Сообщение
Fox414 » 18 окт 2018, 21:43
Николай. не соглашусь.
за это лето снимал трижды подкрылки
( 1й - подготовка к лифту пер.торм шланги удлинял., 2й -при лифтинге . задний левый -удлинял шланги топл.бака.
3й- примерка чугунного бампера с либёдкой. и 4й на той неделе снова задний левый - бак чистил сетку выкинул ннах)
и все разы там было идеально чисто ,кроме передних крыльев за брызговиками.
в этих карманах скапливается листва и прочая ботва попадает где-то в щели капот-жабо.
подкрылки передние л200 доработаны напаяны полосы чтоб закрывало щели расширителей арок
фото выкладывал выше.
сча голову ломаю как красиво подрезать передние при установке силовика.
такого наверно ни у кого нет чтоб силовик с локерами стоял

MPS 2008,4D56 EFI матьети, железо МШУ по кругу в позолоте, бодик 4 см., Comeup DV9.0i пружины RD 5965 П2 3дв , перед аммо.токико , зад. токико от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16