Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение орчанин » 27 апр 2017, 10:34

Что подразумевается под характеристики? Длинна и толщина прутка? А зачем это знать, на перед от другой машины штатно не подойдут, только глубокая переделка.
Штат на штат мало кто не меняет, лучше брать сразу с лифтом 1-1,5", потом все равно просядет, но будет по любому выше родной. А уж что выбрать это от кошелька зависит. Себе внедрил пружины РИФ из-за дешевизны, за год сели до стока, сейчас лежат ОМЕ, еще не ставил. Все пружины с минимальным лифтом. Многие подбирают пару амортизаторы/пружины, так правильнее, но статистики по разным пружинам и амортизаторам не так много.



Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 20:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алеут » 27 апр 2017, 11:13

В том-то и дело. Хочется близко к штатным - чтоб без замены амортизаторов. Но с минимальным лифтом (1-1,5") Поэтому и нужны характеристики, чтобы подобрать по цене.
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 456 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS » 27 апр 2017, 11:24

Вот данные из сервис-мануала.

Передние пружины:
пруток 17 мм
диаметр 80-110 мм
высота 312 мм

Задние пружины
пруток 14 мм
диаметр 160 мм
высота 380 мм (есть еще высота 390 от 7-ми местной версии).

Что это дает? Какие пружины сможешь подобрать по этим параметрам?

Если хочешь подобрать к штатным амортизаторам без переделок, то только Каяба (читай штат) будет нормально. Но без лифта. И просядут потом также.
Все остальные производители как правило рассчитаны под лифт+доп.вес.
И также подразумевают под собой как правило замену и амортизаторов. Те же пружины от Влад-спрингс рекомендуются с другими амортизаторами (Кони, Каяба и пр.). Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Последний раз редактировалось SKS 27 апр 2017, 11:31, всего редактировалось 1 раз.

DenisR
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR » 27 апр 2017, 11:26

Алеут писал(а): Поэтому и нужны характеристики, чтобы подобрать по цене.
все есть в сервис мануале
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm

<RUSSIA>


Wire diameter mm 17
Mean diameter of coil mm 80 - 110
Free length mm 312
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 20:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алеут » 27 апр 2017, 12:00

Спасибо! В мануале видел. Интересно, почему приводящиеся на форуме данные разнятся? Пока все прочитал, варианта 4 встретил :) :)
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 07:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mihaprioz » 27 апр 2017, 19:50

SKS писал(а):Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Не согласен. Разница ощутимая по высоте.
Зима: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Лето: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 456 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS » 27 апр 2017, 20:10

Mihaprioz писал(а):
SKS писал(а):Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Не согласен. Разница ощутимая по высоте.
Не знаю Миша, о какой разнице ты говоришь. У меня были просевшие пружины, примерно 3 см от нового стока. Пружины от Влада +1,5" комфорт подняли машину фактически до состояния нового стока. Ну может чуть выше, но ну никак не 3,5 см (это типа 1,5"). Тем более, что и по высоте они точно такие же как сток. Может быть усиленные или +2" дадут больший подъем, но у меня что есть, то есть. Но это лучше чем сток, ибо за три года и те же 70 ткм, что и сток, эти пружины ни сели нисколько.

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 07:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mihaprioz » 27 апр 2017, 20:24

SKS писал(а):
Mihaprioz писал(а):
SKS писал(а):Хотя они имеют вариант с самым минимальным лифтом (читай как новый сток).
Не согласен. Разница ощутимая по высоте.
Не знаю Миша, о какой разнице ты говоришь. У меня были просевшие пружины, примерно 3 см от нового стока. Пружины от Влада +1,5" комфорт подняли машину фактически до состояния нового стока. Ну может чуть выше, но ну никак не 3,5 см (это типа 1,5"). Тем более, что и по высоте они точно такие же как сток. Может быть усиленные или +2" дадут больший подъем, но у меня что есть, то есть. Но это лучше чем сток, ибо за три года и те же 70 ткм, что и сток, эти пружины ни сели нисколько.
На той неделе пригнали нового спорта (из салона но в нашем кузове). Завтра подъеду замерить высоту. :)
Зима: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Лето: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 456 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS » 27 апр 2017, 20:29

Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.

Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 20:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алеут » 28 апр 2017, 06:04

Хм. А какие каябы? На зад я понял, что RD5963, а какие на перед? В каябовском каталоге не нашел соответствий.
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 07:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mihaprioz » 28 апр 2017, 18:03

SKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.
Сегодня все пофотал. И вот результат. Брал от центра колеса до расширителя арки. Резина и диски (размер) одинаковые. Сколько у машин в баке ???. У меня полный.
Новая машина: 54,6
Машин 2011г. Все сток. 52,5
Мой машин: Пружины от Влада 2014 года 59см
Есть фото.
Зима: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Лето: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 456 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS » 28 апр 2017, 18:17

Mihaprioz писал(а):
SKS писал(а):Замерь. Здесь где-то выкладывали цифры по новой машине. Я сравнивал со своими после установки пружин. Вышло где-то 1 см разницы. Т.е.с пружинами комфорт +1,5" получается, что лифта-то и нет. Об этом тоже писали.
Но я не в претензии.
Сегодня все пофотал. И вот результат. Брал от центра колеса до расширителя арки. Резина и диски (размер) одинаковые. Сколько у машин в баке ???. У меня полный.
Новая машина: 54,6
Машин 2011г. Все сток. 52,5
Мой машин: Пружины от Влада 2014 года 59см
Есть фото.
Это какое колесо перед/зад?

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 07:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mihaprioz » 28 апр 2017, 18:29

SKS писал(а): Это какое колесо перед/зад?
Только зад.
Зима: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Лето: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 456 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS » 28 апр 2017, 19:08

Mihaprioz писал(а):
SKS писал(а): Это какое колесо перед/зад?
Только зад.
У меня вроде зад тоже 59 см. Надо померить ещё раз.
Тогда вроде лифт получается все же.

З.Ы. Кстати в прошлом году пришлось снимать задний бампер. А поскольку у меня стоит фаркоп Балтекс, который имеет частичную врезку в бампер, пришлось и его снимать. А это около 20 кг (согласно паспорта). И еще была вытащена спальная полка, ещё кг 20. Итого 40 кг на заду. Машина заметно поднялась. Вот думаю надо было наверное ставить усиленные пружины.

Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 07:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mihaprioz » 28 апр 2017, 22:17

Алеут писал(а):Хм. А какие каябы? На зад я понял, что RD5963, а какие на перед? В каябовском каталоге не нашел соответствий.
kayaba 340034 амортизатор газовый передний, kayaba 349090 амортизатор газовый задний.
Зима: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Лето: Yokohama Geolandar I/T-S G073 265/65 R17
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011

Аватара пользователя
Алеут
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 20:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алеут » 29 апр 2017, 11:10

Не, я про пружины
ШНГ, ВАЗ-2123, 2003 г.
MPS, 2012 г.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 456 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS » 29 апр 2017, 16:29

Алеут писал(а):Не, я про пружины
Кстати тоже не нашел передние прудины от Каябы. Думал, что есть, ан нет, только задние ::-(: Получается, что если не надо лифта, то только сток?

Аватара пользователя
ldn79
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ldn79 » 02 июн 2017, 16:59

Доброго дня всем) подскажите стоит комплект пружины от влада 1.5 комфорт и кони рейды перед. Кони потекли, если поставить штатные амортизаторы будет жестко?
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 168 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 » 01 сен 2017, 10:24

Ту конечно не смягчение подвески, но тоже интересные решения. http://sigmashocks.com/home/vdo-sigma-s ... ead-power/
Оппозитный амортизатор, стабилизатор на рулевую рейку.

Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings » 01 сен 2017, 13:24

ldn79 писал(а): кони рейды перед. Кони потекли, если поставить штатные амортизаторы будет жестко?
Добрый день, Дмитрий ! Расскажи поподробнее, как Кони потекли ? Возможно, ты принял за течь запотевание - так это допускается . Протереть тряпочкой и понаблюдать за ними . Скорей всего, течи дальше не будет .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»