Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Gornocop » 14 ноя 2017, 00:43

Решил проблему,в итоге клинил клапан егр,отдельное спасибо Николаю sn1 за помощь!



vladimirr
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Suction control valve

Сообщение vladimirr » 15 ноя 2017, 14:31

Gornocop писал(а):Решил проблему,в итоге клинил клапан егр,отдельное спасибо Николаю sn1 за помощь!
будь любезен расскажи как решил.заглушил.поменял.почистил.

Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Gornocop » 16 ноя 2017, 03:43

Сначала почистил,но проблему это не решило,клинил в штоке именно в мех части как оказалось,приехал к sn1 и он меня перепрошил на прошивку егр офф стэйдж 1,при этом надо обязательно чтобы клапан разклинил и полнустью закрылся,получается по идее сразу и заглушка.

Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Константин_Влад » 16 ноя 2017, 16:12

DenisR писал(а):я менял этот клапан на 2-х машинах 3 раза, во всех случаях потребовалась инициализация

моторный случаем не его начальное и конечное положение запоминает?
Скорее ток управления. По току в открытом закрытом состоянии думаю судит о засоренности клапана. Чуть больше ток- засорился

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Suction control valve

Сообщение lesnik5000 » 18 май 2018, 11:43

Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Армеец » 18 май 2018, 12:11

lesnik5000 писал(а):Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.
Про расход воздуха точно могу сказать - скачет и это нормально.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7069
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 593 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sn1 » 18 май 2018, 16:35

lesnik5000 писал(а):Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.
Всё ок.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro » 01 сен 2018, 08:36

Чёт сегодня впал в легкий ступор :*SCRATCH*:
Завожу авту утром. Климат выключен. Обороты скачкообразно плавают. Такого не было никогда. Ладно, запускаю Торку. Давление в рампе 26-32 :%): Не понял, клапан наелся что-ли?
Проехал, немного, остановился. Давление 35-36 :%): Температура пихла 60 градусов. Вышел по делам на 20 минут. Вернулся, завожу - давление 30, мотор шепчет. Что за делА?
Нееее ... то, что подошло время ТО - я в курсе :*BYE*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 972 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Napic » 01 сен 2018, 17:01

olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro » 01 сен 2018, 19:16

Napic писал(а):olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять? ::-D:
Тачка была новой 4 года назад ::-(: Сотку только-только разменял. Чую, что буду ее катать пока не развалится.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44407
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER » 01 сен 2018, 20:59

olegro писал(а):
Napic писал(а):olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять? ::-D:
Тачка была новой 4 года назад ::-(: Сотку только-только разменял. Чую, что буду ее катать пока не развалится.
Посмотри как будет запускаться мотор, после длительной стоянки, на горячую, и как будет ехать. На предмет провалов и тп.
Пока ничего не меняй.)

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro » 02 сен 2018, 09:09

SNOOPER писал(а):Посмотри как будет запускаться мотор, после длительной стоянки, на горячую, и как будет ехать. На предмет провалов и тп.
Пока ничего не меняй.)
Мотор запускается хорошо (как обычно), что на холодную, что на горячую. Едет хорошо, разгоняется с любой скорости, внатяг хорошо, провалов нет, не чадит(не вижу). Короче нет вопросов.
Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось. Поехал потихоньку. Едет норм. Покрутился по району, остановился. Температура мотора 68, давление 29-31, работает на хх ровно. Включил климат - всё красиво, обороты поднимаются немного, потом опускаются. Короче, всё починилось после прогрева.
Так думаю, что если клапан scv наелся, то ему по барабану какая температура 15 или 70. Может дело не в нем? Или я ошибаюсь?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44407
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER » 02 сен 2018, 09:25

olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):Посмотри как будет запускаться мотор, после длительной стоянки, на горячую, и как будет ехать. На предмет провалов и тп.
Пока ничего не меняй.)
Мотор запускается хорошо (как обычно), что на холодную, что на горячую. Едет хорошо, разгоняется с любой скорости, внатяг хорошо, провалов нет, не чадит(не вижу). Короче нет вопросов.
Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось. Поехал потихоньку. Едет норм. Покрутился по району, остановился. Температура мотора 68, давление 29-31, работает на хх ровно. Включил климат - всё красиво, обороты поднимаются немного, потом опускаются. Короче, всё починилось после прогрева.
Так думаю, что если клапан scv наелся, то ему по барабану какая температура 15 или 70. Может дело не в нем? Или я ошибаюсь?
Клапану то точно пофиг.
Проверь после того как остынет.
Если будет повторятся, то это уже система, надо думать))
Случаем не менял недавно топливный фильтр, или что делал в его округе?

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro » 02 сен 2018, 09:50

SNOOPER писал(а):Если будет повторятся, то это уже система, надо думать))
Случаем не менял недавно топливный фильтр, или что делал в его округе?
Да, сейчас буду повнимательнее относится к процессу прогрева.
10 тыщ под капотом не делалось ничего. Пойду открою капот что-ли ... :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Пыж81 » 02 сен 2018, 10:27

Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro » 02 сен 2018, 10:34

Пыж81 писал(а):Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))
Думаешь масло смажет клапан и он будет работать на холодную? Отпишись по итогу.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44407
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER » 02 сен 2018, 11:53

olegro писал(а):
Пыж81 писал(а):Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))
Думаешь масло смажет клапан и он будет работать на холодную? Отпишись по итогу.
У меня подозрение что на холодную, подсасывает воздух на каком нибудь шланге.

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 281 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro » 02 сен 2018, 12:12

SNOOPER писал(а):У меня подозрение что на холодную, подсасывает воздух на каком нибудь шланге.
Хм ... Только что всё осмотрел, вроде ничего подозрительного не нашел. Лягушка качает хорошо, два качка и все. Мотор правда горячий.
Ладно, утром, на холодную еще раз все проверю.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, Dunlop ice02 285-65-R17

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Пыж81 » 02 сен 2018, 13:47

SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):
Пыж81 писал(а):Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))
Думаешь масло смажет клапан и он будет работать на холодную? Отпишись по итогу.
У меня подозрение что на холодную, подсасывает воздух на каком нибудь шланге.
Нужно проверить! В районе фильтра лазил 4 раза за последнюю неделю!!!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 972 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Napic » 02 сен 2018, 14:05

olegro писал(а): Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось.
У тебя при прогреве на 650 оборотах должно быть давление 30Мпа, на 900 оборотах - 33Мпа, а на 1200 - все 45Мпа
Цифры пишу по памяти, они приблизительные.

Если обороты двигателя скачут в этом промежутке, то и давление, которое интерполируется между 30 и 33, также будет скакать в этом промежутке.

Но 25Мпа - это явный выход из этого диапазона значений. Оно допускается, но оно уже крайнее значение.
Если будет ниже 25Мпа - то двигатель начнет глохнуть.

Думаю, что весьма вероятно виноват клапан.
У меня примерно к такому же пробегу он стал немного капризничать.

Если не менять, то ситуация вероятно будет со временем ухудшаться и в один прекрасный день двигатель может начать глохнуть сам по себе.
И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст. :)

Проще его поменять и забыть о проблеме еще на 100 тыс. :)

При замене должна быть идеальная чистота. Как в операционной. Можно надеть бахилы и волосы запихать под шапочку ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»