Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Олег....
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение Олег.... » 25 окт 2016, 12:31

ГАНС писал(а):
ГАНС писал(а):
Ozz писал(а):Ну чтож, каждый остается при при своем мнении похоже.
Как у тебя с расходом стало? У меня после чистки (правда без разборки) увеличился на 2-3 литра ::'(: эХ, зря енту статью прочёл, как говорится не мешай :*WALL*: машине работать...
P.S. Хотя может причина в резине :*SCRATCH*: ? 15.5 л. был смешанный расход на резине 265/70/16, а сейчас поставил 265/75/16 ну и чуть поагрессивней, вес резины такойже, смешанный расход сейчас 18.5-19л. ::-(: всёже + 14 мм клиренс подрос :%): могли енти миллиметры так увеличить аппетит?
Я при переходе со штатной шоссейной резины на большую грязевую такого сильно роста расхода не заметил. Динамика чуть просела, а расход как был по мультику, примерно так и остался, ну может на 1 литр больше. Ну никак не 2-3 литра добавляется. Сейчас вот похолодало, из-за прогревов расход вырос просто феерически. Может и у вас с похолоданием?
На двойке тоже, разница между зимней липучкой и грязевой была в пределах погрешности (там мультитроникса не было).


Montero Sport 2003 6G72. 32е грязетапочки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение dvm99 » 25 окт 2016, 12:49

ГАНС, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)
Ну ладно ТС (кстати, где он?) ошибки жить не давали. Слава богу у тебя они не появились!
Но по поводу расхода вряд ли у тебя что-то изменилось, скорее это плацебо...
А не зменилось, потому что на твоём моторе стоят лямбды, они способны "подкрутить" смесь в пределах 20%.
Даже если ты сдвинул параметры на ДМРВ, лямбды всё равно откорректируют расчёты ЭБУ в нужную сторону, и смесь будет такой как была.
В этом и прикол от датчиков кислорода! Они "нюхают" выхлоп и, ориентируясь на остаток несгоревшего кислорода в нём, корректируют в ЭБУ подачу топлива, тем самым вгоняя её в стехиометрию, причём с большой точностью (+/- 1-2%), причём эта стехиометрия реальная, замеренная (этими же лямбдами), а не расчётная. И на отклонения показаний ДМРВ (в разумных пределах, т.е. до возникновения ошибки) лямдбам начихать! Т.к. они топливоподачу регулируют, и тут же контролируют, как выхлоп менятеся.
Так что ты где-то прав про немешание технике работать :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение ГАНС » 25 окт 2016, 15:26

dvm99 писал(а):ГАНС, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)
Ну ладно ТС (кстати, где он?) ошибки жить не давали. Слава богу у тебя они не появились!
Но по поводу расхода вряд ли у тебя что-то изменилось, скорее это плацебо...
А не зменилось, потому что на твоём моторе стоят лямбды, они способны "подкрутить" смесь в пределах 20%.
Даже если ты сдвинул параметры на ДМРВ, лямбды всё равно откорректируют расчёты ЭБУ в нужную сторону, и смесь будет такой как была.
В этом и прикол от датчиков кислорода! Они "нюхают" выхлоп и, ориентируясь на остаток несгоревшего кислорода в нём, корректируют в ЭБУ подачу топлива, тем самым вгоняя её в стехиометрию, причём с большой точностью (+/- 1-2%), причём эта стехиометрия реальная, замеренная (этими же лямбдами), а не расчётная. И на отклонения показаний ДМРВ (в разумных пределах, т.е. до возникновения ошибки) лямдбам начихать! Т.к. они топливоподачу регулируют, и тут же контролируют, как выхлоп менятеся.
Так что ты где-то прав про немешание технике работать :)
Пасиб ::-D: подпись мою читал :;-): ? АРАБ - нет у меня никаких лямбд ::-P: ! резистор подстроечный есть и усё, даж катализаторов нетути :*PARDON*: . Но расход реально вырос, даже на мудовой 33 дюймовой резине на которой ездил летом на севера ито рассход был меньше до промывки ДМРВ чем сейчас на недо-32 дюймовой АТшке после того как даже не разбирая датчик просто сняв его хорошенько промыл предлагаемой выше спеЦмуйнёй. Расход 100% вырос, я сужу не по компу (хотя и по нему тоже самое :*YES*: показания выросли и самое смешное, что показывает он примерно точно, в прочем как и раньше), хотя ломаю голову как ему это удаётся, если бак у меня сейчас 130 литров :*PARDON*: ? Сужу по чистой статистике, заправляюсь на одной и той же заправке, бак от СамоВаров не плескает-не пенит как родной и при заправке в него всегда влезает точное количество литров. раньше мне до загорании лампочки удавалось проехать 700 км и расход получался 105-110 литров на эти 700 км ((столько вновь влезало в бак под горловину после заправки), а сейчас 580-600 км. на тех же 110 литрах луца ::-(: !!! Так-что никакого плацебо или кажется :*SCRATCH*: думаю, промывка дроссельной которую одновременно с ДМРВ промыл к такому привести не должна :*PARDON*:

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение ГАНС » 25 окт 2016, 16:07

С учётом, что я уСё промыл и движок работает ровно и заводиться отлично (в прочем как и до промывки) то думаю лезьт снова к ДМРВ не стоит, а учитывая что выше написал dvm99 про лямбды, может стоит крутануть (с засовыванием в "анус" тоесть глушитель) газоанализатора подстроечный резистор :*SCRATCH*: ? Вот ещёб :*SCRATCH*: понять как подстроечником регулировать смесь? Там посреди круглая пипка без всякого паза, квадрата и Т.Д. - тоесть прочего привычного в нашем понимании зачёб покрутить, но по краю резистора обозначена двунаправленная стрелка - типо крути туда - иль сюда. причём сам датчик прикручен к кронштейну на воздухане через элипсные отверстия, типа если ослабить болты, то его тоже чуток на пару мм. туда-сюда всборе можно прокрутить относительно уровня горизонта в общеМана - нЕпанЯтна :*SCRATCH*:
Во, отрыл у нас тему по своему вопросу - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B+6G72+12v

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение dvm99 » 26 окт 2016, 08:53

ГАНС писал(а):АРАБ - нет у меня никаких лямбд
Блин! Эти арабы весь фен-шуй с ног на голову переворачивают... ::-D:
Чесно сказать, я думал, что у 24-х клапанника, да ещё на П3 должны были стоять...
Но у них (арабов) свой фен-шуй есть ::-X: Щас поясню...
Ганс, ты немного не туда смотришь, рассуждая про расход.
Ну, вернее, ты смотришь уже на следствие, а не на причину.
А причина в данном случае одна - качество смеси.
Смесь должна быть ни бедной, ни богатой, а строго в стехиометрии 14,7/1 , тогда и будет фен-шуй! :)
А сам принцип насторойки инжектора под это значение- ну, скажем, не совсем принципиально. Просто на машинах с лямбдой это делается немного точнее, и постоянно в он-лайне, т.е. если с мотором происходят какие-то изменения, то лямбда тут же корректирует смесь, стараясь компенсировать эти изменения. А на машинах без лямбды настройку нужно периодически проверять и отстраиваться каждый раз. Ситуация при мерно похожа как с двигателями, имеющие гидрокомпенсаторы, и без них, в которых зазоры в клапанах нужно периодически контролировать.
Вот так же по идее и тебе нужно периодически смотреть на показания СО газоанализатором, и в зависимости от изменений крутить или не крутить регулятор.
Делается это всё на СТО, т.к. иметь нормальный газоанализатор - удовольствие дорогое.
Далее...
ГАНС писал(а):Вот ещёб понять как подстроечником регулировать смесь?
Чтоб ты мог сориентироваться в цифрах сам и проконтролировать диагноста на СТО.
Смотри картинку:
Изображение
Внизу шкала стехиометрии коэффициент альфа- это перииначенная лямбда. Значение 1,0 - это идеальное соотношение воздух/топливо = 14,7/1.
Левее от 1,0 - смесь богатая, правее- бедная.
Смотрим на значение СО по левой шкале: при альфе= 1,0 , СО= 0,5% .
НО рекомендуется чуточку сдвинуться в сторону обогащения, дабы поиметь стабильность. Поэтому рекомендуется отстраиваться на цифру СО= 0,7% приблизительно.
Без газоанализатора наобум, не видя изменений, можно напортачить... По расходу топлива ты не сориентируешься, потому что жрать будет что при богатой смеси, что при бедной.
Есть конечно альтернативный способ- контролировать не СО, а кислород по альфометру, смотри на графике кривую О2. Она- зеркальное отражение СО.
Это я и предлагал по ссылке, озвученной тобой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B+6G72+12v
Конечно мало того, что альфометр нужно купить, так ещё и лямбда-зонд установить в выхлоп.
Но при правильном обращении плюсов от него тоже много, все они по ссылке перечислены.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение Lukich111 » 26 окт 2016, 09:38

Ооо о. ... графики пошли , смотрю, все серьезно, а тема- так себе. Чистить в ЭТОМ ТИПЕ МАФ (а точнее VAFсенсора) действительно нечего, кроме температурного резистора. Желающих отсылаю к учебникам рольф называются step-2 mpi. Очень зачетные обучающие материалы.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение ГАНС » 26 окт 2016, 09:52

dvm99 писал(а):Блин! Эти арабы весь фен-шуй с ног на голову переворачивают... ::-D:
Чесно сказать, я думал, что у 24-х клапанника, да ещё на П3 должны были стоять...
Но у них (арабов) свой фен-шуй есть ::-X: Щас поясню...
Ганс, ты немного не туда смотришь, рассуждая про расход.
Ну, вернее, ты смотришь уже на следствие, а не на причину.
А причина в данном случае одна - качество смеси.
Смесь должна быть ни бедной, ни богатой, а строго в стехиометрии 14,7/1 , тогда и будет фен-шуй! :)
А сам принцип насторойки инжектора под это значение- ну, скажем, не совсем принципиально. Просто на машинах с лямбдой это делается немного точнее, и постоянно в он-лайне, т.е. если с мотором происходят какие-то изменения, то лямбда тут же корректирует смесь, стараясь компенсировать эти изменения. А на машинах без лямбды настройку нужно периодически проверять и отстраиваться каждый раз. Ситуация при мерно похожа как с двигателями, имеющие гидрокомпенсаторы, и без них, в которых зазоры в клапанах нужно периодически контролировать.
Вот так же по идее и тебе нужно периодически смотреть на показания СО газоанализатором, и в зависимости от изменений крутить или не крутить регулятор.
Делается это всё на СТО, т.к. иметь нормальный газоанализатор - удовольствие дорогое.
.
Да по лябдам всё понятно "не в первом классе и драндулет инжекторный не первый" :;-): А вот всеядный араб у меня первый, вот я затупил :*SCRATCH*: принцып естественно понятен, но не обнаружив за чо крутить и как решил всёже поискать тех кто мою стадию затупления успешно прошёл и реализовал саму регулировку. Уж нашёл тему про подстроечники, кислый там в принципе всё нормально расписал (единственное хотел у него поинтересоваться показания СО 0.4-0.5 у него с катализатором или без? -просто на некоторых арабах каты стоят чтоб не воняло) сегодня сниму свой подстроечник пропилю в нём шлиц под отвёртку и поеду крутить на СТО.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение dvm99 » 26 окт 2016, 10:09

ГАНС писал(а):единственное хотел у него поинтересоваться показания СО 0.4-0.5 у него с катализатором или без? -просто на некоторых арабах каты стоят чтоб не воняло
Это какой-то нонсенс... :%):
Если стоит ручная регулировка СО, то катализатора быть не должно!
Иначе смесь не выставить по газоанализатору.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение ГАНС » 26 окт 2016, 10:26

dvm99 писал(а):
ГАНС писал(а):единственное хотел у него поинтересоваться показания СО 0.4-0.5 у него с катализатором или без? -просто на некоторых арабах каты стоят чтоб не воняло
Это какой-то нонсенс... :%):
Если стоит ручная регулировка СО, то катализатора быть не должно!
Иначе смесь не выставить по газоанализатору.
Нонсенс не нонсенс, но у меня стоял КАТ и даже лямбда вкручена была после него, видимо кто-то менял выхлопную от стандартной трёшки паджеро-монтеро. Я кат удалил и сразу почувствовал аромат "богатого" выхлопа, видимо кто-то ставит чтоб не воняло, а кто-то ставит КАТ по причине отсутствия оригинального резонатора, ведь если сам не вкуриваешь тему и не сам делаешь, то СТОшники разведут на такие сказки, что :=-O: .......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение dvm99 » 26 окт 2016, 10:31

Вот посмотри во вложении файлик с комплектациями пыхлопа.
И обрати внимание, что кат и ДК стоЯт только в паре, а если нету, то обоих нету...
ГАНС писал(а):видимо кто-то менял выхлопную от стандартной трёшки паджеро-монтеро
Скорее всего!
Вложения
PYJE9002_PAJERO_91_TIM_1 (комплектации выхлопа).pdf
(70.13 КБ) 66 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение Ozz » 29 дек 2016, 23:24

ГАНС писал(а):
Ozz писал(а):Ну чтож, каждый остается при при своем мнении похоже.
Как у тебя с расходом стало? У меня после чистки (правда без разборки) увеличился на 2-3 литра ::'(: эХ, зря енту статью прочёл, как говорится не мешай :*WALL*: машине работать...
Добрый вечер и всех с наступающим новым годом! Сразу скажу что излечился от этих гребанных ошибок (надеюсь это не посчитают ругательством), провала педали газа после недолгой стоянки автомобиля и все учащавшегося троения на светофорах. Поменял очень много всего (в том числе свечи оригиналы, бронепровода, КД передние поставид Denso, а БОШ КД которые ставил ранее продал), кароче у меня наверное почти все новое и оригинальное.
А дело было в новеньком гребанном (простите) топливном насосе БОШ с цифрами на конце 001 который я поставил весной и спустя полтора месяца у меня появились ошибки 170 и 173 а потом и остальные симптомы. Так как подумал насос новенький то откинул что проблема в нем и пошел от обратного, в связи с чем влез куда только можно по топливной системе. Поставил насос MAPCO 22760 (посмотрю как себя покажет, но пока и в Москву с ним мотался и в пробках стоял все отлично), кстати по расходу у меня по трассе 26.12.2016г. расход составил 14л/100 км при скорости 120 км/ч и загруженной машине (3 человека в среднем под 90кг + багажнике немного груза), на работу расстояние 20 км всего (туда и обратно) расход составляет около 17-17.5л/100 км (это зимой с прогревом соответственно) с пару км пробок, меня он очень радует.
По датчику ДМРВ могу только сказать то что в нем там нечего ломать если не вырвать из схемы какой нибудь конденсатор (а так посмотреть не вздувшийся ли он можно спокойно), больше страха из-за его цены. Но я умудрился почистить его второй раз :) ваткой на палочке со спиртом, очень, очень основательно чистил (десяток палочек перевел, главное не оторвать температурный датчик :) ), но тогда мне уже было до лампочки и решил будь что будет, ну и конечно после его установки спустя некоторое время вылезли ошибки. Тогда ко мне уже шел контрактный ДМРВ (договорился с ребятами что пришлют и если в течении недели теста вылезут ошибки верну его), ошибки вылезли и я вернул контрактный, поставил свой вычищенный как у кота яйца ДМРВ, продолжал ездить с ошибками и симптомами и потихоньку раз в месяц что нибудь менял или чистил. Когда уже менять нечего было (кроме машины) я начал косо поглядывать на топливный насос, ну и заменил его и вот с 23.12.2016г. я езжу без ошибок (хотя в последнее время они выскакивали в течении получаса), без провалов, без троений на светофоре.
Кто-то поржет, а кто то скажет "Не мешай машине ездить" но к сожалению осталась проблема долгого запуска автомобиля на теплый двигатель, пришел к тому с чего начал правда со сделанным неплохим ТО и небольшим опустошением бюджета в 2016г. Хотя появилась еще одна идейка :) но претворять я ее буду в январе после праздников если все нормально по деньгам будет. Расскажу если получится, не особо верится уж слишком все просто может оказаться.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.

Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport АКПП
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение Praver » 02 янв 2017, 12:28

Кстати - насос с номером 0580454001 имеет один из самых больших показателей по производительности (120л/ч).
Мапко я бы конечно себе не ставил (это китай,с характеристиками,не понятными,хотя часто даже китай нонэйм сейчас работает не хуже проверенных производителей),а Бош с этим артикулом мог быть и подделкой.
Это нужно внимательно изучить упаковку - как наружную коробку,так и сам пакет полиэтиленовый.

Еще могла попасть грязь в топливе и забить приемную сетку - насос перегревается и может подклинивать (попадался случай,когда насос перегревался так,что верхняя часть самого насоса (пластик) оплавилась и поплыла по насосу вбок....
У меня кстати насос сдох из за грязи в топливе - сетка забита была - начал подклинивать.
Поставил Denso - он подешевле.
Провалов при резком росте расхода топлива нет - шпарит как ракета.

По расходомеру - наверняка в крупных городах есть специализированные СТО - где могут сравнить характеристику расходомера с эталонной.
У нас в городе такое СТО есть,за 10 лет,они накопили большой журнал работы расходомеров,разных автомобилей,что дает возможность проверить почти все (популярные) расходомеры. Они собрали стенд,которые имитирует работу двигателя на трех режимах (холостые обороты,рабочий режим и полный газ) - мы к ним частенько обращаемся,проверить работу подозрительного расходомера - часто выручают - открывают диаграмму работы эталонного расходомера (если он у них есть в базе),запускают стенд и на всех режимах сразу видим как ложится диаграмма нашего расходомера,если отклонения разбросаны - сразу видно.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4.ru

Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение Ozz » 10 янв 2017, 14:38

Тоже думал БОШ, БОШ это вроде бренд, да и параметры как ты правильно заметил неплохие, поэтому и перезаменял все в машине и не мог поверить, что дело в нем, а оказалось проблема как раз из-за него, хотя бак вычистил перед его установкой и новая сеточка + заправляюсь только Шелл. А Марко давит дай дорогу только. :-) , как быстро умрёт только вопрос, ну будем посмотреть. А в боше я очень разочаровался, хотя соглашусь могла быть и подделка у меня, но теперь боязно его покупать. Насчет того, что если вещь из Китая значит гавно (Мапко как и все имеет головной офис в Берлине) это все ещё старые предрассудки, на сегодняшний день все в Китае делается, насчет боша правда не уверен. Время покажет. ДМРВ работает нормально вроде, комп ошибок не выдает по крайней мере, хорошо хоть его не сломал. У нас в Туле что-то не видел СТО которые могли бы проверить мой ДМРВ, придётся к вам отдыхать ехать.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение ГАНС » 10 янв 2017, 17:35

Ozz писал(а):Тоже думал БОШ, БОШ это вроде бренд. А Марко давит дай дорогу только. :-) , как быстро умрёт только вопрос, ну будем посмотреть.
Такую шнягу поставил - Mapco 22760? Я вот его поставил для профилактики перед летними выездами где-то полгода назад тоже почитав, что у него заявленные параметры по давлению выше :=-O: аж чем у оригинала, лучшеб блин ::'(: хёндай или дензо купилбы. Этот Mapco 22760 зудит аж так, что его слышно как в салоне так и рядом с машиной на расстоянии нескольких метров, качает правда гад пока исправно. В общем не советую видать лотерея раз через два третий косяк :*BYE*:

OJIEGEVS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 19:51
Двигатель:: 4G64 (SOHC 16V)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение OJIEGEVS » 02 фев 2017, 22:03

Помогите плиз.... Увеличился расход топлива. Поменял датчик ДМРВ, купил фирмы Ruei - RU336501MD. Расход еще больше стал. На диагностике показало: "Показания датчика завышены в 2 раза". Проблема в самом датчике или еще в чем то?

Кто то вообще ставил себе ДМРВ такого китайского производителя Ruei? Хочу понять бракованный он или просто не подходит к машине

Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение shakti-pepel » 17 мар 2017, 11:08

может кто подсказать почему у меня датчик только между 5 и 6 прозванивается? машина по вину европа
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, MT KL71 35/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз

Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение KIRDYK » 04 сен 2017, 22:12

Подскажите рабочий датчик или нет?Почемуто показывает отрицательное сопротивление,если щупы поменять местами то показывает 1
Вложения
IMG_0414.JPG
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650

Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение Ozz » 26 окт 2017, 12:56

Проблема долгого запуска решилась как и у многих заменой форсунок, несмотря на неоднократные проверки старых форсунок на стендах, на горячую какие то подтекали думаю. Заказывал на Али экспресс 6 штук за 4000 руб. Перед установкой проверяли на стенде, все было отлично. Вот уже месяца четыре, как я забыл о долгих запусках. По динамике вроде ничего не потерял, расход на мой взгляд такой же остался.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.

Аватара пользователя
ACIDCAT
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 20:57
Двигатель:: 2.0 Diesel 185hp
Мой автомобиль(и):: 2.0 Diesel 185hp
Откуда: unknown-city
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение ACIDCAT » 19 мар 2018, 12:04

послежу. интересная тема :)
i see you.......

Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Чистка датчика расхода воздуха MD336501 Монтеро спорт

Сообщение androbassist » 01 июл 2019, 14:24

Всем привет! У меня с расходом все отлично, но время от времени начинают холостые подниматься до 1200. Облазил весь дроссель, все проверил - все работает. Тогда стал фишки по одной отключать, и добрался до фишки ДМРВ! Отключил и обороты встали на место - 750, втыкаю обратно и снова здрасьте... 1200. С включенной фишкой отсоединяю воздуховод от дросселя и все снова отлично. Но все это конечно на холостых оборотах, без участия ДМРВ завести машину труднее и при наборе оборотов начинает чихать. Пока фишку туда - сюда втыкал обороты на холостых нормализовались, ну думаю мож контакт плохой был, мали ли. прошло пару недель и все по новой, только теперь фишку дергать уже не помогает. Прочитал статью и думаю взяться за разбор ДМРВ, мож и в правду что с конденсаторами или на плате контакт какой отошел.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»