Боди лифт 6см на П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

from_Xa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение from_Xa » 15 дек 2017, 15:56

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Почему большинство уверены, что задирая машину до небес она лучше поедет ... бодика 5-6 см даже для 3,0 достаточно под 35 колеса. Ну чуть арки в углу порезать и то только перед
Жень,я как то на покатушках с одним камчадалом пересекся( он даже в мск коляску свою притащил) и спросил: нахренась вы такие этажерки строите?
Ответ- "у нас делать особо нехер,поэтому мы много путешествуем...бродов многа,а йайки мочить холодно и не охота.А рельефа сильного нет."
ЗЫ 3-д пыж на 15 см бодике....должен по идее постоянно ,как минимум ,на боку лежать .
Это ванька-встанька похуже ,чем самурайка с SOA ( рессоры поверх моста) будет :D
Уже год не могу перевернуться)



from_Xa
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение from_Xa » 15 дек 2017, 15:58

alkorh писал(а):
from_Xa писал(а):
мах578 писал(а):озадачился, бодиком и вот вопрос на 3.5 на скока выше кроны на раме? и на рестайле кажется, что арки чутка по больше, или ошибаюсь. машин 3.5 рестайл 5дв. в планах макс 35. тачка разобрана, мост выкачен, крылья сняты, да и 35 померять нету. ::-(: мож есть у кого опыт скока бодик нужен будет. :%):
10 мало наверное, край передней арки цеплять будет при ходах подвески. У меня 15 бодик
Ацкая жесть.
Какой реальный размер 35-х колёс? У большинства мт в лучшем случае 34". На 3,5 за глаза и 4 см хватит. Для XT реального размера 6см.
мой гудеар 35 не лез с 6 сантиметровым бодиком

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 дек 2017, 20:37

Зачем все это???? болгарка рулит, отрезал и всё ::-D: лифт зло ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26417
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение МШУ » 16 дек 2017, 09:22

алексей - Маленький Мук писал(а):Зачем все это???? болгарка рулит, отрезал и всё ::-D: лифт зло ::-D:
Ага,а кто лет пять назад колхозил из НЕ цельных проставок 8 см бодик? ::-D:
А по серьезке,уже лет 7 в тренде занижение( я не про приоры ::-D: )
Протики вашпе по 140-150 см в холке строят. :)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение алексей - Маленький Мук » 16 дек 2017, 09:54

Саша , Спорт и П2 , абсалютна разные машинки от слова совсем ::-D: там где в П2 влетает 35 со свистом, в Спорте нужно задрать хз на сколько и ышо кувалдинг переднего щита в ногах делать, я заминал см 5 в нутрь шоб 35е Симаки залезли, и да лифт передних подушек был 10см ::-D: только тогда не цепляло даж в диагоналке, а на П2 болгарко крыльев и усё :) хоть 37е
Всем добра.......

☆aleks☆
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 21:32
Двигатель:: 6G72, 3.0, 24клап. 1996г.в. 5 дверка.
Мой автомобиль(и):: Поджеро 2
Откуда: МО

Боди лифт 6см на П2

Сообщение ☆aleks☆ » 15 июн 2019, 21:17

Всем привет! Помогите с выбором на П2 6g72,24 клап.5 двер. Мкпп хочу сделать лифт на 40 +мм,но у меня вопрос ! Чем лучше кузовом с проставками или подвеской усилирой подскажите пожалуйста ,что то совсем запутался!

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 18 июн 2019, 20:54

☆aleks☆ писал(а):
15 июн 2019, 21:17
подвеской усилирой
усиленной я так понял. Так вот большинство делает типа лифт подвески, но на самом деле это просто уход в сторону большего хода сжатия, это в корне неправильно, машина задирается, при этом на отбой хода нету=хреновая управляемость, при этом не сжимается=уменьшение хода. Тут либо ставить ограничители для сжатия, но тогда это абсурд, либо делать действительно длинный ход=дорого и не всегда возможно. Правильней всего резать арки, но это не всегда эстетично, поэтому бодик самое безболезненное решение для установки больших колес, при этом самое дешевое
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26417
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Боди лифт 6см на П2

Сообщение МШУ » 21 июн 2019, 21:59

Зажмуриться,шапку оземь и пилить арки по капот!
Норм жестяньщику это как 2 пальца.
Низкий ЦТ и сток геометрия подвески=мега в плюс.
IFS лучше не трогать,пусть будет в стоке.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»