Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Владимир Михайлович » 14 мар 2018, 10:51

Вспомнил тут, что уже больше года, как перестал подтекать редуктор после применения какого то американского снадобья, писал выше. Наблюдаем...


Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

igorDmt
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 18:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение igorDmt » 15 мар 2018, 07:33

Подскажите как снять редуктор (японец). Знакомые паджероводы говорят что снять редуктор не отогнув крыло не получится. Правдо это или нет?

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 » 15 мар 2018, 08:02

Не знаю как на японцах, но на своем европейце снимал один раз даже не снимая колеса. Вынимается он все-равно через верх.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 мар 2018, 14:55

igorDmt писал(а):Подскажите как снять редуктор (японец). Знакомые паджероводы говорят что снять редуктор не отогнув крыло не получится. Правдо это или нет?
Снимается внутрь, сняв основной радиатор
Всем добра.......

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 » 15 мар 2018, 20:21

На пруле надо радиатор снимать для вынимания редуктора рулевого ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

igorDmt
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 18:47
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение igorDmt » 16 мар 2018, 08:45

К болтам не подберешься не отогнув крыло. Или мудрый ключ нужен?

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение sohondo » 24 мар 2018, 12:51

Все нормально подбирается к болтам. Сегодня этим как раз занимался. Год назад у Юры купил контрактный, да все поменять не когда было. Одна проблема, вибрация идет. Давно уже свой крутил снимал, смутно помню - надо болт ослабить, завтра попробую. Да, крыло резать тоже не надо, фото прилагаю. Снимаем колесо, все четыре болта доступны. Снимаем защиту нижнюю, отгибаем пластиковый кожух, накидной ключ убирается в поперечину и клинится. Со стороны колеса крутим гайки. Вытаскивается через кузькину мать сверху. Я тянул типа ремень накинул сверху и выдернул.
WP_20180324_11_55_18_Pro.jpg
WP_20180324_13_33_58_Pro.jpg
WP_20180324_14_05_25_Pro.jpg
обратно залазит тоже легко, легче чем вытаскивать
WP_20180324_16_01_05_Pro.jpg

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 » 24 мар 2018, 21:49

А вопрос по болтам по этим давно у меня в голове - а приварить их ни как, чтобы избежать этого гемора в дальнейшем ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение алексей - Маленький Мук » 01 апр 2018, 09:33

А если свернешь или резьба потечет? срезать будешь? нет там гимора ни при снятии ни при установке, снят радиатор и все вылазит со свистом :) там болты хоть и 10ка по жесткости но я как то срывал ( ломал) болт
Всем добра.......

Владимир34
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 20:21
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Владимир34 » 04 май 2018, 21:59

Добрый день, единомышленники. Всю ветку заново перечитал и хотелось бы конкретно определиться. Для вертикального вала ремкомплект я заказал mr151065 пришел и подходиь полностью, а вот какой ремкомплект для поперечного вала и так чтобы не сильно дорого. Укажите номер кто что пробовал заказывать.

alltum
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alltum » 11 май 2018, 11:48

Доброго времени суток. Фото с 1-го поста не открываются -обновить можно-?
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.

GMaks
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: ЮФО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение GMaks » 11 сен 2018, 19:00

Купил паджерика и на нем вот такой наворот в виде пвх трубы для воды, для чего это могли так сделать ?
Вложения
613D40E2-2909-4849-8DEB-4EC206144B4F.jpeg

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14188
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение dvm99 » 11 сен 2018, 21:27

Такая фигня только с одной сторны?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

GMaks
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: ЮФО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение GMaks » 11 сен 2018, 22:47

Да , фото перевернуто (писал с клятого айфона) это левая сторона рулевой механизм

GMaks
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: ЮФО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение GMaks » 11 сен 2018, 22:56

Исправил фото
Вложения
613D40E2-2909-4849-8DEB-4EC206144B4F.jpg

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 » 12 сен 2018, 09:45

:) сальник выдавливало. поджали
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

GMaks
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: ЮФО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение GMaks » 12 сен 2018, 12:56

atas80 писал(а)::) сальник выдавливало. поджали
Таким образом пол машины чинили садисты, на пыльнике привода что бы его не менять ставили дополнительные кольца после места разрыва ( на одном стояло 3 кольца таких)
ps/ На первой странице фотографии не загружаются , может кто перезальет ?

Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение garabala » 19 сен 2018, 11:16

Bpar писал(а):Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов -
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля ~ 900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого ~ 400р
Dextron ~ 300р
Время - 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
Изображение
Изображение
2.Разборка
Изображение
Изображение
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР - будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron'а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон :)
3.Регулировочные проставки
Изображение
Изображение
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
Изображение
Изображение
Изображение
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Изображение
.
изображения не открываются
mitsu4ever

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Владимир Михайлович » 05 окт 2018, 22:30

Уже не мало времени прошло, как я снадобьем остановил течь сальника первичного вала.
viewtopic.php?f=1&t=42947&hilit=люфт+и+течь&start=495
На днях, вдруг резко так, стало закусывать рулевое. Не возвращается руль после поворота, приходится крутить руками, что очень не приятно.
Анализ заставил предположить, что затирает первичный вал до распределителя. И действительно, так и оказалось. Сальник вала так загерметизировался, что и молекулы масла перестали просачиваться для смазки, первичный вал от этого "прержавел". Пролил вэдэшкой и примотал на вал губку с маслом, теперь крутится нормально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

frossi
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero sport 1, Pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение frossi » 10 окт 2018, 14:11

да-да, есть картинки с первой страницы у кого, выложите пожалуйста.
Pajero Sport 1, 6G72
Pajero 2, рестайл, 6G72

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»