Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 5:40 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 1:52 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19562
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откопал тут древний китайский генератор. На нем написано 50:1.
А в хозяйстве есть жутко мне удобная канистра для смеси, в которой по умолчанию забито только два варианта - 40:1 и 20:1.

Я чего думаю - можно по 40:1 лить и не париться или нужно таки именно 50:1 пытаться?

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12697
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Паша!
Возьми 5 литров бензина на заправке, и разведи в них 100г масла. Так и храни уже в разведённом виде и отливай по мере надобности. Это будет и точнее, и удобнее, чем с граммульки отмерять. :)

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 2:53 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19562
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Так оно конечно тоже можно. Но я ж говорю - есть канистра, на два литра смеси, в которую не думая можно залить бензин и масло и оно там само чудно смешается. Но что бы совсем не глядя - только 40:1, а если нужно 50:1 и никак иначе - вот тогда нужно будет щуриться на нанесенные на нее риски...

З.Ы. Нет у меня пятилитровой канистры. Самая мелкая - десятка, а это для этого генератора пол недели работы... )))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12697
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Ну дык чтоб не щуриться- есть детские бутылочки для кормления со школой в мл.
Так-то в принципе 1:40 - ничего страшного. Дымить будет чутку больше.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 3:47 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19562
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Ну то есть децл ниже отметки плескать и будет все ровно. Так мне подходит ))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 5:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
dvm99 писал(а):
Ну дык чтоб не щуриться- есть детские бутылочки для кормления со школой в мл.
Так-то в принципе 1:40 - ничего страшного. Дымить будет чутку больше.

Зато смазка лучше. И лучше свечку заменить, чем ремонт движка

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Смотря какое масло будешь брать.... На хорошем , обычно, написано 1:50.., на дешевом 1:25

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 5:40 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19562
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Ну это все же не от масла зависит, а от двигателя. Триммер у меня был - на нем 40:1. Культиватор - 25:1. Этот вот генератор - 50:1. Сейчас посмотрел - у меня в загашнике пила лежит - там тоже 50:1 написано.

Вообще с 4Т движками конечно все проще... )))

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 5:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 407
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
много народу триммеров загубили . на косилке написано 1 к 35 или 40.
на масле 1к 50 льют как на масле , ресурс мотора быстрее кончается

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 6:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Fox414 писал(а):
много народу триммеров загубили . на косилке написано 1 к 35 или 40.
на масле 1к 50 льют как на масле , ресурс мотора быстрее кончается

Согласен
На масле Хускварна было написано 1:40 ( триммер - бензопилы) 10 лет лил - все нормально. Потом дали мне в магазе типа Орегон " Дешевле будет " а на нем написано 1:25.... никакой экономии ( я его все равно побольше лью, нет к нему доверия)

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Последний раз редактировалось Dimon 71 Пн июн 05, 2017 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 6:21 pm 
В сети

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 1119
Откуда: урал
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и): МПС-2008
Откуда: уфа
ещё я слышал,что разведённую смесь нельзя долго хранить-т.е. пища всегда д.б. свежей.

_________________
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 7:15 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19562
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 621 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Я перестал понимать: у меня на одном масле написано как раз 50:1, на другом вообще ни слова. А как же требования производителя техники?


Вложения:
IMG_20170605_190246.jpg
IMG_20170605_190246.jpg [ 1.88 МБ | Просмотров: 3876 ]
IMG_20170605_190419.jpg
IMG_20170605_190419.jpg [ 1.38 МБ | Просмотров: 3876 ]
IMG_20170605_190408.jpg
IMG_20170605_190408.jpg [ 954.83 КБ | Просмотров: 3878 ]
IMG_20170605_190213.jpg
IMG_20170605_190213.jpg [ 2.05 МБ | Просмотров: 3878 ]

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Я лил и лью ( лодочные моторы, триммеры и т.д ) 0,5 л на 10 литров бензина (1:20 примерно ). Вчера выворачивал свечу на триммере Хускварна ( ей 8 лет ), просто посмотреть, свеча в поряде ( светлая ). Лодочный мотор Нептун 6 лет работал как часы (пока не скомуниздили ), чуть что свечку заменил и все. Да, поддымливает, но проблем с КВ нет.

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2017 8:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 497
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Nbf писал(а):
Я перестал понимать: у меня на одном масле написано как раз 50:1, на другом вообще ни слова. А как же требования производителя техники?

На маслах пишут минимальную концентрацию до которой масло будет сохранять свои свойства. А разбавлять нужно по рекомендации производителя техники. Допуски в моторах и настройки карбюратора могут быть разные. При слишком отличающейся концентрации могут быть: затрудненный пуск, нестабильные холостые и ускоренный износ поршневой. Но ювелирная точность конечно не нужна. Думаю, что 1:45 хорошего масла не скажется на работе моторов 1:40 и 1:50.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в 2Т двигатель.
СообщениеДобавлено: Вс июн 11, 2017 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1217
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
лучше чуть больше, чем меньше. А так, да, следовать инструкции про-ля техники. лей 40:1 :*OK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика