здесь тебе говорил что именно при нагреве, это не более чем предположение?!
Здесь тебе уже не один человек говорит что при ЗАБИТОМ сапуне.
Дальнейшие условия не оговаривались, и что там на самом деле с температурой в каждом конкретном случае не известно. Сапун мог забиться при минусовой температуре, или при сильном нагреве агрегата.
Тебе говорят что такое не только возможно, но и происходит.
Ты же как баран упёрся рогом.
Не спеши, и слушай что тебе говорят.
Поверь заговора против тебя нет. :)
Что ж тебя как навозную муху все к говну то тянет?
И да, заговора против тебя нет.
Разумную версию тоже можешь выдвинуть.

ЗЫ У Факира сапун при каких условиях "забился"?
Читать не пробовал, что люди пишут?
И у Смайлика и у Факира, блокировка срабатывала в движении, т.е. в процессе нагрева и значит повышения давления.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение djekson36 » 16 янв 2016, 13:42

vadim82 писал(а):
djekson36 писал(а): для неверующих! ))))
по мне так дело не в невере, а в том что это нах не нужный тюнинг в зоопарке....
как выше писал Юра Жипер, главное не нырять разогретыми агрегатами в броды, а дать остыть ну и дальше по плану...
у нас все маршруты от сосисочного до Арктики, предполагают прохождение воды и я не знаю ни одной машины в наших краях делающее такое.
тут голову ломаешь как облегчить тачку, да придать надежности убрав ненужное, а тут усложнение ....
отсутствие люфтов в хвостовиках, работающие сальники и выведенные сапуны повыше - имхо этого за глаза.
Верно всё!!! Одно но, не гарантии что не встанешь, в броде и вот тогда всего Вами перечисленного станет мало.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение lesnik5000 » 16 янв 2016, 14:01

А заглохнешь в броде/броду? и тютю избыточное давление?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44191
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 2654 раза

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение SNOOPER » 16 янв 2016, 14:33

Жипер писал(а):
ЗЫ У Факира сапун при каких условиях "забился"?
Читать не пробовал, что люди пишут?
И у Смайлика и у Факира, блокировка срабатывала в движении, т.е. в процессе нагрева и значит повышения давления.
Я то пробовал:
Fakir писал(а):. Так вот, только собрал, а шланга для сапуна нет (давно было, не помню куда проимел). На улице ливень, лужи и надо ехать. Нашёл какой-то огрызок шланга и заткнул его болтиком, чтоб воды не сосало (типа предусмотрительный ::-D: ). Через километров 50, когда на заправке крутился, блокировку и попробовал на асфальте ( :*THUMBS UP*: работает). Болтик вытащил и сразу всё ОК. Так что теория не подтверждается экспериментом :*NO*:
Тоесть он собирал в помещении. Ну и ливни в МСК не горячие пока. Опять же не ясно время года более конкретно. Одно дело лето, другое глубокая осень.
А у Смайлика вообще никаких подробностей.
Юра я в отличии от тебя не теоретег, и машин проходит достаточно чтоб собрать какую ни какую статистику по тому с чем люди приезжают.
Иной раз неисправность такая что и в страшном сне не приснится.
Включение блока на ходу, это цветочки........
Выдохни.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 16 янв 2016, 15:50

Жипер писал(а):
Podzemshik писал(а): Наоборот, блокировка включится при остывании горячего моста, когда в картере моста появится разрежение, а в магистрали блокировки останется атмосферное давление, которое будет давить на мембрану.
Я прикинул, с забитым сапуном изменение температуры моста на 80 градусов приводит к изменению давления в картере моста на 0.3 атм.
Вам есть о чем поговорить. ::-D:

А ежели серьезно.
Дима, у тебя ж явно явно есть научная степень, выдвини разумную версию самопризвольного включения блокировки
при нагреве, а значит повышении давления внутри чулка моста.
Я пас.
Но весной постараюсь проверить на гражданской авте, заткнув сапун. :*SCRATCH*:
Юр,ну пришли жеж к мнению,что локер срабатывает при охлаждении.
Попробую более популярно :
Мост нагревается,сапун забит....
Ест такая хрень ,как тепловое расширение газа,то бишь воздуха в объеме чулка моста.
Сальник представляешь в разрезе?Охотно верю,что " лиший" объем воздуха травится через сальники.
Далее мост охлаждается и объем воздуха ,имеющийся В ТОТ МОМЕНТ уменьшается.
Вероятно засосать воздух через сальники не получается,поэтому происходит разряжение внутри чулка ( ессно относительно с атмосферным давлением).
Тк актуатор,тупо имеет мембрану с одной стороны,с другой- связь с магистралью насоса( читай с атмосферой ,при неработающем насосе).
Самому актуатору глубоко пох,что на магистрали атмосферное давление,так как он срабатывает НА РАЗНИЦЕ давлений.
Соответственно имеем внутри чулка разряжение 0.3,на магистрали 0.
Блок залочился.
Другое дело, мне непонятно ,как Дима посчитал объем воздуха в чулке...
Снаружи -гавно вопрос,но надо при этом вычесть объем ,занимаемый шестернями , п/осями и прочей полезной( ине очень) шнягой и заливаемым объемом масла( это самое простое :) )
Далее -чисто калькулятор и http://www.dpva.info/guide/guidemedias/ ... ndprandtl/
ИМХО от нагрева локер хрен залочится....А то что у Смайлика и Факира сработали,так они сами вероятно не в курсе в какой момент это произошло...
Как вариант- быстро ехали....неее ВАЛИЛИ НА ВСЕ ДЕНЬГИ! ::-D: От потока воздуха мост остыл :)
Помнишь ,как в анеке про Петьку и Чапаева,как они гнали на всех парах на верблюде и он сдох : " Замерз,бедолага!"
Вот и про мост ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 16 янв 2016, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
василий171
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 16:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2007г.в.
Откуда: Жулебино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение василий171 » 16 янв 2016, 17:15

Вы аккуратней
"сын говна и ветра"
Чуть попкорном не подавился ::-D:
BFG KM2 265/75, 285/75 R16-лето от МЭТР404, COOPER ST шип 285/75R16-зима от Vamp,
бодик 4см от LYUBER, обвес от МШУ, SportWay X9500 от pavlo, Си-Би от Кабана, Шериф 4 листа...

«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 16 янв 2016, 17:33

lesnik5000 писал(а):А заглохнешь в броде/броду? и тютю избыточное давление?
Почему же? А если ресивер литров на 10 и на 8 очков? надолго хватит +0.2 поддерживать.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3945
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 207 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение lesnik5000 » 16 янв 2016, 18:03

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):А заглохнешь в броде/броду? и тютю избыточное давление?
Почему же? А если ресивер литров на 10 и на 8 очков? надолго хватит +0.2 поддерживать.
Точно. Спасибо. Чет не внимательно в начале смотрел.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 16 янв 2016, 18:06

flamer писал(а):Спасибо Вадим напомнил. За неделю поперек Кольского хватило речек, озер, болот... Один заплыв по Сухому порогу порядка 30 мин. по сидухи...Воды не было не в мостах не вкорбке с раздаткой . Да сапуны выведены были без камер и крантиков
Машину год готовили и затраты на замену масла это такая мелочь по сравнению с общими. Так что как подготовите так и поедете, а все остальное от лукавого.
Это как понимать? Статистика по одной поездке,вернее по единственному броду?
Ладно,я -насрато,но Юрий: "При таком разряжении мост насосет воздуха(или воды из речки) через сальники и вуаля. :)
Что кстати и без забитого сапуна замечательно происходит. :)" (С)
Неее? Тоже не Аффторитет?
Смею сообщить,что все умные и неумные приблуды идут "из спорта".
Уверен,что там нагрузки на порядок больше,чем в сосисочной поездке на Рыбачий. :)
А то ,что Снуп написал про баллоны ,прото и Ладогу.....хммм,при всём бюджете участия в прото,каждую ночь ВСЕ масла в коляске поменять- тьфу!Что все и делают,просто " чтоб было".
Я к тому,что "некоторых" пилотов в Б.Л. и на вертолёте привозят ;)
ЗЫ И эта,как авту готовь /не готовь- всегда чо-нить может отвалиться. Закон Мерфи.
Причем "отваливается " то,о чем никогда бы не подумал.Закон Мерфи.
Задача "подготовки"- минимизировать ВЕРОЯТНОСТЬ того,что чё-нить отвалица.
А "отваливается"-ВСЁ. Закон Мерфи.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение МШУ » 16 янв 2016, 18:32

lesnik5000 писал(а):
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):А заглохнешь в броде/броду? и тютю избыточное давление?
Почему же? А если ресивер литров на 10 и на 8 очков? надолго хватит +0.2 поддерживать.
Точно. Спасибо. Чет не внимательно в начале смотрел.
А как,собсна,без ресивира 0.2 избытка накачивать?Условно: норм компрессор качает 1литр в секунду
( беркут 74 л/мин)
Типа: тыц тыц на тумблер? на пол-шишечки :)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 16 янв 2016, 18:53

МШУ писал(а): Юр,ну пришли жеж к мнению,что локер срабатывает при охлаждении.
Попробую более популярно :
Мост нагревается,сапун забит....
Ест такая хрень ,как тепловое расширение газа,то бишь воздуха в объеме чулка моста.
Сальник представляешь в разрезе?Охотно верю,что " лиший" объем воздуха травится через сальники.
Далее мост охлаждается и объем воздуха ,имеющийся В ТОТ МОМЕНТ уменьшается.
Вероятно засосать воздух через сальники не получается,поэтому происходит разряжение внутри чулка ( ессно относительно с атмосферным давлением).
Тк актуатор,тупо имеет мембрану с одной стороны,с другой- связь с магистралью насоса( читай с атмосферой ,при неработающем насосе).
Самому актуатору глубоко пох,что на магистрали атмосферное давление,так как он срабатывает НА РАЗНИЦЕ давлений.
Соответственно имеем внутри чулка разряжение 0.3,на магистрали 0.
Блок залочился.
Другое дело, мне непонятно ,как Дима посчитал объем воздуха в чулке...
Снаружи -гавно вопрос,но надо при этом вычесть объем ,занимаемый шестернями , п/осями и прочей полезной( ине очень) шнягой и заливаемым объемом масла( это самое простое :) )
Далее -чисто калькулятор и http://www.dpva.info/guide/guidemedias/ ... ndprandtl/
ИМХО от нагрева локер хрен залочится....А то что у Смайлика и Факира сработали,так они сами вероятно не в курсе в какой момент это произошло...
Как вариант- быстро ехали....неее ВАЛИЛИ НА ВСЕ ДЕНЬГИ! ::-D: От потока воздуха мост остыл :)
Помнишь ,как в анеке про Петьку и Чапаева,как они гнали на всех парах на верблюде и он сдох : " Замерз,бедолага!"
Вот и про мост ::-D:
Кто пришел?
Дима высказал версию.
На мой взгляд она не убедительна, изначально.
Пох в каких условиях забило сапун, давление там всегда будет выравниваться с атмосферным, не быстро, но будет.
Ибо система не герметична - засасывание воды тому пример.
Разберем пример Факира - машина в боксе, темпер примерно 20грС.
На улице дождь(время года он не сообщил) - ну пусть будет +5грС, по худшему варианту
Он поехал, мост остыл, и ничего. Т.е. падение на 15гр для создания нужного разряжения - это просто НИОЧОМ.
И не СРАЗУ залочился, а залочился через некоторое время, когда поработал и нагрелся.
Это доступно?
С серегиным случаем - тоже самое.
И если с Серегой можно было предположить, что он катался с забитым сапуном давно и в мост набралось воды и что-то там стало подклинивать.
То в случае с Факиром у меня вообще идей нет. :*DONT_KNOW*:

От потока воздуха мост остыл??? Спасибо посмеялся.
Расскажи, как мост постоявшей на улице машины, остынет в движении от потока воздуха. :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить

Сообщение Жипер » 16 янв 2016, 19:37

Про воду в машинах.
Немного истории.
Чемпионат ПК, Суйфун-трофи - 2015.

Хорошее фото, вся тумбочка этого года ТР2 берет точку М.
Изображение

Все три машины через 40 минут:
Джим
Изображение
Синий Пыж
Изображение
Я
Изображение

Своим "ходом" выбрались только мы, через 2 часа, сожгли соленоид передней лебедки.
Синий Пыж под эвакуацию, Джима вытащила машина ТР3, когда мы оттуда же вытаскивали другую машину ТР3,
что с дури поехала по "нашим следам.
Почему так произошло - первая точка, зрительская, штурмана вроде пробежали - поехали грят быстрей, ну мы и поехали,
т.е. поплыли, а на дне МЕТРОВЫЙ слой ила.
В него и ушли все. А лебедиться не за что. Якоря не держали. Мы смогли выехать только соединив 2 якоря подряд.

У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»