Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16649
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер » 27 янв 2016, 17:38

Suhoi писал(а):народ, а чем грозит оставление панары в стоковом состоянии при нелинейке 6-0 (сафаревские пружины дали + 6-7 см)????
Откатал пару сотен км и не вижу необходимости в её разрезании (удлинении).
По колесным аркам колеса стоят ровно (примерно на 4 см оба выходят за арки (ширина колес 12,5").
Что даст её удлинение?
Скорее всего ничем, но может сместить мост вправо.

Удлинение поставит мост на место.


Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение saper31 » 27 янв 2016, 20:04

Suhoi писал(а):народ, а чем грозит оставление панары в стоковом состоянии при нелинейке 6-0 (сафаревские пружины дали + 6-7 см)????
Откатал пару сотен км и не вижу необходимости в её разрезании (удлинении).
По колесным аркам колеса стоят ровно (примерно на 4 см оба выходят за арки (ширина колес 12,5").
Что даст её удлинение?
Посещение сход-развала. Отсюда и плясать.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 28 янв 2016, 07:36

"Посещение...." в смысле мне надо проверить сейчас и по итогам станет ясно какова геометрия или в смысле если не удлинить панару то придётся регулярно посещать станок С/Р.??
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 28 янв 2016, 07:42

Жипер писал(а):
Suhoi писал(а):народ, а чем грозит оставление панары в стоковом....
Скорее всего ничем, но может сместить мост вправо.

Удлинение поставит мост на место.
Так я это сразу после лифта проверил. Мост стоит в арках ровно. Примерно 4 см оба колеса выходят за арки. Поэтому и задумался. Должен был сместиться в право, а он на месте.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Leshii » 28 янв 2016, 07:42

Мерить лучше не от арки,а от рамы,так точнее будет. Если растояния одинаковы,то не чем не грозит. ИМХО.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16649
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер » 28 янв 2016, 08:33

Suhoi писал(а):. Должен был сместиться в право, а он на месте.
Чойта?
У меня 2 есть машины и 2 было с сафаревскими пружинами.
Ни на одной мост не ушел.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 28 янв 2016, 09:56

Хорошо, проверю.
А фотки панары лифтованной и стоковой машины кто нить может выложить? Интересно на сколько она меняет угол. В идеале панара должна стоять горизонтально.
И еще один момент хочу уточнить. Кто нить делал вместо удлинения панары удлинение кронштейна рамы за который панара крепится к ней? Так наверно будет более правильно чем удлинять панару.?? На сколь лифтанулся, на столько и опусти панару.
Или еще один вариант - высоту лифта разделить пополам и на эту величину удлинить кронштейны панары и на раме и на мосту. Меньше удлинив кронштейн рамы уменьшится нагрузка на него.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25938
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ » 28 янв 2016, 11:56


Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 28 янв 2016, 15:22

Ну вот, все ясно и понятно.
Респект всем кто обсудил тему.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Fil » 15 фев 2016, 12:05

Поставил проставки 60-0, поставил пока одну пружину ::-D: , стаб открутил навсегда, машина чисто визуально стоит ровно.
Вопросы:
- с каким моментом затягивать прадоамы?
- можно ли сделать проставку для отбойника из квадратной трубы 50х50?
- от чего подходят металлические трубки для наращивания шлангов печки? (где-то было, но найти не смог :*WALL*: )
- подойдут ли дюритовые трубки для соединения бачка гура с насосом гура?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Mouse88
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: МПС 2007
Откуда: МО. Голицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Mouse88 » 25 мар 2016, 09:55

Мужики, срочный вопрос))) какие шланги заказывать тормозные на передок старого спорта, при бодике 40мм??? надо успеть заказать. А пока сам постараюсь найти по форруму.
Паджерик Шпрот Old, 33 hankook dynapro mt rt03, передний силовик МШУ, лифт подвески, бодик 40мм. Лебеда Comeup dv-9, хайджек и всякие ништяки.

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение витал71 » 25 мар 2016, 10:14

Mouse88 писал(а):Мужики, срочный вопрос))) какие шланги заказывать тормозные на передок старого спорта, при бодике 40мм??? надо успеть заказать. А пока сам постараюсь найти по форруму.
не знаю как на старых спортах,на П2 немного разгибал трубку в спирале,шланг менял сзади,вот они
MR 129781 (315 mm),
MR 129788 (330 mm),
MR 129721 (330 mm) в оплетке,
MR 129724 (355 mm),
MR 129793 (355 mm) в оплетке,
MR 129795 (360 mm),
MR 129728 (365 mm)

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 25 мар 2016, 12:01

Правильно. Спереди шланги не меняются. Только один задний.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Mouse88
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: МПС 2007
Откуда: МО. Голицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Mouse88 » 25 мар 2016, 12:16

О как)))) обрадовали)))) а то бодик сегодня приедет, а шланги ток под заказ))) задний шланг имеется длинный)))) спасибо))))
Паджерик Шпрот Old, 33 hankook dynapro mt rt03, передний силовик МШУ, лифт подвески, бодик 40мм. Лебеда Comeup dv-9, хайджек и всякие ништяки.

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Leshii » 25 мар 2016, 13:05

На до рестайловом спорте тоже трубки с переди,а вот на следующем вроде шланги. Если шланги то наверное нужно менять. Наверное не трудно самому заглянуть под переднее крыло и посмотреть.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16649
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер » 25 мар 2016, 13:15

Suhoi писал(а):Правильно. Спереди шланги не меняются. Только один задний.
А ничего, что вы о разных машинах говорите?
На спортах(насколько я помню из форума) шланги спереди при бодике как раз меняются.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение vadim82 » 25 мар 2016, 13:19

Делали на МПС +4см, вообще никакой не меняли
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Leshii » 25 мар 2016, 13:31

Suhoi писал(а):Правильно. Спереди шланги не меняются. Только один задний.
А для чего менять задний шланг при бодике? Он меняется при лифте подвески.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Mouse88
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: МПС 2007
Откуда: МО. Голицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Mouse88 » 25 мар 2016, 13:38

Ну по моим подстчетам(недавно сделал лифт, сзади пружины от П2 5дверки, и аморты от газель некст) при полностю вывешенных колесах- задний шланг не критично натянут, есть запас, но заменю(уже купил) спереди стоят шланги, они накручены на тормозную трубку, и в месте стыка проходят через крепление, вообще говорят что модно перенести немного крепление вниз(так как у трубок есть не маленький запас, тем самым избежать замены шлангов, думаю пока на первые пару дней перенесу крепежи, а потом как привезут, установлю новые шланги.
Паджерик Шпрот Old, 33 hankook dynapro mt rt03, передний силовик МШУ, лифт подвески, бодик 40мм. Лебеда Comeup dv-9, хайджек и всякие ништяки.

Mouse88
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: МПС 2007
Откуда: МО. Голицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Mouse88 » 25 мар 2016, 13:41

может не уточнил- Бодик ставлю линейный тоесть везде проставки-40мм.
Паджерик Шпрот Old, 33 hankook dynapro mt rt03, передний силовик МШУ, лифт подвески, бодик 40мм. Лебеда Comeup dv-9, хайджек и всякие ништяки.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»