Насос Беркут:ремонт.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Скиф » 10 ноя 2017, 20:12

Есть у меня Насос Беркут R-20.Все хорошо было:качал быстро,пользоваться удобно.Однажды помог разбортировавшемуся в лесу опель-фросе собрать колесо-сам не ожидал,но получилось :) Так было года три,пока в один прекрасный день я не решил подкачать колесо... ::-(: Чего-то застрекотало,затрещало и насос перестал качать. Вскрытие показало,что сломался впускной клапан поршня и за полминуты его размолотило в металлическую стружку.
С клапаном (а это кусочек тонкой пластины) не сложно:вычитал,что можно вырезать из вазовской пластины 0,15 толщиной для регулировки клапанов что ли..Вопрос по тефлоновому кольцу поршня:его повредили обломки клапана.Есть ремкомплекты,но стоимость не очень:поршень 2500 в сборе.
Из чего сделать кольцо?Может кто где заказывал?Буду признателен за советы..


М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение saxa » 11 ноя 2017, 01:38

Обратьсь к дилеру, если насос не древний. Это ц них брак заводской, частая проблема. Мне по серийному номеру прислали ремкомплект бесплатно, отказав в гарантии лишь по тому, что я уже разобрал насос. Чек был утерян, просил продать запчасти.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 287/75 r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Скиф » 11 ноя 2017, 15:35

Ух ты!!! :=-O: Ремкомплект бесплатно?!Попробую,спасибо!
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Скиф » 11 ноя 2017, 16:11

Не прокатило,однако... :*SORRY*: Насосу,оказывается (чек нашел),уже 4 года.Куплю поршень от R24pro:он подходит на R20,но там замена кольца предусмотрена.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 635 раз
Контактная информация:

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nbf » 12 июл 2018, 12:48

Лень новую тему создавать...

Нонче помер манометр. Что обидно - три Беркута в хозяйстве, этот самый малоюзанный.
Одно колесо качал - показывал. Ко второму перешёл, он давление показал и вдруг на ноль упал. Внешний манометр есть, но это ж гемор.
Чего узнать хотел. Оно чинится? Меняется? В продаже имеется?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение psles » 12 июл 2018, 16:54

Nbf писал(а):Лень новую тему создавать...

Нонче помер манометр. Что обидно - три Беркута в хозяйстве, этот самый малоюзанный.
Одно колесо качал - показывал. Ко второму перешёл, он давление показал и вдруг на ноль упал. Внешний манометр есть, но это ж гемор.
Чего узнать хотел. Оно чинится? Меняется? В продаже имеется?
Почти наверняка стандартная резьба в манометре. Этот выкрути, другой вкрути

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nickolas » 06 авг 2018, 05:46

Манометр можно подшаманить.
Чувствительный элемент представляет из себя тонкостенную ланунную трубку, которая выгибается при увеличении давления и через систему рычажков отклоняет стрелку.
Механизм прост и надежен(обычно).
Если стрелка упала на 0, то либо рычажок стрелки соскочил, либо, что менее вероятно разгерметизировалась трубка.
Трубку можно залудить, а с рычажком вообще проблем нет.
После ремонта манометр неплохо бы тарировать, то есть подогнуть трубку, с помощью другого, заведомо исправного манометра.
Кстати, у беркутовских манометров есть косяк. Если в них зимой попадает влага и замерзает, то после оттаивания, что логично, они начинают безбожно врать.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 635 раз
Контактная информация:

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nbf » 06 авг 2018, 06:39

Он мне не показался разборный. Поиски аналога пока не увенчались успехом: в продаже как правило есть манометры для больших давлений.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nickolas » 06 авг 2018, 07:25

Нет, он очень даже разборный. Достаточно снять резиновый чехол вокруг корпуса и открутить два винта на задней крышке.
PSI.png
Единственная сложность - тарировка. Важно ведь не просто стрелку на "0" поставить, а еще и чтобы в некоторых контрольных точках относительно верное давление показывало. У меня настройка заняла около часа.
А вроде можно купить запчастью - http://berkutstore.ru/aksessuary-zapcha ... t-r17.html
Или просто дефлятор и скрутить с него манометр :)

Просто идея.
Беркутовский манометр работает по такому же принципу, как и все советские. Теоретически, можно купить манометр от какого-нибудь камаза и оно будет работать.
Ну, естественно, остается вопрос в диаметре и резьбе штуцера. Хотя я почти уверен, что диаметр и резба стандартные.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 635 раз
Контактная информация:

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nbf » 06 авг 2018, 08:40

Не прокатило у меня с винтами: механизм проваливается после их откручивания внутрь, только и всего. А стекло, через которое логично было бы вынуть все это добро, впаяно.

А так, повторяюсь, нашёл я подходящий по креплению манометр. Но он до каких-то немыслимые значений, соответственно так нужные мне 0,5-0,8 на нем не видны, практически эти значения просто прикрыть толщиной стрелки.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nickolas » 06 авг 2018, 11:03

Не, мож у меня не тот манометр, но

Фиг 1
IMG_20180806_105218.jpg
Фиг 2
IMG_20180806_105231.jpg
Стекло просто вынимается пальцами, но, возможно, придется поковырять шлицевой отверткой

Фиг 3
IMG_20180806_105248.jpg
Фиг 4
IMG_20180806_105433.jpg
Уложился за 30 сек
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 635 раз
Контактная информация:

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nbf » 06 авг 2018, 12:42

Да точно такой же. Но на моем стекло стоит на клею. Причём клей хороший по виду.
Это что же, китайцы пока собирали, сломали защёлки и на клей посадили?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nickolas » 06 авг 2018, 15:32

А точно клей, а не "посадка с натягом"?

Я бы тогда просто купил дефлятор беркутовский и от него примастырил манометр. Он очень удобный, до 2.5 атм.
Больше никто не накачивает никогда, а деления широкие и удобные.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 635 раз
Контактная информация:

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nbf » 06 авг 2018, 16:42

Дык именно клей, причём добренько так, с подтеками.

Пока мне вроде добрый человек подогнать пообещал штатный
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7158
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Смайлик » 06 авг 2018, 20:10

Нууу не сафсем он штатный.... от Агрессора..... есси память не подводит ))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Скиф » 06 авг 2018, 20:53

Ох,ёпта!!! :=-O: Оказывается я 9 месяцев чинил свой беркут!! ::-D: Вот только позавчера доехал на Южный Порт,купил поршень и вчера собрал :*JOKINGLY*: Если что,теперь знаю точку,где есть запчасти к беркутам и агрессорам :*YES*:
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.Hankook Dinapro mt 31/10.5/15,задний силовик OJ,лебедка та же-лежит,ждет передний силовик))),шмурдяк тот же+хай джек Red BTR.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 635 раз
Контактная информация:

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nbf » 07 авг 2018, 18:26

Сразу бы написал где там искать!


В общем терять нечего, расковырял я свой дохлый манометр. Что любопытно - стрелка заклинена была. На рычажок давлю - а она мертво. Пальцем её крутанул, она с треском прокрутилась и ожила. Сильнее нажал на рычажок, она дошла до конца шкалы, вздрогнула и опять застыла. Я её снова саму крутанул, стала реагировать на рычажок. Собрал, протестил - показывает и показывает правильно.

Но это все явно не на долго - я так понимаю, лёгкий удар и все повториться.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7158
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Смайлик » 07 авг 2018, 18:37

Так ты заедешь? За одно расскажу где магазин в Порту.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 635 раз
Контактная информация:

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Nbf » 07 авг 2018, 18:50

Смайлик писал(а):Так ты заедешь? За одно расскажу где магазин в Порту.
Заеду обязательно. Мой по любому не жилец.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Насос Беркут:ремонт.

Сообщение Олег 13 » 07 авг 2018, 20:33

Странная маркировка у беркута R**, есть 16 и 33* а есть 20 и тоньше изоленты. Лучше бы сразу производительность писали как Агрессор ::-D: к примеру.
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60), LSD,зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.
Аутлендер европеец(перец)4AWD Full Time.СБ Алан -42.)

Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»