Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 3:38 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1557 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 9:48 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41718
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Владимир Михайлович писал(а):
Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.

У него другой 74-й :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6086
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
И там по-другому организована система охлаждения? Нет этих трубочек в передних частях головок?

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12136
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Фиг знает, я уже давно все машины, что у меня были, привык заполнять, отсоединяя какой-нить один из верхних шлангов (печки или подогрева ДУ). Никаких серьёзных воздушных пробок не возникает.
Но мотор другой, конкретно ничего не скажу.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 10:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41718
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Владимир Михайлович писал(а):
И там по-другому организована система охлаждения? Нет этих трубочек в передних частях головок?

Не ту ти. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:15 pm
Сообщения: 331
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Да не надо париться с заполнением, помпа делает свое дело.

_________________
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 4:43 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Москва
atas80 писал(а):
Лев, а из расширительного бочка жидкость сама не уходила в систему охлаждения ?

а если уходит это куда она течет? Подтеков нигде нет.
и печка греет фигово тоже, еле теплым

_________________
П2 1996 3дв, 6g74 DOHC, 32x11.5r15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2018 5:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:15 pm
Сообщения: 331
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Посмотри под передними ковриками, если мокро, на палец, и попробуй на вкус. Если сладко то антифриз, если без вкусно то конденсат или лужа)))

_________________
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 4:43 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Москва
melkiy86 писал(а):
Посмотри под передними ковриками, если мокро, на палец, и попробуй на вкус. Если сладко то антифриз, если без вкусно то конденсат или лужа)))

Сладкий конденсат) панель разбирать теперь всю? Мотор печки снял, оттуда не видно ничего. Откуда течет непонятно..

_________________
П2 1996 3дв, 6g74 DOHC, 32x11.5r15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 3:00 pm
Сообщения: 966
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Grover1 писал(а):
melkiy86 писал(а):
Посмотри под передними ковриками, если мокро, на палец, и попробуй на вкус. Если сладко то антифриз, если без вкусно то конденсат или лужа)))

Сладкий конденсат) панель разбирать теперь всю? Мотор печки снял, оттуда не видно ничего. Откуда течет непонятно..

Если хочешь сделать правильно (без герметиков) то разбирать. Радиатор иначе не вынуть.

_________________
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 6:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
да и разбирать то не долго. для первого раза часа может нехватить. надо время выбрать(чтоб не торопиться) И СПОКОЙНО разобрать. не так страшно. я тоже поначалу боялся. зато теперь с печкой :)

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 12:12 pm
Сообщения: 264
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Парни, подскажите пожалуйста, какой толщины радиатор печки у pajero 2 6g74 и Pajero 2 4m40? В свое время менял радиатор на своем авто (6г74 доч,24клапана), родной стоял тонкий, не нашел от бензинового, поставил от дизельного, а он был толще. В корпусе печки, пришлось штамповку вырезать.
Теперь хочу поставить новый радиатор печки, но так как нужен уже от дизельного, нужно знать толщину. Когда менял, забыл померить :(
Заранее спасибо.
Вот нашел фотку, сравнивал. В руке родной, в корпусе от дизеля.
Изображение

_________________
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 12:54 pm
Сообщения: 791
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и): pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: прокопьевск
NikolayZ писал(а):
Парни, подскажите пожалуйста, какой толщины радиатор печки у pajero 2 6g74 и Pajero 2 4m40? В свое время менял радиатор на своем авто (6г74 доч,24клапана), родной стоял тонкий, не нашел от бензинового, поставил от дизельного, а он был толще. В корпусе печки, пришлось штамповку вырезать.
Теперь хочу поставить новый радиатор печки, но так как нужен уже от дизельного, нужно знать толщину. Когда менял, забыл померить :(
Заранее спасибо.
Вот нашел фотку, сравнивал. В руке родной, в корпусе от дизеля.

Я мож чот не понял... Нафиг тебе это знание? если заказываешь на разборе, то там понимают разницу между "толстый" и "тонкий", ежели родной по каталогу то именно твой и получится. На крайняк, если нужен кросс от толстого (если у тебя стоял тонкий) вбиваешь в каталог подходящий год выпуска авто, где стоял такой радик и берешь его кросс.

_________________
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1557 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика