Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт окт 16, 2018 12:50 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2018 4:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 2:18 am
Сообщения: 265
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Pronya86 писал(а):
Хорошо. А чтобы его поменять, срезать надо втулку, потом новую одевать на горячую, с натягом?
Надо еще тормозной щиток поменять
Ну да. Вот как раз у Жипера и купи эти щитки по тыще. Ещё и полуоси в нагрузку пришлёт)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 8:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:40 am
Сообщения: 67
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.

вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?

переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.

_________________
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:13 am
Сообщения: 445
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6g72 24v
Мой автомобиль(и): MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Бухо-Сапиенс писал(а):
господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.

вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?

переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.


Пара должна подойти. но проще ищите лочный реудктор со своей парой - это не редкость и ценник гуманный.
На 81ой и 82 ой полуосях сенсорные кольца Абс реализованы не так как на спорте. Так что просто так не подойдут

_________________
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 285/75 R16 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 8:27 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12877
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
koncevik писал(а):
Бухо-Сапиенс писал(а):
господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.

вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?

переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.


Пара должна подойти. но проще ищите лочный реудктор со своей парой - это не редкость и ценник гуманный.
На 81ой и 82 ой полуосях сенсорные кольца Абс реализованы не так как на спорте. Так что просто так не подойдут

Подойдут, ток АБСа не будет

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 6:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:36 pm
Сообщения: 862
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Москва, Чертаново
А правда, что при замене в МСП1 родного редуктора на лочный от П2 можно только одну полуось поменять, а вторую использовать родную, отпилив 1,5 см? Если да, то какую менять?

P.S. Если что, речь про замену редуктора с ГП 4.636 на лочный с такой же ГП.

_________________
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199
8-926-164-62-двацатьсемь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 7:02 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12877
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
а зачем? чтоб укоротить и ослабить шлицевое? ;) полуоси не так дороги что б на этом выкраивать( кроилово приводит к попадалову) ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 7:04 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12877
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
тебе нужны 81 и 82я? выдам не дорага ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 8:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23898
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
zFruit писал(а):
А правда, что при замене в МСП1 родного редуктора на лочный от П2 можно только одну полуось поменять, а вторую использовать родную, отпилив 1,5 см? Если да, то какую менять?

P.S. Если что, речь про замену редуктора с ГП 4.636 на лочный с такой же ГП.

Паш,ты чем пилить собрался? Болгаркой?
ЗБС отпустишь металл ещё на 20 мм. Токарю нести пилить -тож не варик-резцы об термиченную железяку ломать.
А чем тебе не нравиццо мост в зборе от П2 Кроны под клюшки и тягу Панара переварить тока.
Я не возьмусь,но Воха точно сможет,он секас обожает ))))) :*VICTORY*:
ЗЫ Лёха тож,если чо,со сварочником дружит ::-D:
ЗЫЫ Вовку ака Адал почитай- вроде там со свапом моста от П2 на шпрот ваще проблем не было и даже по "старым деньгам" в 3 раза дешевле вышло,чем АРВ втуливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:36 pm
Сообщения: 862
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Москва, Чертаново
алексей - Маленький Мук писал(а):
тебе нужны 81 и 82я? выдам не дорага ::-D:
О, это тема! Правда, пока редуктор отдельно от моста разборки продавать не хотят. Предлагают мост в сборе.

_________________
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199
8-926-164-62-двацатьсемь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:36 pm
Сообщения: 862
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Москва, Чертаново
МШУ писал(а):
Паш,ты чем пилить собрался? Болгаркой?
ЗБС отпустишь металл ещё на 20 мм. Токарю нести пилить -тож не варик-резцы об термиченную железяку ломать.
А чем тебе не нравиццо мост в зборе от П2 Кроны под клюшки и тягу Панара переварить тока.
Я не возьмусь,но Воха точно сможет,он секас обожает ))))) :*VICTORY*:
ЗЫ Лёха тож,если чо,со сварочником дружит ::-D:
ЗЫЫ Вовку ака Адал почитай- вроде там со свапом моста от П2 на шпрот ваще проблем не было и даже по "старым деньгам" в 3 раза дешевле вышло,чем АРВ втуливать.
Кроилово - оно как курение. Понимаю, что вредно, а бросить не могу) Жалко 20-ку за мост отдавать. Ну понял, в общем, что пилить не вариант.

_________________
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199
8-926-164-62-двацатьсемь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23898
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Паш,ну ты сам вдуплись:накуа тебе разборщику впаривать редуктор без чулка?
что там без редуктора останется?
Чулок, в общем то ни кому не нужный,бо гнут только особо талантливые....
Барабашки или диски- дык,по хороему- их сразу диффектовать и на 90% в утиль,бо
" контрактные".
Один хрен,ИМХО,мост в сборе- на диффектовку и все раходики менять на новые.
Считай,Паш,калькулятор на то и придуман. Впердолить АРВ,к примеру, в снятый редуктор стоит 10 тыр.( но это не точно)
АРВ я те сосватаю за75,но это не точно. В + имплантация -10 тыр.
Опять таки,я те ни разу не парю мост в сборе от Юрца,бо у муа концепция другая и дорогая- ставить АРВ с новыми расходниками и ,по сути ,с ребилдом всего моста...но это мои тараканы.
Йа не играю в азартные игры и в лотерею с "контрактными " ЗЧ :)
Но!!! Полюбас,тебе мост от от П2,с ребильдом,вылезет дешевле,чем тулить АРВ....
Паш,считай сам раходы.Имхо подкатить целиком мост от П2 =самый бюджетный....
К кому обратиться-к Вохе....не вижу ваще других на сей день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6119
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
И какая это проблема - болгаркой полуось укоротить? Да современным, 0,8 мм. диском?
Легко.
Я УАЗовскую полуось, было дело, отрезал болгаркой, да еще и шлицы прорезал, чтоб урезанная шлицевая часть стала длиннее и зашла в сетеллит.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23898
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
zFruit писал(а):
....Жалко 20-ку за мост отдавать. Ну понял, в общем, что пилить не вариант.

Паша,кризис нна! Я за 2 пустых моста от 70-х в 2013 30 тыр отдал...
Замечу,что это былО от тавоты... Падж мосты-нах никому не нужны Из этой хрени никто и никогда котлетить не будет....стукнись к другому поставщику с ДВ,а лучше ближе к уралу ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6908
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Саня, ну када до тебя дойдёт, ну нету в япии паджеровской локи.... Юрка сам покупал с Явропы родную локу....

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23898
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Владимир Михайлович писал(а):
И какая это проблема - болгаркой полуось укоротить? Да современным, 0,8 мм. диском?
Легко.
Я УАЗовскую полуось, было дело, отрезал болгаркой, да еще и шлицы прорезал, чтоб урезанная шлицевая часть стала длиннее и зашла в сетеллит.

ммммм,жажда суицида? ::-D:
Ты давно 0.8 мм диском 20 мм болванку пилил? Без сорянов- у тя =бред!!

Абясню:мне ,надысь подсунули вместо 1.2мм,какую то шляпу,типа о.8......
по виду,без нагрузки,на 10 к оборотах эта хрень синусоидит на 10 мм от плоскости вращения!
Я всем чувакам обязал тока в защите пилить,бо стрёмно.
Я к тому,что нехер на общем форуме советовать ,что пилить можно 0.8 мм...Это реальный суицид.
ЗЫ и,уверяю,что и 0.8 ты шлицы отпустишь.
Пример уаза=не актуален,там машки рулят ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика