Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25724
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 449 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ » 16 сен 2017, 22:09

Смайлик писал(а):Снимаем передний лист защиты и подрезаем пластик который у неё упирается. Кучу Спортов видел с этой проблемой.
Ты имеешь ввиду часть плоского диффузора от радика?
ЗЫ А мысль! диффузор на кузове,защита =на раме,при перекосе ,"щелчок" может отдавать на защиту и раму,а будет казаться,что щелчки в ходовке :)



Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение дед61 » 17 сен 2017, 09:28

Ребята: МШУ,Смайлик большое спасибо за подсказку. Действительно защита-второй лист упирался вплотную в первый и издавал этот звук(щелчок).Пришлось подложить шайбы , в месте крепления листов, над вторым листом, и еще первый лист( с фронта) имел такие три фигурные шайбы, 2 из которых я потерял, вместо них то же пришлось придумывать шайбы. ВСЕ, теперя тишина.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение GWG » 16 окт 2017, 13:48

Всем доброго дня!

Имеется в наличии П2, JMB0NV430SJхххххх, ЛР, 3.0л, МКПП.
По каталогу бьются: передняя пара MB831034, задняя MB598487.
Соответственно ранее выложенной в теме табличке передний редуктор 8", задний 9", передаточное число 4.875 (с каталожным совпадает, с подкапотной табличкой тоже).

Так же в исходных данных нерабочий и не нужный D/L (возможно проблема в электрике, но т.к. не нужно не проверялось/не чинилось), требующий замену задний чулок и слабо подвывающий передний редуктор.

Хочется решить проблему кардинально: заменить целиком задний мост и передний редуктор. Причем хочется задний LSD. От ЛР LSD найти сложно, так же не часто встречаются редуктора с ПЧ=4.875, а вот с 4.636 есть относительно много и недорого, но они от V25, V45, 46 и задний 9,5".

Вопросы к знатокам:
1. Подойдет ли целиком задний мост с редуктором 9,5" на указанный П2? От ПРуля.
2. Подойдет ли передний редуктор 8" в сборе от кузовов V25, V45, 46 на указанный П2? Если не подойдет, то можно и ГП поменять - подойдет ли ГП?

Авто не для адовых замесов грязи. 95% всего времени передвижение по городу/трассе в спокойном темпе. Передаточное число можно поискать и 4.9, но вопросы те же, т.к. в тех же кузовах встречается.
Последний раз редактировалось GWG 13 мар 2018, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 16 окт 2017, 15:52

GWG писал(а):Всем доброго дня!

Имеется в наличии П2, JMB0NV430SJ000604, ЛР, 3.0л, МКПП.
По каталогу бьются: передняя пара MB831034, задняя MB598487.
Соответственно ранее выложенной в теме табличке передний редуктор 8", задний 9", передаточное число 4.875 (с каталожным совпадает, с подкапотной табличкой тоже).

Так же в исходных данных нерабочий и не нужный D/L (возможно проблема в электрике, но т.к. не нужно не проверялось/не чинилось), требующий замену задний чулок и слабо подвывающий передний редуктор.

Хочется решить проблему кардинально: заменить целиком задний мост и передний редуктор. Причем хочется задний LSD. От ЛР LSD найти сложно, так же не часто встречаются редуктора с ПЧ=4.875, а вот с 4.636 есть относительно много и недорого, но они от V25, V45, 46 и задний 9,5".

Вопросы к знатокам:
1. Подойдет ли целиком задний мост с редуктором 9,5" на указанный П2? От ПРуля.
2. Подойдет ли передний редуктор 8" в сборе от кузовов V25, V45, 46 на указанный П2? Если не подойдет, то можно и ГП поменять - подойдет ли ГП?

Авто не для адовых замесов грязи. 95% всего времени передвижение по городу/трассе в спокойном темпе. Передаточное число можно поискать и 4.9, но вопросы те же, т.к. в тех же кузовах встречается.
1. да
2. топай перечитывать первый пост темы.

Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.
Ну и просмотр и сравнение деталей в каталогах поможет отцу русской демократии.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение GWG » 16 окт 2017, 16:54

Жипер писал(а):Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.
Табличка экселевская где-то в районе 5-7 страницы так показывает. Если звиздеж там бы и сказал сразу, ща бы еще сильнее восторгался ;)

За ответ на первый вопрос СПАСИБО!

Кста, на первой странице тоже звиздеж/недоработка, судя по всему, ибо написато:
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

А тут вроде как по вину 24-кл тоже с 8" и 9".

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 16 окт 2017, 17:32

GWG писал(а):
Жипер писал(а):Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.
Табличка экселевская где-то в районе 5-7 страницы так показывает. Если звиздеж там бы и сказал сразу, ща бы еще сильнее восторгался ;)

За ответ на первый вопрос СПАСИБО!

Кста, на первой странице тоже звиздеж/недоработка, судя по всему, ибо написато:
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

А тут вроде как по вину 24-кл тоже с 8" и 9".
Ну что я могу сказать - смотрим в книгу, видим фигу.
В первом посту кстати было написано что-то про руль. Не заметил?
Бывает.
Но про звиздеж не забыл написать.
Молодец.
Вот такие писатели и отбивают желание объяснять-помогать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 16 окт 2017, 17:34

Жипер писал(а):
GWG писал(а):
Жипер писал(а):Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.
Табличка экселевская где-то в районе 5-7 страницы так показывает. Если звиздеж там бы и сказал сразу, ща бы еще сильнее восторгался ;)

За ответ на первый вопрос СПАСИБО!

Кста, на первой странице тоже звиздеж/недоработка, судя по всему, ибо написато:
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

А тут вроде как по вину 24-кл тоже с 8" и 9".
Ну что я могу сказать - смотрим в книгу, видим фигу.
В первом посту кстати было написано что-то про руль. Не заметил?
Бывает.
Но про звиздеж не забыл написать.
Молодец.
Вот такие писатели и отбивают желание объяснять-помогать.
Это я к тому, что в пруле не видел 24кл моторы на П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 16 окт 2017, 17:45

GWG писал(а):
Жипер писал(а):Особенный восторг вызвала встречаемость 4.900 в кузовах 25 и 45.
Табличка экселевская где-то в районе 5-7 страницы так показывает. Если звиздеж там бы и сказал сразу, ща бы еще сильнее восторгался ;)

За ответ на первый вопрос СПАСИБО!

Кста, на первой странице тоже звиздеж/недоработка, судя по всему, ибо написато:
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

А тут вроде как по вину 24-кл тоже с 8" и 9".
Нашел ту табличку.
5-я страница, сообщение от Jenek, внизу.
Про книгу и фигу полностью подтвердилось.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Саня » 19 окт 2017, 13:15

https://www.drive2.ru/l/485092986376421378/
https://www.drive2.ru/l/485214207533383781/
Все по замене пар на 4,3 (машина в подписи)

Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение John_V6 » 31 окт 2017, 11:02

Мои 5 коп. в копилку Трансмиссий
Монтеро-2 (сша) 1994 г. кузов 45 (6g74 24-кл. но уже от японца)
Задний мост - не факт что он стоит с завода но очень старый :)
на мосту со стороны хвостовика отлито 4 J 05
9.5" - 12 шпилек М10 с пневмоблоком
полуоси 57 и 58
Передние привода
L3 и R2
передаточное надеюсь что 4,636 (я прав ?) - в моём случае можно определить только посчитав зубья в ГП
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан

c98a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 06:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1995, 5дв, америкот, АКПП
Откуда: Астана
Благодарил (а): 1 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение c98a » 13 дек 2017, 06:26

Добрый день, я новичек, поэтому если не туда написал не пинайте или перенесите
Приобрел паджерика 2го, 5дв, 1995, америкот, 3.0 6g72.
Предыдущий хозяин сам пару месяцев владел и толком о машине ничего не знает, знает что вроде как сделан лифт 2.5 см, чем он не знает, но спереди торсионы подкручены.
Машина с виду вроде как в стоке, лифта не ощутил, но и не просевшая.
Стойки каябовские новые стоят, я думаю что пружины не родные, так как на сильных ямах не пробивает, но на мелких кочках жопа отстреливает.
Теперь меня мучает вопрос, как замерить и где чтобы понять есть ли лифт на авто, и самое главное на сколько.
Хочу 33 колеса, но боюсь не встанут. Почитал что с моим движком не было заводского лифта.
Как вариант 32 рассматриваю, но денег сейчас потратишь, а окажется что и 33 встали бы.
В идеале конечно лифтануть боди или подвеску на верняка и ставить колеса.
Но есть же значения стандартные, померить и выяснить сколько лифт, или может по другому выяснить?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14629
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 дек 2017, 06:53

Посмотри нет ли проставок на подушках( боди лифт) . это единственно чем можно сделать . ну и пружины. передняя подвеска должна оставаться в стоке( 22мм до кулачков отбоя) на 43м кузове нет "родного" лифта, ток на 45 и 46 на вот, почти: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=570
Всем добра.......

c98a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 06:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1995, 5дв, америкот, АКПП
Откуда: Астана
Благодарил (а): 1 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение c98a » 13 дек 2017, 07:10

Проставок точно нет
Вопрос как узнать на сколько сделан лифт? Мож есть данные мол от земли до крыла столько то, или от земли до арки, или замеры кто то делал
Кстати резина стоит 245/70/16
Я сколняюсь что на машине сделан нелинейный, сзади пружины типа от патруля, и спереди торсионами.
Может по пружинам как то понять

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14629
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 дек 2017, 07:46

Не путайте божий дар с яичницей, Нелинейный: это лифт проставками, когда проставки в переди больше а с зади меньше или их отсутствие к примеру 4-0, для начала почитайте темы а уж потом пишите ::-D: про подвеску, торсионы и пружины, тем при достаточно. Повторюсь: не накручивайте торсионы!!!! подвеска должна оставаться в СТОКЕ!!!!!! 22мм до кулачков отбоя иначе вы рискуете и собой и людьми на дороге про пружины: замерьте толщину прутка , штатная толщина прутка пр 15мм
Всем добра.......

c98a
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2017, 06:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1995, 5дв, америкот, АКПП
Откуда: Астана
Благодарил (а): 1 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение c98a » 13 дек 2017, 08:18

Меня не интересует как сделать лифт, все что я спросил как узнать что стоит уже, я ничего не накручивал и не собираюсь, я вроде бы максимально пытался донести что я хочу узнать.
Если б я хотел сделать лифт, я бы так и спросил, вопрос не в этом
Это как я бы попросил бы помощи по определению марки резины по протектору, а вы бы мне что надо ставить резину с шипами, сейчас же зима, и читай тему про выбор зимней резины
Про прутки понял, спасибо, только думсю толщины мало, длину бы еще знать

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14629
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 дек 2017, 10:00

Я сказал как проверить( боди лифт) это наличие проставок между рамой и кузовом. Подвеской на П1,П2, Спорте, лифт не сделать без ущерба для самой подвески и управляемости. ЛИФТ значит подъем . посмотрите как устроена подвеска на Паджере, двух рычажная, торсионная. и приподнять подвеску можно только накрутив торсион, тем самым опустить( напрячь) нижний рычаг. при этом верхний рычаг ложиться кулачком отбоя на уступ и ход подвески выбирается в 0. и хода у него не остается. НЕ ДЕЛАЕТСЯ ЛИФТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ!!!! она должна оставаться в стоке :*WALL*: установка усиленных торсионов, амортизаторов. не дает лифта!!!! а лишь усиливает её на сжатие при установке силового бампера с лебедкой, потому как на морде появляется лишний вес в 50кг. Если у вас нет проставок ( бодилифта) то и нет ни какого лифта :*WALL*: залезьте под морду и посмотрите (замерьте) расстояние меж нижним кулачком отбоя до его упора, оно должно быть пр 22 мм :)
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14629
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 дек 2017, 10:08

Можно приподнять только жопу, поставив более толстые пружины( тот же сафарь) и амортизаторы длинней всё, этим лифт ограничивается :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер » 13 дек 2017, 10:38

c98a писал(а):Меня не интересует как сделать лифт, все что я спросил как узнать что стоит уже, я ничего не накручивал и не собираюсь, я вроде бы максимально пытался донести что я хочу узнать.
Если б я хотел сделать лифт, я бы так и спросил, вопрос не в этом
Это как я бы попросил бы помощи по определению марки резины по протектору, а вы бы мне что надо ставить резину с шипами, сейчас же зима, и читай тему про выбор зимней резины
Про прутки понял, спасибо, только думсю толщины мало, длину бы еще знать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10451
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Dimix » 19 янв 2018, 19:06

Пох на всех, йа прекрасен!


Юра, привет! в первом посте у тебя не очень описано про блокировки в заднем мосту.

Смотри что довелось узреть...
Мицу блокировки 3 вида
LSD (фрикционы)
Hybrid LSD (червячный тип)
Жесткая пневмоблокировка

Так, верно?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 20:50
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 , 1997 , 5 дв. , МКПП
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение sdkf70 » 31 янв 2018, 02:05

Паджеро 2 , 1997 , блокировка и АБС . По экзисту редуктор 4,636 , 10 шпилек , с обоих сторон стоят 80 полуоси . Колхоз ? Какие должны быть ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»