Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 17, 2018 6:13 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 11:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 126
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Товарищи, ситуация с двигателем актуальна вообще для всех дизелей с номером до указанного в бумажке парой страниц раньше, или есть шанс, что пронесёт?

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 12:07 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42278
Откуда: Spb
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
dmn42 писал(а):
Товарищи, ситуация с двигателем актуальна вообще для всех дизелей с номером до указанного в бумажке парой страниц раньше, или есть шанс, что пронесёт?

Шанс очень большой. Просто это как запасной парашют)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 12:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 126
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Большой шанс, что пронесёт, или наоборот?

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 12:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42278
Откуда: Spb
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Большой шанс что все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 3:56 pm
Сообщения: 251
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Выдадут подменный авто,т.к. не успевают за 45 дней))

_________________
Veni vidi vici


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 8:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 4:44 pm
Сообщения: 196
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2012 2.5 АКПП
Откуда: Украина, Кропивницкий
Satori писал(а):
Кажется мне в эту тему, проблема с перегревом вышла наружу.
Авто 12го года, пробег 96 тыс, с новья начал немного греться. К 70-80к пробега сделано всё что можно для охлаждения, кроме замены ГП на более низкую. Летом ездить было некомфортно, но, по крайней мере, возможно. АКПП в ручном режиме, кондиционер выключен и до 95 температуру в самые жаркие дни держать удавалось.

На днях за пару сотен км от дома при подъезде к заправке температура двигателя пошла резко вверх, за 100 градусов (по мультику естественно). Удалось сбить печкой. Далее по трассе начала вести себя неадекватно. То растет бесконтрольно, то падает. При превышении 93 градусов пару раз начало расти без остановки до 110. Остановился, открыл капот, печку на максимум, обороты на нейтрали 3000. Удалось сбить. Пузыри в расширительном пульсирует с промежутком примерно 5 сек по 7-10 пузырьков. Бачок полный. И что интересно, после глушения на (на 86 градусах) пузырьки продолжались ещё минут 20. Крышку радиатора меняли па сервисной 127 кпа, потеков не было. Решил ехать дальше.

При очередной неконтролируемом росте всё повторилось, только на этот раз даже 4000 оборотами сбить температуру не удалось. Мультик показал 120 градусов и остановился, штатная стрелка на максимуме. ОЖ пробила небольшую дырку в расширительном и начала просачиваться. Крышка сброса давления не сработала. Постоял минут 10-15 на холостых, температура всё это время не падала. Капот открыт, жара не чуствтуется, патрубки к радиатору на ощупь явно не 120 градусов. Заглушил, дотянули до официалов, больше информации пока нет.

К проблеме был готов, все темы и отчеты перечитал заранее. Но хотелось бы разобрать несколько моментов по произошедшему, возможно будет полезно не только мне:
- Почему не сработала крышка? Меняли 15-20 тыс назад бесплатно. Брак, требовать замену или давления было недостаточно для срабатывания? Но почему тогда пробило бачок? В месте пробоя ничего не терлось.
- Очень странное поведение температуры. Жара нет как при обычное езде по трассе, скажем, когда двигатель под 90 градусов и останавливаешься на обочину открыть капот. Видимо это локальный перегрев где-то в районе датчика, а причина в завоздушивании системы?
- Где физически находится датчик температуры? Он один на электронный показометр и на стрелку или разные? Упустил этот вопрос, в итоге столкнулся с тем что не до конца понимаю происходящее. То ли датчик(и) врут и двигатель можно было глушить не держа на холостых, то ли наоборот крутить обороты до отсечки и всеми возможными средствами сбивать температуру, а глушить потом. Но постипул вроде бы правильно, после глушения не было слышно кипения.
- Чек должен был сработать на 108 или 120? Но в любом случае он не сработал, как такое возможно? Прошивка последняя от официалов, шили когда чек от перегрева уже добавили.
- Отзывная компания по перегреву бессрочная и вне зависимости от страны, верно? С РФ всё понятно, отчетов множество. По Украине не видел, возможно кто-то на этом форуме поделится опытом? Сейчас не очень понятно что требовать от официалов. Устно ранее говорили ничего такого нет и не знают, случаев не было, гарантия давно закончилась, до свидания. Если бы точно знать что вот есть такие прецеденты, такой документ получен всеми оф дилерами и так он выглядит - вот тогда это аргумент. Уж доказать наличие проблемы в моем случае проблем не составит.
- Ещё вопрос: бесплатная замена крышки радиатора всегда ли связана с той самой проблемой брака двигателя? Т.е. если уже ее поменяли, можно ли считать что автоматически автомобиль попадает и под прочие процедуры, вплоть до замены двигателя?
- По симптомам к чему готовиться, может это быть просто пробой ГБЦ, а с двигателем всё в порядке и дефекта нет? В сервисе до этого снимали крышку ГБЦ специально проверить, проблем не обнаружили (но это официалы).

Отпишусь по итогу.
50 дней, ремонт завершен. Половина времени ушла на выяснения про отзывную кампанию и получение письма с официальным отказом от представителя Mitsubishi. Сослались на обвес/колеса, обслуживание не у официалов. По стоимости около 1000$ со всеми ремнями и жидкостями. Шлифовали ГБЦ, сняли 0.25 мм, без опрессовки из-за отсутствия оборудования.

Дальше настаивать на бесплатном устранении дефекта не стал, и так потеряно очень много времени. Плюс таких случаев именно в Украине не было, по крайней мере после гарантии. Есть неподтвержденная информация что у ОД всё-таки имеется бумага с отзывной, о ней знает, но выполнять отказывается.
Жалобу по всем найденным контактам официальных сайтов отослал, результата не дало. Ответили только с mitsubishi-motors-europe.com, "послав" к официальному дилеру в стране.

Пробег после ремонта 800 км. Пузырьков нет, колебания температуры абсолютно предсказуемое. Правда перегрев не ушел, на трассе летом всё те же 95 градусов. Но это уже другая тема, причина в чем-то другом.

_________________
ARB Deluxe, WARN XD9000, Safari SS665HF, Federal Couragia M/T 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 636
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Я поставил термостат на 76 и даже с ним в жару бывает до 90 гр.(обычно 81-83) Страшно подумать как я ездил с родным.

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 1:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 8:45 am
Сообщения: 183
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): паджеро спорт2
Откуда: Орск
Термостат на 76 не спасет от перегрева. Только замена радиатора на толстый. В прошлом году ездил с термостатом на 76 и раз в месяц мыл радиатор, но все равно в жару температура росла и +35 на 120 км/ч было около 93.
В этом году поставил радиатор AVA, он хоть и не 27 мм, как везде указывают, а лишь 22, но и не 16 мм как родной. Приехал только с Самары, всю дорогу +29+31, термостат родной (82С открытие), температура по прямой 82-84, в горку максимум 89-90, скорость 120-140.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 7:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 3:56 pm
Сообщения: 251
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Пришел двигатель!!, уже собирают!!! 28 июня вернут мою малышку!! Ура товарищи!! Ура!!


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 316.06 КБ | Просмотров: 1093 ]
1.jpg
1.jpg [ 326.98 КБ | Просмотров: 1093 ]

_________________
Veni vidi vici
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 10:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42278
Откуда: Spb
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Поздравляю. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 11:48 am
Сообщения: 771
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и): MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
goodfritzz писал(а):
Пришел двигатель!!, уже собирают!!! 28 июня вернут мою малышку!! Ура товарищи!! Ура!!

Поздравляю! :*THUMBS UP*: :*OK*: :*DRINK*:

_________________
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 3:56 pm
Сообщения: 251
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Еще раз все ку!!! Огромное спасибо всем тем кто помогал с моей проблемой. Машину забрал))) Но к сожалению тут же появился косяк... Выехал от ОД, нажал на газ и загорелся чек, я вернулся к ним. Пиликнули компом, датчик скорости на АКПП. Главный инженер, начинает мне говорить что звонил мне и говорил что сломан разъем датчика, я говорю ок... начинаем смотреть датчик, а он тупо пополам сломан, на разъеме только защелка сломана и видно что пытались клеить его,
- Естественно у нас не могли сломать, это видимо до нас было,отвечает инженер
Я ему в открытую, у тебя было б..ь ДВА месяца ты не мог мне об этом заранее сказать, а не в последний день, стоит, мямлит что то себе под нос. В итоге поставили датчик б\у но со сломанным креплением т.к. нового естественно нету, слесаря вроде закрепили, а там фиг его знает. При чем слесаря мне говорят, что не однократно ему об этом говорили, на что он надеялся?! все само собой рассосется))) Вот умеет ОД поднасрать

_________________
Veni vidi vici


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 9:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 6:40 pm
Сообщения: 11
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): pajero sport 2
Откуда: пермь
Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?

_________________
Лучше износиться чем заржаветь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2018 9:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 11:13 am
Сообщения: 559
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
serasaf писал(а):
Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?

да, на сайте зарегайся и вин свой вбей, покажет какие отзывные для твоего авто.
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/

_________________
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отзывная компания NMPS и L200
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 6:27 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42278
Откуда: Spb
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
serasaf писал(а):
Добрый день, я 3й владелец, не на гарантии, пробег 120т, распространяется ли отзывная на мой авто?

В принципе да. Но вот реализовать это может быть проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Unklown и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика