Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн окт 15, 2018 7:02 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6119
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Вспомнил тут, что уже больше года, как перестал подтекать редуктор после применения какого то американского снадобья, писал выше. Наблюдаем...

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 7:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 6:47 pm
Сообщения: 67
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан
Подскажите как снять редуктор (японец). Знакомые паджероводы говорят что снять редуктор не отогнув крыло не получится. Правдо это или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 8:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2713
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Не знаю как на японцах, но на своем европейце снимал один раз даже не снимая колеса. Вынимается он все-равно через верх.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 2:55 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12877
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
igorDmt писал(а):
Подскажите как снять редуктор (японец). Знакомые паджероводы говорят что снять редуктор не отогнув крыло не получится. Правдо это или нет?

Снимается внутрь, сняв основной радиатор

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2713
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
На пруле надо радиатор снимать для вынимания редуктора рулевого ?

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2018 8:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 6:47 pm
Сообщения: 67
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): митсубиси паджеро-2
Откуда: Абакан
К болтам не подберешься не отогнув крыло. Или мудрый ключ нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 12:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 276
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Все нормально подбирается к болтам. Сегодня этим как раз занимался. Год назад у Юры купил контрактный, да все поменять не когда было. Одна проблема, вибрация идет. Давно уже свой крутил снимал, смутно помню - надо болт ослабить, завтра попробую. Да, крыло резать тоже не надо, фото прилагаю. Снимаем колесо, все четыре болта доступны. Снимаем защиту нижнюю, отгибаем пластиковый кожух, накидной ключ убирается в поперечину и клинится. Со стороны колеса крутим гайки. Вытаскивается через кузькину мать сверху. Я тянул типа ремень накинул сверху и выдернул.

Вложение:
WP_20180324_11_55_18_Pro.jpg
WP_20180324_11_55_18_Pro.jpg [ 1.95 МБ | Просмотров: 2419 ]

Вложение:
WP_20180324_13_33_58_Pro.jpg
WP_20180324_13_33_58_Pro.jpg [ 1.47 МБ | Просмотров: 2419 ]

Вложение:
WP_20180324_14_05_25_Pro.jpg
WP_20180324_14_05_25_Pro.jpg [ 1.99 МБ | Просмотров: 2419 ]


обратно залазит тоже легко, легче чем вытаскивать

Вложение:
WP_20180324_16_01_05_Pro.jpg
WP_20180324_16_01_05_Pro.jpg [ 1.9 МБ | Просмотров: 2416 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2713
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
А вопрос по болтам по этим давно у меня в голове - а приварить их ни как, чтобы избежать этого гемора в дальнейшем ?

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 9:33 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12877
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
А если свернешь или резьба потечет? срезать будешь? нет там гимора ни при снятии ни при установке, снят радиатор и все вылазит со свистом :) там болты хоть и 10ка по жесткости но я как то срывал ( ломал) болт

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:21 pm
Сообщения: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): П2, 5-дв, п/т
Откуда: Волгоград
Добрый день, единомышленники. Всю ветку заново перечитал и хотелось бы конкретно определиться. Для вертикального вала ремкомплект я заказал mr151065 пришел и подходиь полностью, а вот какой ремкомплект для поперечного вала и так чтобы не сильно дорого. Укажите номер кто что пробовал заказывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 8:12 am
Сообщения: 34
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Доброго времени суток. Фото с 1-го поста не открываются -обновить можно-?

_________________
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 7:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 9:41 am
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Откуда: ЮФО
Купил паджерика и на нем вот такой наворот в виде пвх трубы для воды, для чего это могли так сделать ?


Вложения:
613D40E2-2909-4849-8DEB-4EC206144B4F.jpeg
613D40E2-2909-4849-8DEB-4EC206144B4F.jpeg [ 1.89 МБ | Просмотров: 413 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12292
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Такая фигня только с одной сторны?

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 10:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 9:41 am
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Откуда: ЮФО
Да , фото перевернуто (писал с клятого айфона) это левая сторона рулевой механизм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь+Люфт рулевого
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2018 9:41 am
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4G54
Мой автомобиль(и): Pajero 1
Откуда: ЮФО
Исправил фото


Вложения:
613D40E2-2909-4849-8DEB-4EC206144B4F.jpg
613D40E2-2909-4849-8DEB-4EC206144B4F.jpg [ 1.99 МБ | Просмотров: 385 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика