Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение vadim82 » 25 мар 2016, 13:41

Зачем передние менять???
Посмотрите конструкцию, стыкуются на РАМЕ трубка и шланг, подняв кузов от рамы, сам шланг остаётся на месте, чутка разгибаешь трубку и все дела.
У заднего тоже самое если только пружины не менять .


Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Mouse88
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: МПС 2007
Откуда: МО. Голицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Mouse88 » 25 мар 2016, 15:56

ну сегодня всё проверю, вечером пойду поднимать авто.
Паджерик Шпрот Old, 33 hankook dynapro mt rt03, передний силовик МШУ, лифт подвески, бодик 40мм. Лебеда Comeup dv-9, хайджек и всякие ништяки.

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение saper31 » 25 мар 2016, 16:25

Mouse88 писал(а):может не уточнил- Бодик ставлю линейный тоесть везде проставки-40мм.
Передние тормозные шланги надо менять от П2. Вот ссылка, почитай viewtopic.php?f=4&t=48367
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 25 мар 2016, 17:17

Leshii писал(а):
Suhoi писал(а):Правильно. Спереди шланги не меняются. Только один задний.
А для чего менять задний шланг при бодике? Он меняется при лифте подвески.
Тема: "нелинейный бодик"
Как оказалось ТС делает линейный.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Mouse88
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: МПС 2007
Откуда: МО. Голицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Mouse88 » 26 мар 2016, 01:25

Короче сегодня все сделал, шланги с запасом и перед и зад все в норме.
Паджерик Шпрот Old, 33 hankook dynapro mt rt03, передний силовик МШУ, лифт подвески, бодик 40мм. Лебеда Comeup dv-9, хайджек и всякие ништяки.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 26 мар 2016, 15:45

Не понял? Что ваще ни один шланг не менял?

ЗЫ можешь исправить подпись. ::-D:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7463
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 226 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик » 26 мар 2016, 18:25

Suhoi писал(а):Не понял? Что ваще ни один шланг не менял?

ЗЫ можешь исправить подпись. ::-D:
А при чём здесь бодик и шланги??????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение KusikJZ » 26 мар 2016, 19:08

Ну на передних суппортах при бодике 4см штатных мало так то
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут

Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение KusikJZ » 26 мар 2016, 19:10

Смайлик писал(а):
Suhoi писал(а):Не понял? Что ваще ни один шланг не менял?

ЗЫ можешь исправить подпись. ::-D:
А при чём здесь бодик и шланги??????
Тормозные шланги, спишь "надзератель"?
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7463
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 226 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик » 26 мар 2016, 20:03

KusikJZ писал(а):Ну на передних суппортах при бодике 4см штатных мало так то
Бодик чего делаем??????
Ни чего, что шланг идёт от кронштейна на РАМЕ к суппорту???? Вы там ни чего не попутали??????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 27 мар 2016, 09:09

Смайлик, на спортах не так как на двойка. Там есть шланг от рамы к кузову.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение KusikJZ » 27 мар 2016, 15:46

Именно, у спорта менять однозначно, мой ролик про спорта, про перед с 4ой минуты, единственно у меня бодик 60мм

П.с. про ошибки в размерности колёс знаю, не пинайте уж, ставились тогда 285/75/16

П.п.с. подпись поставил, а то ссанами тряпками ещё закидають)

мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер » 27 мар 2016, 16:39

Смайлик писал(а):
KusikJZ писал(а):Ну на передних суппортах при бодике 4см штатных мало так то
Бодик чего делаем??????
Ни чего, что шланг идёт от кронштейна на РАМЕ к суппорту???? Вы там ни чего не попутали??????
Вот что значит наскоками залетать. ::-D:

Обсуждается бодик спорта.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 27 мар 2016, 18:26

Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):
KusikJZ писал(а):Ну на передних суппортах при бодике 4см штатных мало так то
Бодик чего делаем??????
Ни чего, что шланг идёт от кронштейна на РАМЕ к суппорту???? Вы там ни чего не попутали??????
Вот что значит наскоками залетать. ::-D:

Обсуждается бодик спорта.
Да, бодик не П2 а МПС и не соответствующий теме.
Насоветовали человеку...

ЗЫ прошу модератора снять с меня "благодарность" от Mouse88 за не верно данную рекомендацию. ::-[:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Mouse88
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 3.0 АТ
Мой автомобиль(и):: МПС 2007
Откуда: МО. Голицыно
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Mouse88 » 27 мар 2016, 23:43

Та нормально))) покатался, впринципе не критично, но от греха заменю)))
Паджерик Шпрот Old, 33 hankook dynapro mt rt03, передний силовик МШУ, лифт подвески, бодик 40мм. Лебеда Comeup dv-9, хайджек и всякие ништяки.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Карбафос » 09 апр 2016, 13:13

saper31 писал(а):
Mouse88 писал(а):может не уточнил- Бодик ставлю линейный тоесть везде проставки-40мм.
Передние тормозные шланги надо менять от П2. Вот ссылка, почитай viewtopic.php?f=4&t=48367

Шланги от П2, пружины от П2.....может проще авто менять? :=-O: :8-): :*CRAZY*:
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение saper31 » 17 апр 2016, 14:38

Карбафос писал(а):
saper31 писал(а):
Mouse88 писал(а):может не уточнил- Бодик ставлю линейный тоесть везде проставки-40мм.
Передние тормозные шланги надо менять от П2. Вот ссылка, почитай viewtopic.php?f=4&t=48367

Шланги от П2, пружины от П2.....может проще авто менять? :=-O: :8-): :*CRAZY*:
::-D: Т.е. П2 вечно рулит?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Fil » 20 апр 2016, 22:23

Получается так :*PARDON*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Suhoi » 07 июл 2016, 15:41

Давно уже были установлены пружины от Сафари и проставки 6-0, но до аммов руки не доходили пока один из них не "приказал долго жить". (на правом оторвало верх штока)
. А так как контрактные с моторчиками были заранее куплены, то сразу после обнаружения поломки "руки пошли в сторону аммов"
Технология проста как все гениальное. (придумана лично и ни кого винить не намерен)
из листовой стали 3 мм выпилил по заранее изготовленному шаблону 4 пластины, разметил на шаблоне центры отверстий и через этот же шаблон накернил 4 пластины (2 с одной стороны шаблона, две другие перевернув шаблон).
Новое Отверстие под амм я постарался выдержать в одной линии с родными креплениями на высоте 6 см от родного (примерно на столько же пружины задрали зад) этим я компенсировал лифт подвески.
Т.к. у меня еще нет сверлильного станка, а дрелью сверлить отверстия на 16 мм очень муторно, я отвез пластины в токарный цех где мне за 300 руб. просверлили 12 отверстий.
Затем я купил болты (оцинкованные твердость 8)
для того чтоб болт не сжал родной кронштейн на правой стороне я вставил отпиленный сайленблок разрушенного амма, а с другой стороны, (амм я пожалел т.к. он живой еще) вместо сайлена вставил пластинку из той же 3 мм стали, прихватив её сваркой.
Изначально было желание эти пластины сварить в единый кронштейн чтоб было некое подобие квадратной трубы, но когда я поставил первый амм на место и стянул всё болтами, то понял что сварка будет лишней и оставил пластины ка есть.


ЗЫ: пока пробег не большой, 500 км и одна покатушка, но проверка на подъемнике показала, что все "РОВНО"
Вложения
DSC_2687.JPG
DSC_2688.JPG
DSC_2692.JPG
DSC_2693.JPG
DSC_2694.JPG
DSC_2695.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7463
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 226 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик » 07 июл 2016, 16:20

А с длинной хода чего сделал???????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»