Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 10 авг 2017, 21:15

Jenek писал(а):
Хочу сказать вообще мало кто экстрим резину сдувает, ну или до 1, от чего толку 0 :) Большинство уверены - раз протектор злой значит она и так прет :) особенно весело когда народ без блоков нацепит какие нить белки и стоит потом на ровном месте :)
Ну хз.Вроде как к ХТ приходят не сразу,а накатавшись вдоволь на МТ-шки.
По синьке или от чрезмерной уверенности-таки да иногда не травят...
Както приятеля на 105-ке вытаскивал.....у него еще мпс на галстуке болтался...Подъехал,начал ссать кипятком: Вадюха,ты нахрена на шоссейке приехал? Т.е.симак был замылен до сликов ::-D:
Ну чо,я тоже очень "умный"- не отвязав мпс,( и сам не сдуваясь) начал тянуть сразу 2 коляски,типа дури в моторе много и сделаю тавотоводов... В итоге нарыл себе свежую колею метров на 15....из которой не смог потом и сам выехать( весь вечер и ночь шел ливань).....пришлось в конце разматывать лебедки )))))
По теме:дык alkorh жеж предупредил селенгера,что "думай о фиксации рези"- сразу -А чо это? :)
Дык и получается,что бюджет рези нужно умножать сразу почти х2....
Стаун-ппц как не бюджетен,бедлоки режут боковину.....распорное кольцо...чото геморное..
Кстати,тут недавно Кролига на Драйве почитал- походу он от колец отказался и хампы наварил :)



Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 10 авг 2017, 22:12

Селенжер прошаренный тип , он уже все узнал . Да бюджет увеличивается прилично , но без них смысла вообще нет в экстрим шине (

http://sudoverf.su/tirelock
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek » 11 авг 2017, 00:23

МШУ писал(а): Кстати,тут недавно Кролига на Драйве почитал- походу он от колец отказался и хампы наварил :)
А чего отказался то? Для меня это лучший вариант :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 11 авг 2017, 09:35

Jenek писал(а):
МШУ писал(а): Кстати,тут недавно Кролига на Драйве почитал- походу он от колец отказался и хампы наварил :)
А чего отказался то? Для меня это лучший вариант :)
Дык что Серега,что Егор- два больных на анорексии :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 11 авг 2017, 09:41

SELENGER писал(а):
http://sudoverf.su/tirelock
Это шляпа.Надо сразу брать таких штуки 2-3 на ОДНО колесо в запас.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek » 11 авг 2017, 09:53

МШУ писал(а): Дык что Серега,что Егор- два больных на анорексии :)
Просто я трепадоры как раз ставил на те же дицки что и симексы, разбирал все :) внутри все отлично, никаких намеков на повреждение рези или трубы, но я повторюсь - у меня нет лишней ширины трубы для прижимания шины к ободу, по мне это как раз постоянная нагрузка на обод откуда и его повреждение... но не факт, я не прыгаю при 0 где то на соревах :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 11 авг 2017, 10:42

Ну да,спарцмены )))) Серега от 8274 хочет отказаться в пользу обычной с планетаркой- типа легче )))))
А барабан из дюральки сварить-неее)))))

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 11 авг 2017, 10:52

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
http://sudoverf.su/tirelock
Это шляпа.Надо сразу брать таких штуки 2-3 на ОДНО колесо в запас.
обоснуй.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 11 авг 2017, 12:05

Нитки,тряпка,конструктив.
Если эйртаерлоки и покупать,то только Staun.
Да,ищи сразу того,кто их тебе будет устанавливать.
Если сам будешь заморачиваться,то бери ещё пару на опыты ))))
ЗЫ http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=252
С оранжевым кольцом внизу- это Стаун,в самом низу-какая то Тульская хрень.
На Стауне боковина -крой кольцо( очень условно,всё намного хитрее),в тульских- полоса,отсюда и складки на боковинах,которые очень скоро протираются о покрышку.

мах578
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение мах578 » 11 авг 2017, 16:37

а кто скажет какая максимальная высота хампа может быть, или как ее померять в соответствии с резиной? тож думаю наварить.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 11 авг 2017, 19:07

мах578 писал(а):а кто скажет какая максимальная высота хампа может быть, или как ее померять в соответствии с резиной? тож думаю наварить.
Яндекс в помощь....Скорей всего первые ссылки будут на Серегу Курулева(команда мощщ).
На существующий хамп варится прихватками полоса S=3 мм и кромка полосы шлифуется.
На штамповку приварить-гавно вопрос,со сплавным диском-геморнее.
А ещё геморнее- надеть резю.
Тот же Курулев и Бекнев сужают диски до ширины 5",чтоб 38" боггера в калибр 939мм пролезали.
Т.е. понимаешь,что резина 11" не очень хочет залезать на 5" диск :)
ЗЫ по словам того же Курулева,один хрен ,резю лучше ставить на стекольный герметик...но не из-за того,что разбортируется,а то что ветки под диск влезают и колеса травить начинают ,а ветки на наваренных хампах хрен вынешь. :)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 11 авг 2017, 19:40

Кстати,давно не гуглил тему : первая по запросу=
https://www.drive2.ru/l/451612307554829364/
осилил текст до конца,косяков имхо в тексте не обнаружил :)
Там и про эйрлоки и про наварку хампов.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 13 авг 2017, 22:10

Я так понимаю это все сугубо для спорта , да ?
Щяс приехал с покатушки , народ категорически не парится по поводу плюхи , зацепа и прочего . Катались по камням , в красную щель . На обратном пути в гору я всетаки стравился . И блин не хватает категорически дорожного просвета паджерику (( 70 ка в этом плане просто монстр .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 14 авг 2017, 20:11

SELENGER писал(а):Я так понимаю это все сугубо для спорта , да ?
Щяс приехал с покатушки , народ категорически не парится по поводу плюхи , зацепа и прочего . Катались по камням , в красную щель . На обратном пути в гору я всетаки стравился . И блин не хватает категорически дорожного просвета паджерику (( 70 ка в этом плане просто монстр .
Ну ты ,походу,действительно троллишь :)
При чем здесь спорт?
Как тебе уже стописят раз сказали,что если ты поставишь ЕТ,то ,в зависимости от размера,тебе придется сдувать до 0.3 избытка,что бы резина "поехала" и оправдала вложенные средства.
Ты можешь ,на первое время и обойтись без фиксации....но,то что ты рано или поздно разуешься-считай =факт...а далее,если эти факты будут частыми,то тебе тупо надоест секас с бортированием в полевых условиях.
Ты можешь не сдуваться,а ехать на лебедке- имхо тоже секас!!!,если можно по полной использовать преимущества ЕТ и ехать...просто ехать,не разматывая трос. :)
То ,что в твоей тусе чуваки не сдуваются,говорит только ,что "не там ездите" :)
( это из серии,что там жига проедет)))))))
Скажу больше: иногда по валунам лучше проедет АТ-ка,за счет мягкости протектора и кол-ва ламелей...Уверен,что какая-нить хаккапелита( ессно без шипов) будет цепляться за валуны ещё лучше.
Про клиренс -падж VS 70хххх : какая 70-ка? Их есть 72/73/76 с мостами 8"
Есть 76/78 с 9.5" ( лев рули) пыжы с большим мотором идут с 9.5" орехом,который весИт яйцами,относительно тойоты с 8",всего на 1.5"/2= 0.75"х2.54см=1.9 см,что поверь,в режиме похахатушек-ни-о-чем.
Мэй би у тавоты,в твоем случае,были кАлесы побольше?
Термины не перепутал? Клиренс можно увеличить только размером колеса( и уст-кой бортовых редукторов(опускаем)))))))
Угол переката у 70ххх -да поинтересней в стоке,чем на сток пыже..... Но блин-угол въезда на П2- ваще шикарен!!!!
ЗЫ для всяких гор,типа ваших,где вес не имеет особое значение,я бы остановился на готовом решение по моей ссылке на Драйв,только перелистнул на парт 3....
Ага,диски от Топора -разборные,с распоркой. Весят аццки- для меня( с самурайкой ессно),но вот,к примеру,Паша Рубер( RIP)себе их поставил на двушку вкупе с 39".
Разжую про вес,что бы не было дурацких вопросов:
Диск=20 кг+ резя40 кг,итого 60 кг....пусть будет на диаметре 35".
ПЛЕЧО!!!!! сцуко!!!!! Мотору тяжело с таким плечом такую тяжесть разгонять,а тормозам -останавливать.....Это не говоря уже про спорт,когда одна коляска пролетает болото не прорезав дерн,а другая,на 100 кг тяжелее=проваливается по самый небалуй))))))

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение alkorh » 14 авг 2017, 21:36

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Я так понимаю это все сугубо для спорта , да ?
Щяс приехал с покатушки , народ категорически не парится по поводу плюхи , зацепа и прочего . Катались по камням , в красную щель . На обратном пути в гору я всетаки стравился . И блин не хватает категорически дорожного просвета паджерику (( 70 ка в этом плане просто монстр .
Ну ты ,походу,действительно троллишь :)
При чем здесь спорт?
Как тебе уже стописят раз сказали,что если ты поставишь ЕТ,то ,в зависимости от размера,тебе придется сдувать до 0.3 избытка,что бы резина "поехала" и оправдала вложенные средства.
Ты можешь ,на первое время и обойтись без фиксации....но,то что ты рано или поздно разуешься-считай =факт...а далее,если эти факты будут частыми,то тебе тупо надоест секас с бортированием в полевых условиях.
Ты можешь не сдуваться,а ехать на лебедке- имхо тоже секас!!!,если можно по полной использовать преимущества ЕТ и ехать...просто ехать,не разматывая трос. :)
То ,что в твоей тусе чуваки не сдуваются,говорит только ,что "не там ездите" :)
( это из серии,что там жига проедет)))))))
Скажу больше: иногда по валунам лучше проедет АТ-ка,за счет мягкости протектора и кол-ва ламелей...Уверен,что какая-нить хаккапелита( ессно без шипов) будет цепляться за валуны ещё лучше.
Про клиренс -падж VS 70хххх : какая 70-ка? Их есть 72/73/76 с мостами 8"
Есть 76/78 с 9.5" ( лев рули) пыжы с большим мотором идут с 9.5" орехом,который весИт яйцами,относительно тойоты с 8",всего на 1.5"/2= 0.75"х2.54см=1.9 см,что поверь,в режиме похахатушек-ни-о-чем.
Мэй би у тавоты,в твоем случае,были кАлесы побольше?
Термины не перепутал? Клиренс можно увеличить только размером колеса( и уст-кой бортовых редукторов(опускаем)))))))
Угол переката у 70ххх -да поинтересней в стоке,чем на сток пыже..... Но блин-угол въезда на П2- ваще шикарен!!!!
ЗЫ для всяких гор,типа ваших,где вес не имеет особое значение,я бы остановился на готовом решение по моей ссылке на Драйв,только перелистнул на парт 3....
Ага,диски от Топора -разборные,с распоркой. Весят аццки- для меня( с самурайкой ессно),но вот,к примеру,Паша Рубер( RIP)себе их поставил на двушку вкупе с 39".
Разжую про вес,что бы не было дурацких вопросов:
Диск=20 кг+ резя40 кг,итого 60 кг....пусть будет на диаметре 35".
ПЛЕЧО!!!!! сцуко!!!!! Мотору тяжело с таким плечом такую тяжесть разгонять,а тормозам -останавливать.....Это не говоря уже про спорт,когда одна коляска пролетает болото не прорезав дерн,а другая,на 100 кг тяжелее=проваливается по самый небалуй))))))
Категорически поддерживаю.
А разьве литой диск от Топора весит 20кг? Он вес не декларирует, но вроде около 13? Есть точные данные?
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 14 авг 2017, 21:49

alkorh писал(а): Категорически поддерживаю.
А разьве литой диск от Топора весит 20кг? Он вес не декларирует, но вроде около 13? Есть точные данные?
Посмотри в Пашкиной теме "паджеро SAS" там на весах и хатчи и топоровские железяки.
На тот момент у Топора были только штамповки,литья не было.
Но!!!! Смайлик собирал Димкину какие то российские сплавные диски с трубой- в лом рыть ссылку- но там общий вес не меньше,чем у железок...но пощупав толщины спиц и ободов-реально мона вваливать на все бабки!
Тягал Хатчи на 37".....даже от земли не оторвал- спину поберёг- вес=лютый ппц!

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 14 авг 2017, 22:06

2alkorh: заехал надысь в дружественную конюшню к Р.Фурунджи- гл.механик душу излил,типа Руслан ноет,что авта не едет по болоту......стоит заметить,что авта постройки 2008года в НН.
тупо рама от 70-ки,на которую нахлобучен каркас. КЗ с мехой,ёлинсы,лапы с гидро приводом на поворот.....
А пилот и штурман под 130 кг оба! :) И Жалуются,что "какая то тёлка" на ЧР их объезжает...да ещё и с автоматом))))))
При мне вертикалку на жопу переносил-типа для развессовки.....походу не в коня корм будет ))))))

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер » 16 авг 2017, 17:16

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Я так понимаю это все сугубо для спорта , да ?
Щяс приехал с покатушки , народ категорически не парится по поводу плюхи , зацепа и прочего . Катались по камням , в красную щель . На обратном пути в гору я всетаки стравился . И блин не хватает категорически дорожного просвета паджерику (( 70 ка в этом плане просто монстр .
Ну ты ,походу,действительно троллишь :)
При чем здесь спорт?
Как тебе уже стописят раз сказали,что если ты поставишь ЕТ,то ,в зависимости от размера,тебе придется сдувать до 0.3 избытка,что бы резина "поехала" и оправдала вложенные средства.
Ты можешь ,на первое время и обойтись без фиксации....но,то что ты рано или поздно разуешься-считай =факт...а далее,если эти факты будут частыми,то тебе тупо надоест секас с бортированием в полевых условиях.
Ты можешь не сдуваться,а ехать на лебедке- имхо тоже секас!!!,если можно по полной использовать преимущества ЕТ и ехать...просто ехать,не разматывая трос. :)
То ,что в твоей тусе чуваки не сдуваются,говорит только ,что "не там ездите" :)
( это из серии,что там жига проедет)))))))
Скажу больше: иногда по валунам лучше проедет АТ-ка,за счет мягкости протектора и кол-ва ламелей...Уверен,что какая-нить хаккапелита( ессно без шипов) будет цепляться за валуны ещё лучше.
Про клиренс -падж VS 70хххх : какая 70-ка? Их есть 72/73/76 с мостами 8"
Есть 76/78 с 9.5" ( лев рули) пыжы с большим мотором идут с 9.5" орехом,который весИт яйцами,относительно тойоты с 8",всего на 1.5"/2= 0.75"х2.54см=1.9 см,что поверь,в режиме похахатушек-ни-о-чем.
Мэй би у тавоты,в твоем случае,были кАлесы побольше?
Термины не перепутал? Клиренс можно увеличить только размером колеса( и уст-кой бортовых редукторов(опускаем)))))))
Угол переката у 70ххх -да поинтересней в стоке,чем на сток пыже..... Но блин-угол въезда на П2- ваще шикарен!!!!
ЗЫ для всяких гор,типа ваших,где вес не имеет особое значение,я бы остановился на готовом решение по моей ссылке на Драйв,только перелистнул на парт 3....
Ага,диски от Топора -разборные,с распоркой. Весят аццки- для меня( с самурайкой ессно),но вот,к примеру,Паша Рубер( RIP)себе их поставил на двушку вкупе с 39".
Разжую про вес,что бы не было дурацких вопросов:
Диск=20 кг+ резя40 кг,итого 60 кг....пусть будет на диаметре 35".
ПЛЕЧО!!!!! сцуко!!!!! Мотору тяжело с таким плечом такую тяжесть разгонять,а тормозам -останавливать.....Это не говоря уже про спорт,когда одна коляска пролетает болото не прорезав дерн,а другая,на 100 кг тяжелее=проваливается по самый небалуй))))))
Никогда меньше 0.7 на покатушках и в туристических поездках не сдувался.
Так что не надо человека пугать.

Более того, даже в соревах, если трасса лес-колея, тоже катаюсь на 0.6-0.7.
На 0.3-0.4 уже чувстуется уменьшение клиренса.

А вот и обещанное фото "неплющегося" симекса:
Изображение

А это причина сплющивания:
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение SELENGER » 16 авг 2017, 17:40

Юр , я хз , конечно , но вот я о том же ...
А мшу думает что я его тролю ... Ну я хз конечно , видимо мы разговариваем о разных вещах . Я про свои горы , камни , скалы , леса , остальные про свои болота о 0.3 ...

вот те тойоты

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ » 16 авг 2017, 21:47

Жипер писал(а): Никогда меньше 0.7 на покатушках и в туристических поездках не сдувался.
Так что не надо человека пугать.

Более того, даже в соревах, если трасса лес-колея, тоже катаюсь на 0.6-0.7.
На 0.3-0.4 уже чувстуется уменьшение клиренса.

А вот и обещанное фото "неплющегося" симекса:
Изображение

А это причина сплющивания:
Изображение
Не считаешь,что после стрижки центральной дорожки,симак стал значительно мягче?

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»