Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт окт 18, 2018 11:47 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 9:29 pm
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Добрый день! Возникло несколько неисправностей на pajero 2 (93 год, 6G72 12 клап., V43).

1) При нажатии на тормоз машина тормозит то нормально, то рывками. При заводе машины утром загорается ошибка тормозной жидкости, которая в процессе езды пропадает (совсем немного понижается уровень тормозной жидкости). Раньше (а может и сейчас) проблема заключалась в колодках. Одни колодки я менял около 20 000 км назад, другие около 30 000 км назад. При этом раньше машина рывками не тормозила. Колодки я начинал менять, когда уже был слышен звук дзыканья пластинок (пока этого звука нет). Далее, сейчас после езды (минут 30) при нажатии педали тормоза зачастую присутствует отдача в педаль тормоза (вибрация, звук бум-бум-бум). При этом иногда при нажатии на педаль тормоза слышен звук щелканья. Тормозные диски менялись больше, чем 100 000 км назад. Внешне они выглядели хорошо, никакой кривизны не наблюдалось, какого-то подозрительного звука не вызывали.

2) Некоторое время назад перестала гореть подсветка спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя. Также не горят зад. и перед. габариты. Туманки также не работают. Не работает подсветка заднего номера. Где-то читал, что должно щелкать реле под капотом, а оно у меня не щелкает. Не работают писалки на фары (они и раньше не работали). Фары ближнего света и дальнего работают. Аварийные лампы и индикация включенных мостов тоже работают. У вертушки есть несколько положений. В одном из них она включает подсветку и габариты (ничего не работает), а в другом ближний свет и подсветку (не работает подсветка). При этом 2 раза подсветка загоралась только тогда, если вертушка переключалась туда-сюда раз 50, при этом тогда я оба раза был в дальней поездке и начинала подсветка гореть только через км 70 после езды.

3) Около 50 000 км назад делали замену ремня грм, сальников, помпы и т.д. Машина жрала масло примерно 2-3 литра на 10 000 км. Сейчас машина практически есть литр на тысячу. Видны подтеки из под помпы. Около 100 000 км назад менялись маслосъемные колпачки. Пробег машины 330 000 км.

Буду благодарен за полезные советы.


Последний раз редактировалось RushIzNsk Пт сен 07, 2018 3:09 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 3:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13732
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
1. Ну раз 100 тыс назад диски менял и колодки тысяч 20 назад - то еще точно поездят. Ищи проблему в другом месте. Состояние дисков определяется не на "вид" а на толщину в том числе.
(очевидно что надо менять все в круг)
2. Если дергание вертушки на что-то влияет - начать надо с неё. Уточните с какой стороны руль.
3. По идее из под помпы должен вытекать антифриз. Если у Вас оттуда течет масло - пора чинить мотор. А так рекомендации простые - замерить компрессию, попробовать еще раз МСК поменять. Если все совсем плохо - как бы не пришлось лезть глубже.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 3:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 9:29 pm
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
drcham писал(а):
1. Ну раз 100 тыс назад диски менял и колодки тысяч 20 назад - то еще точно поездят. Ищи проблему в другом месте. Состояние дисков определяется не на "вид" а на толщину в том числе.
(очевидно что надо менять все в круг)
2. Если дергание вертушки на что-то влияет - начать надо с неё. Уточните с какой стороны руль.
3. По идее из под помпы должен вытекать антифриз. Если у Вас оттуда течет масло - пора чинить мотор. А так рекомендации простые - замерить компрессию, попробовать еще раз МСК поменять. Если все совсем плохо - как бы не пришлось лезть глубже.


Руль с правой стороны.

Я добавил во 2 пункте, что не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13732
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Пункт 2 крайне интересный. По электрике авто штатное или много колхоза ?
Надеюсь предохранители все проверяли и сами лампы?
Надо поискать точки массы и проверить которые в ногах. Схемы от правого руля нет рядом.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 9:29 pm
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
drcham писал(а):
Пункт 2 крайне интересный. По электрике авто штатное или много колхоза ?
Надеюсь предохранители все проверяли и сами лампы?
Надо поискать точки массы и проверить которые в ногах. Схемы от правого руля нет рядом.


Не работает еще стоп-сигнал и задние фонари. Предохранители все проверил (и под рулем и в моторном отсеке) - все нормальные.
Вообще авто с 97 года и обслуживалось в хороших центрах. Но в последнее время все работало и по электрике не было проблем лет 15.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 4:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13732
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
RushIzNsk писал(а):
drcham писал(а):
Пункт 2 крайне интересный. По электрике авто штатное или много колхоза ?
Надеюсь предохранители все проверяли и сами лампы?
Надо поискать точки массы и проверить которые в ногах. Схемы от правого руля нет рядом.


Не работает еще стоп-сигнал и задние фонари. Предохранители все проверил (и под рулем и в моторном отсеке) - все нормальные.
Вообще авто с 97 года и обслуживалось в хороших центрах. Но в последнее время все работало и по электрике не было проблем лет 15.


Как бы это не совсем связанные цепи... на всякий случай я бы снял порог в двери водителя и осмотрел весь жгут. Тут без разборов и замеров напряжений на местах что-то сказать нереально.

Но в первую очередь - подрулевой переключатель.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 5:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13732
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Стоп сигналы вообще тупая как пень цепь. Скинуть фонари и проверить массу и плюс при нажатии тормоза. Если плюса нет - искать по цепи куда он делся. Точка массы стопов по схеме №14. Где-то в районе задней левой арки ближе к сидению. Может в лючке где домкрат. Надо её найти и глянуть...

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2018 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2219
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
1. Проверяй суппорты
2. Предохранители под капотом
3. Лужи нет? Компрессия под к.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 9:29 pm
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
flamer писал(а):
1. Проверяй суппорты
2. Предохранители под капотом
3. Лужи нет? Компрессия под к.р.



2. Абсолютно целые предохранители под капотом и под рулем.
Поставил рабочий блок подрулевых рычагов - ничего не изменилось.
Проверил реле - все работают.
Лампочки все целые.

3. Лужи нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 7:07 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13732
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Проверяй проводку. Я тебе уже два раза написал... пишу третий.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 5:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 9:29 pm
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
1) Заменил передние колодки (был сильный износ). Пока все нормально, но много не ездил. Все проблемы проявляли себя после езды 40 минут и более.

2) Была проблема в лягушке, из-за чего не горели стоп-сигналы.
Провод (на управление), который идет от реле задних габаритов (находится под капотом) к подрулевым переключателям был оборван. Теперь не работает только подсветка номера (лампочки не проверял еще) и омыватели фар.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика