Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 10, 2018 7:36 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2016 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2851
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
разговор не про нормально а про то что нету на этих пружинах обещанных +1,5 дюйма

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2016 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 635
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
ну повис бы ты на отбойнике и что? штатная через год 55-54 см отсюда и прирост.

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2016 2:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2851
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
я не понимаю ты что пытаешься доказать? что при заявлены +1,5 их нет и это нормально? на отбойнике рычаг повисает при 62-63 см. от центра до арки, все производители пружин заявляют лифт от нового стока а не от просаженного.

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2016 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:31 am
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
DenisR писал(а):
круто, но 56 спереди это сток или даже ниже где же обещанные +1,5 ?

Что-то вы меня в смущение ввели. :*SCRATCH*: Сами пружины на 4-5 см длиннее штатных. Не зафиксировал. Да и стянуть их не каждая стяжка сможет. Машина поднялась однозначно.
Придется померить еще раз.
Возраст однако ::'(:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2016 2:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 635
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
дело то не только в длине а в жесткости

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2016 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:31 am
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Я легко штатные пружины стягивал стяжками LICOTA. А с Владовскими этот номер не прошел. Купил и сломал китайскую х...ю. Домкрат отвалился, а саму трубу согнуло. Пришлось в автосервисе ставить. Там тоже установка этих пружин их озадачила. На полу это масло из домкрата.

Диаметр Владовских 18 мм
Штатные не замерял


Вложения:
20160201_193849.jpg
20160201_193849.jpg [ 3.08 МБ | Просмотров: 3986 ]
20150124_184210.jpg
20150124_184210.jpg [ 549.66 КБ | Просмотров: 3986 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2016 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 10:54 am
Сообщения: 20
Откуда: Мос Обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
хм... к важности размера (!), таки стоит добавить, что кроме длины и диаметра важен металл, его термообработка, технология изготовления (навивки).
Передние пружины поставил EFS +2" (MIT-109HHE), в купе со стойкой Lovells (64611015).
Пружины MIT-109HHE идут для L200 как +2 дюйма при +135 кг. Проставочные колечки на стойку не ставил вообще (ни маленькое ни большое). При проставке под верхний рысаг в 10 мм между верхним рычагом и отбойником.... 2 мм, нужно ставить проставку минимум 15 мм.
От оси переднего колеса до арки крыла 62 см. НО! у меня нет обвеса, пока только в планах.
За 2 месяца пружина не просела.
Но ход стал немного приятнее чем у родной: более энергоёмко, менее ощутимые удары от наезда на "прямоугольные" препятствия, лежачие "тактильно" уменьшились...

отчёт был тут https://www.drive2.ru/l/10477396/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2016 10:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:31 am
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
***Vladimir*** писал(а):
DenisR писал(а):
круто, но 56 спереди это сток или даже ниже где же обещанные +1,5 ?

Что-то вы меня в смущение ввели. :*SCRATCH*: Сами пружины на 4-5 см длиннее штатных. Не зафиксировал. Да и стянуть их не каждая стяжка сможет. Машина поднялась однозначно.
Придется померить еще раз.
Возраст однако ::'(:


Померил. Расстояние 56 и 59.
Возраст не причем :*YAHOO*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2017 3:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:16 pm
Сообщения: 13
Откуда: из леса
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: паровой Уатта
Мой автомобиль(и): Т-64БВ
Откуда: Москвабад
Тоже недоволен подвеской. Решил начать с задней. Удалил стабилизатор, поставил передние пружины от Москвича-2141 с переменным шагом от фирмы Фобос. Сзади стало мягче, теперь не долбит, пассажиры довольны. Жесткость пружины рассчитывал по формуле из учебника. Теперь на очереди передняя, но с ней сложнее, необходимо чуть чуть подогнать нижний виток, чтобы он сел на чашку амортизатора.

_________________
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:07 am
Сообщения: 364
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
А можно по подробнее про подбор жёсткости пружины от москвича и про удаление стабилизатора?
Я так понимаю, зад присел, стал мягче и комфортнее... а как с грузоподъемностью? Как с пробоями? А самое главное, как дела с управляемостью?

_________________
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 71500 с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Profender PGP7-7004P50 + Lovells CRR-69HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 1:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:16 pm
Сообщения: 13
Откуда: из леса
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: паровой Уатта
Мой автомобиль(и): Т-64БВ
Откуда: Москвабад
Orione писал(а):
Я так понимаю, зад присел, стал мягче и комфортнее... а как с грузоподъемностью? Как с пробоями? А самое главное, как дела с управляемостью?

Расчёт производился по формуле http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
Жесткость москвичёвской пружины примерно 1.7-2 кг на мм, родные около 5-6. Про задний стабилизатор это долго, в двух словах не скажешь. Но мне он не нравился на неровной дороге - из-за него качало машину на неровностях, т.к. он увеличивает жесткость и из-за этого машину качало - возмущение гасилось не подвеской, а раскачкой авто, как на телеге без рессор.
На пустой машине зад не присел, с полной нагрузкой проседает сантиметра на 4-5. С грузоподъёмностью нормально, 5 человек и килограмм 100 в багажнике - это моя предельная нагрузка. Зад не пробивает. Управляемость нормальная, но это субъективно.
Пружнв от москвича уже ставили на паджеро спорт 1, по моему даже на этом форуме станиц 100 про это.

_________________
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2017 2:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
wolzow писал(а):
Orione писал(а):
Я так понимаю, зад присел, стал мягче и комфортнее... а как с грузоподъемностью? Как с пробоями? А самое главное, как дела с управляемостью?

Расчёт производился по формуле http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
Жесткость москвичёвской пружины примерно 1.7-2 кг на мм, родные около 5-6. Про задний стабилизатор это долго, в двух словах не скажешь. Но мне он не нравился на неровной дороге - из-за него качало машину на неровностях, т.к. он увеличивает жесткость и из-за этого машину качало - возмущение гасилось не подвеской, а раскачкой авто, как на телеге без рессор.
На пустой машине зад не присел, с полной нагрузкой проседает сантиметра на 4-5. С грузоподъёмностью нормально, 5 человек и килограмм 100 в багажнике - это моя предельная нагрузка. Зад не пробивает. Управляемость нормальная, но это субъективно.
Пружнв от москвича уже ставили на паджеро спорт 1, по моему даже на этом форуме станиц 100 про это.

Очень круто! Аж слюни потекли! Без рессор! Без стаба!
Вы что творите? Вы что думаете- фигли нам, колхозным мужикам, дел наворотить.....формула(волшебная) есть.....тэкс.....плюнуть через плечо нужно и козу за вымя дёрнуть....ОК. сделано! ПЛИ!!!!!!!

Ответ возможный - РаБоТает это уменя, навоз возит и бед не знает.....

Ответ реальный- машина присмерти, верните всё в зад, или ХОТЯБЫ масло в ДВС поменяйте, ибо- когда менялось? --ммм, недавно, прошлый год)))))))

Да ппц, это можно бесконечно продолжать. Флаг в руки и барабан на шею :*YES*: :Botan:

Что касаецо СТА строниц....-
Цитата:
Москвич 2141 – Орловские красные с переменным шагом (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]
Москвич 2141 – Питерские сириус (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]

И ТАМ разговор о более лёгком автомобиле с ИНЫМИ, неоднозначно расположенными амортизаторами

Кто-то прочитает и подумает- а ведь *Волзов* ставил- кричал заипись....А в итоге- ниразу......
АЗЛК пройден давно. Валзов, читай ещё страниц 600 примерно, чтоб про Мск не заикаться.

Цитата:
Теперь на очереди передняя, но с ней сложнее, необходимо чуть чуть подогнать нижний виток, чтобы он сел на чашку амортизатора.

Это что за бред? Что подгонять то собрался???
А как же учебник? А как же обрезка пружин, когда при ОНОЙ операции они только жёще становятся, а какже термо обработка, а какже расчёт
Цитата:
Жесткость москвичёвской пружины примерно 1.7-2 кг на мм, родные около 5-6.

С Этим то ААААААА, что делать? Как считать кг на мм????
учебник жги

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2017 4:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:16 pm
Сообщения: 13
Откуда: из леса
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: паровой Уатта
Мой автомобиль(и): Т-64БВ
Откуда: Москвабад
Ой, ужас какой. Пойду застрелюсь!)))
Куда же мне колхозному мужику до великих строителей коммунизма, ой Жипов))

_________________
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2017 4:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Застрели свою порнографию на АЗЛК :;-):
Это не выход по теме

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2017 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:16 pm
Сообщения: 13
Откуда: из леса
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: паровой Уатта
Мой автомобиль(и): Т-64БВ
Откуда: Москвабад
:D
Жесткая порнуха как раз с австралийскими пружинками по заоблачной цене. Сзади трясёт как в пустом пазике

_________________
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mыkol@ и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика