Стук 4D56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Spintires » 04 апр 2018, 17:18

Поговорил с коллегой у которого есть универсальный сканер (не мут), будем пробовать на следующей неделе отключать форсунки и слушать.

В крайнем случае, думаю можно перед отпуском сделать еще раз обучение форсунок.


Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17

Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Spintires » 05 апр 2018, 10:09

SNOOPER писал(а):
Spintires писал(а): Берёте мут, или сканер который умеет отключать форсунки.
Заводите ХОЛОДНУЮ, когда явно будет стучать.
На сканере выбираете, тест исполнительных устройств.
Отключаются по очереди форсунки.
А у нас нельзя форсунки механически отключить, скинув с них разъемы питания?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46754
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 728 раз
Поблагодарили: 3005 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение SNOOPER » 05 апр 2018, 10:32

В принципе почему нет.
Потом просто ошибки по ним потрёте.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Napic » 05 апр 2018, 12:51

Spintires писал(а): А у нас нельзя форсунки механически отключить, скинув с них разъемы питания?
Можно, но есть некий вероятный риск повреждения блока управления двигателем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Spintires » 06 апр 2018, 15:29

Насчет расхода, он не вырос.
Сегодня мотнулся Одинцово - Ногинск - Одинцово (~150км на круг), средний расход получился 9.6л на сотню.

Все больше склоняюсь к тому, чтобы пока просто сделать очередное обучение форсунок, а дальше посмотрим что изменится.
Если изменения будут в лучшую сторону, то получается проблема точно в форсунке.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7246
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 621 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение sn1 » 06 апр 2018, 16:45

Spintires писал(а):Насчет расхода, он не вырос.
Сегодня мотнулся Одинцово - Ногинск - Одинцово (~150км на круг), средний расход получился 9.6л на сотню.

Все больше склоняюсь к тому, чтобы пока просто сделать очередное обучение форсунок, а дальше посмотрим что изменится.
Если изменения будут в лучшую сторону, то получается проблема точно в форсунке.
Ты когда обучение сделаешь скрин по корректировкам выложи поглядеть!
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Spintires » 06 апр 2018, 22:26

sn1 писал(а):Ты когда обучение сделаешь скрин по корректировкам выложи поглядеть!
Постараюсь хотя бы на телефон снять)

p.s. Сегодня пришла инфа, знакомый общался со спецами из Рольфа вроде, говорят, что это либо форсунка, либо свеча накала. Бывает дескать частенько. В общем если после обучения форсунок, все быстро возвращается на круги своя, или вообще не меняется, то значит одно из этих двух.

А, еще посоветовали заправку сменить. Но у меня всегда был и есть только Лукойл. Так что заправка отпадает скорее всего.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7246
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 621 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение sn1 » 06 апр 2018, 22:34

На телефоне можно легко скриншот сделать. Рольф слушать вредно. От свечей накала ничего не барабанит
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46754
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 728 раз
Поблагодарили: 3005 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение SNOOPER » 06 апр 2018, 22:49

Spintires писал(а):
sn1 писал(а):Ты когда обучение сделаешь скрин по корректировкам выложи поглядеть!
Постараюсь хотя бы на телефон снять)

p.s. Сегодня пришла инфа, знакомый общался со спецами из Рольфа вроде, говорят, что это либо форсунка, либо свеча накала. Бывает дескать частенько. В общем если после обучения форсунок, все быстро возвращается на круги своя, или вообще не меняется, то значит одно из этих двух.

А, еще посоветовали заправку сменить. Но у меня всегда был и есть только Лукойл. Так что заправка отпадает скорее всего.
Это только форсунка.
При неисправности свечи, свечей. Двигатель будет заводится долго, не с первой попытки. Чем ниже температура, тем дольше запуск.
Будет неравномерно работать первые минуту две.
НО стучать не будет.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Стук 4D56

Сообщение Hidemon » 06 апр 2018, 23:00

sn1 писал(а):На телефоне можно легко скриншот сделать. Рольф слушать вредно. От свечей накала ничего не барабанит
Как и заправляться на Луке, а про свечи = завелся или нет... Дальнейшие звуки,после того как завелся,..- частоты, расколбасы etc. от свечей не зависят .!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Spintires » 06 апр 2018, 23:05

Тогда вопрос - почему интенсивность стука пропорциональная температуре воздуха? Сегодня в +15 заводил - не стучит. Типа форсунка пока холодная, то льет сильнее, а потом с прогревом зазоры уходят?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46754
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 728 раз
Поблагодарили: 3005 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение SNOOPER » 06 апр 2018, 23:33

Spintires писал(а):Тогда вопрос - почему интенсивность стука пропорциональная температуре воздуха? Сегодня в +15 заводил - не стучит. Типа форсунка пока холодная, то льет сильнее, а потом с прогревом зазоры уходят?
Просто сегодня нужен был другой состав смеси.
Прогрев вебасто, тоже данный трабл сглаживает.
Пока нет явного троения, переживать не стоит.
По крайней мере это не смертельно.

Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стук 4D56

Сообщение Spintires » 09 апр 2018, 13:03

В субботу обучил форсунки.
sn1, фоткать не знал что, т.к. после обучения никаких результатов корректировок мут не показал. Просто написал что-то типа "обучение завершено" и всё.
Потом зашли в какую то длинную таблицу с сотней строк ("таблица отклонений", со слов диагноста), где в т.ч. шли по номерам форсунки и их состояния 1#1, 1#2, 1#3, 1#4, ... 2#1, 2#2, 2#3 и т.п. Там были какие то цифры, по второй форсунке отклонение было ощутимо больше других, толи -0.2, толи -0.02

Сказать стало лучше или нет не могу, морозов не было - стука нет.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17

Sergey43
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 16:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Чита

Стук 4D56

Сообщение Sergey43 » 11 ноя 2019, 18:05

Spintires писал(а): Всем привет!
Еще одна попытка внести ясность в беспокоящий меня момент.
Снял новый ролик, смонтировал, добавил комментарии. Звук мотора с видео сложно воспринимается, поэтому сделал чередование "до/после".
Проблема - стучит двигатель после запуска. Буквально через 3-4 минуты стук проходит. Но, субъективно, в движении под нагрузкой все равно есть глухое постукивание/доп вибрация.
Возрастная (73 тыс.км.) особенность или все таки диагностировать? У кого-нибудь стучит так же?
Через месяц предстоит поездка в несколько тысяч километров, беспокоюсь на эту тему.

Может из за перелива форсунки так стучать?
Субъективно расход тоже вырос (был ~11л на сотню, стал 15-16), но тут сложно утверждать, потому что сейчас совсем другим и более коротким маршрутом езжу.
Варианты более пессимистичные - провернуло вкладыш? Но тогда вроде стучать должно постоянно и после прогрева? Клапан стучит? ТНВД?

Ролик:
Доброго времени суток
Скажите причина установлена стука на холодную ?

lmsnn
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Стук 4D56

Сообщение lmsnn » 11 ноя 2019, 19:19

Тоже интересно

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46754
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 728 раз
Поблагодарили: 3005 раз

Стук 4D56

Сообщение SNOOPER » 11 ноя 2019, 20:15

В теме причина озвучивалась не однократно..... А им интересно.. :=-O:

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7246
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 621 раз

Стук 4D56

Сообщение sn1 » 11 ноя 2019, 21:36

Spintires писал(а): толи -0.2, толи -0.02
Очень разные величины. И в каком цикле?
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз

Стук 4D56

Сообщение Spintires » 27 ноя 2019, 16:25

Sergey43 писал(а): Доброго времени суток
Скажите причина установлена стука на холодную ?
Приветствую,
чуть ранее выкладывал ролик на ютубе - https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc
Почитайте там мою переписку с Aleksandr Lelaus, с его слов у него была точно такая же проблема, и он решил ее заменой форсунок.
Я сам пока ничего не делал. Но понимаю что рано или поздно придется.
Единственное что думаю - это сначала попробовать помыть форсунки. Не поможет - значит замена.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»