Димексид vs 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Димексид vs 6G72

Сообщение Дёма » 23 май 2019, 12:07

Думаю добавить в масло и промыть.
Пробег 270. Расход 300гр на 1000. Катов нет, дымит после 4000об. не сапунит. В принципе готов точить в 0,5... но вдруг.
Про разъедание краски в курсе. Поддон алюминий, клап крышки ободрал.
Шлама в моторе мало.
Хочу попробовать маслосъемные колечки и каналы поршней отчистить.

Пробовал кто димексид с паджериком?
Лавр, нашатырь в цилиндры не помогло.
Последний раз редактировалось Дёма 25 май 2019, 21:00, всего редактировалось 1 раз.


pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Patrik84
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Димексид 6G72

Сообщение Patrik84 » 23 май 2019, 12:19

Дёма писал(а):
23 май 2019, 12:07
Думаю добавить в масло
:shock: Привет задиры. Раскоксовку обычно с другой стороны делают, в цилиндры льют.

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Димексид 6G72

Сообщение Дёма » 23 май 2019, 13:06

В цилиндры почти не доходит до маслосъемных и уж точно не дойдет до сливных отверстий в поршнях. инфа 100 Провел эксперимент на цпг от мотоблока. Залил на сутки со снятой гбц, постояло, тряпкой сверху все стерлось. потом подумал, а фигли уже горшок не сдернуть.
Сдернул, посмотрел, компрессионные кое как размочило, а маслосъемное... мимо него просто вниз стекло, чуть чуть совсем зацепило. в итоге снял поршень и замочил в теплом димексиде а час. Сливные каналы совсем без нажима протянулись зубочисткой, канавки зубной щеткой также легко. Кольца блестят.
Это я к тому, что сверху только поршень почистит, а кольца нет.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Неофит
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 50 раз

Димексид 6G72

Сообщение Неофит » 23 май 2019, 13:31

Дёма писал(а):
23 май 2019, 12:07
Лавр
Lavr слабоват по сравнению с Greenol, да ещё и подделок много.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 375 раз

Димексид 6G72

Сообщение hc2hunter » 23 май 2019, 13:40

Дёма писал(а):
23 май 2019, 12:07
Пробег 270. Расход 300гр на 1000. Катов нет, дымит после 4000об. не сапунит. В принципе готов точить в 0,5... но вдруг.
Ну вы сами привели все цифры.
7-8 земных экваторов - это в моторе 6G* первая замера расходников. То есть колец, маслаков, вкладышей.
Точить скорее всего ничего не придется, т.к. блок миллионник, при должной эксплуатации точить его надо будет после 600-700 тыщ. Но решение что там точить - это уже только после вскрытия...

А так-то, если мотор вговно ушатан, или это современный автопром - тОчат и гильзуют и на 50 тыщах... , и это уже считается почти норма... :*JOKINGLY*: :*ROFL*: куда мы катимся писец... :*WALL*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Димексид 6G72

Сообщение Дёма » 23 май 2019, 15:13

Это все понятно :)
Я понимаю, что если мех износ цпг, то ничего не поможет. Но, как мне кажется, конечно могу ошибаться, износ не на столько велик.
Такой вывод делаю потому, что не сапунит и за ночь и лавр и нашатырь полностью в поддон из цилиндров не стекли.

И по этому перед разборкой есть мысль попробовать залить великий и ужасный. Интересно - может кто пробовал в паджерик.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 375 раз

Димексид 6G72

Сообщение hc2hunter » 23 май 2019, 16:14

Дёма писал(а):
23 май 2019, 15:13
Я понимаю, что если мех износ цпг, то ничего не поможет
А с чего ты взял, что его нет. Телега 270 проехала и ничего от тебя не просила. Или у тебя трение в моторе = 0 ?
Или ты ездишь чисто на косторке и меняешь её каждый день вот уже на протяжении 15 лет?
Дёма писал(а):
23 май 2019, 15:13
Но, как мне кажется, конечно могу ошибаться, износ не на столько велик.
Так он и невелик ::-D:
Жрет же пока всего-то 300г, а не литр.

А то что за ночь кто-то там куда-то не стёк - наверняка кольца маслосъёмные ты будешь от поршней уже пассатижами отдирать. А отверстия в поршнях маслосливные уже давно коксом заросли.
И я не злой, просто это жизнь, и "подорожник приложить" не получится. Физику не обманешь. Проехал 300 - будь добёр расходники сменить. И скажи спасибо, что у тебя не "солярис". Там никаких заморочек не требуется, коммерсанты все продумали за тебя: проехал 250 - выкинул мотор (если раньше не пришлось выкинуть сразу машину) ::-D:



А так-то всегда умиляет, когда приходят с пробегом 300 и робко спрашивают... эм, чем бы раскоксовать...? а то подъедает... :*PARDON*:
Или когда при продаже в объявлениях пишут "масло не ест, пробег честный. 250". То есть покупаем, и как эйфория от новой машины проходит - перебираем мотор.
Ну когда вы уже выучите, что если шортблок спроектирован под миллион, то 300-400 это порог замены расходных материалов в бензиновом моторе. А в районе 800-900 ожидается первая капиталка (то есть расточка под ремонтный размер).
Единственный мотор, который лично я знаю, который реально без вмешательства и без замены колец доезжал 3 раза до Луны - это Toyota 1HZ. И это дизель. И его давно похоронили, т.к. это финансово невыгодно продавать хомякам такие моторы.
Безусловно, история знает и такие уникальные случаи, когда Туареги проезжали по 600 тыщ без намека на износ, или Солярис проехал 400. Но это все движение идеальное - чисто по трассе и в благодатном климате.
А в России (кстати, Нерезиновск туда тоже относится) условия эксплуатации двигателей считаются крайне тяжелыми. КРАЙНЕ. и ТЯЖЕЛЫМИ. А это и перепады температур, и зимние пуски, и пробки, и качество масел и особенно - бензина. И о таких показаталях можно только мечтать.

...извиняюсь за многабукв, если кто досюда дочитал... сижу просто ем булку и сосу чай ::-D:
а раскоксовывать и лить присадки - это да, безусловно полезно... особенно для магазинов автохимии
Еще можно попробовать раза 3-4 марку масла и вязкость поменять - вдруг поможет... ну хоть тыщ на 15-20... Вон в соседней теме так стук гидриков лечили. В итоге все ж проиграли в эту лотерею... :*COFFEE*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Димексид 6G72

Сообщение Дёма » 23 май 2019, 17:00

Про пробег и естественный износ знаю, чуда не жду.
Также при таком пробеге на м кольцах образуются отложения, это факт. Я думаю, что при прочих равных чистые кольца лучше грязных.
Крышками чисто, поэтому забития маслоприемника шматками грязи не опасаюсь. Краску с них удалил.


ЗЫ
сейчас залил в масло с 1500км пробега долговременную промывку на 200км. По факту проеду 300.
на момент заливки промывки масло было чистое, за 200км сильно потемнело. Значит работает. Смотрел на щупе и делал капельные пробы.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 149 раз

Димексид 6G72

Сообщение ГАНС » 23 май 2019, 17:33

Для начала :;-): колпачки маслосъёмные хоть раз менялись? И если менялись, то скока тысяч км. назад и какого производителя? Или я ослеп :=-O: и аФтар в теме это указал? ::-D:

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Димексид 6G72

Сообщение Дёма » 23 май 2019, 17:39

Менял. Оригинал все впуск. эффекта не заметил.
Также чистил вентиляцию, устранял течи.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 149 раз

Димексид 6G72

Сообщение ГАНС » 23 май 2019, 17:41

Дёма писал(а):
23 май 2019, 17:39
Менял. Оригинал все впуск. эффекта не заметил.
Также чистил вентиляцию, устранял течи.
только впускные чтоль менял :=-O: и када?

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 149 раз

Димексид 6G72

Сообщение ГАНС » 23 май 2019, 17:51

Так ::-X: для информации я когда перебирал на 250000 дырки в маслосъёмной канавке колец высверливал шуруповёртом со сверлом :;-): износа по блоку практически нет (визуально нет вовсе) поршня тож старые оставил. Так, что примочками :*SCRATCH*: врядли размочиться то, что сверлом с трудом высверливается, компрессионные кольца чуть посвободней станут, компрессия подрастёт, но на насложор эт врядли отразится ::-P:

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44188
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 2654 раза

Димексид 6G72

Сообщение SNOOPER » 23 май 2019, 18:12

ГАНС писал(а):
23 май 2019, 17:41
только впускные чтоль менял и када?
Это он ставил все одинаковые, впускные.

ПС Я за Гринол))

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Димексид 6G72

Сообщение Дёма » 23 май 2019, 18:14

менял впуск и выпуск. Поставил все впускные. почему - отдельная тема.
По поводу высверливания дырок и химии.
Тоже поделюсь инфой.
Ставил эксперимент на впускном клапане. Нагар такой твердый, что ножом не ковыряется, слой около миллиметра.
Сначала поставил на сутки в лавр ( был остаток после раскоксовки) - нагар как был, так и остался, даже не размягчился.
Взял обычный нашатырь из аптеки, засунул клапан в него. за 10-12 часов стал как новый. После нашатыря просто помыл его водой.

После этого залил в цилиндры нашатырь. Гадости вылетело море. Через свечное отверстие видно лучезарный блеск поршня)
Но, как писал выше с экспериментом на мотоблоке, до мс колец нашатырь не достал.

Это я все к тому, что химия пожет выручить, если конечно нет механических повреждений.

Все, что я тут описываю, это мои личные пробы, наблюдения и выводы.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44188
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 2654 раза

Димексид 6G72

Сообщение SNOOPER » 23 май 2019, 18:17

Залей Гринол на ночь а можно и на пару суток.

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Димексид 6G72

Сообщение Дёма » 23 май 2019, 18:51

Есть 3 баллона гзокса, по тестам секты свидетелей раскоксовки он по действию = гринолу +-
https://www.drive2.ru/c/463128592344154152/ ссылка на тест
Завтра вечером залить собирался до утра воскресенья, если не поможет задумываюсь о димексиде
Пока собираю мнения про него
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 375 раз

Димексид 6G72

Сообщение hc2hunter » 23 май 2019, 19:30

алхимики )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 149 раз

Димексид 6G72

Сообщение ГАНС » 24 май 2019, 10:34

hc2hunter писал(а):
23 май 2019, 19:30
алхимики )))
пущай эксПеримнтирует, главное чтоб о результатах отписался ::-D: . Кстати я колпачки маслосъёмные поставил все выпускные :*SCRATCH*: хотя Саня Снупер где-то писал, что это Зря :*DONT_KNOW*:

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 23 раза

Димексид 6G72

Сообщение Дёма » 24 май 2019, 10:45

Перед димексидом еще на 300км залью долговременную промывку. ( сейчас первый раз залил за 250км чистое масло с пробегом 1500км потемнело, как за тычяч 7-8 пробега, значит работает) + на сутки гзокс в цилиндры.

по колпачкам вот, что я заметил.
MD307342 -выпуск зелёные
MD184303- впуск - серые


на зеленом дупло больше.
На сером получается 2 рабочие кромки - внутри и сверху
На зеленом одна внутри. колпачок не обжимает клапан по своей верхней кромки.
Достал старый клапан. надел оба сальника. помазал маслом.
Зеленый двигается намного легче, если его туды сюды двигать при остановки нет четкой границы съема масла, на сером есть. У серого граница чёткая.
после нескольких перемещений зеленый почти так же легко ходит, так как на клапане остаётся слой масла, значит не все снимает.
Нужно раз 10 туда сюда, чтобы осушил клапан и стал ходить туже.
Серый уже на второй раз идет заметно туже, клапан после первого прохода сухой, все масло снято.
в итоге заменил зелёные на серые, как на впуске.

Холя есть предположение, что если клапан и направляющая не изношены, то и с зелёными расход будет в норме.
Возможно конструкцией зеленого колпачка производитель решил усилить смазку пары направляющая/клапан на выпуске, ибо там температурная нагрузка больше.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 375 раз

Димексид 6G72

Сообщение hc2hunter » 24 май 2019, 11:05

ГАНС писал(а):
24 май 2019, 10:34
пущай эксПеримнтирует, главное чтоб о результатах отписался
суть всех моих длинных словоблудий сводится к одному - мне просто интересно, чего данными методами пытается добиться народ на пробегах 250+?
ну фиг с ним, если готовится машина на продажу. нужно продемонстрировать, что ничего не дымит и спи*деть покупателю, что угар масла =0. ударили по рукам, и дальше хоть трава не расти.
другое дело, если машина куплена на пробеге 200+ и задымила на 250+. вроде как тоже никаких чудес нет, все закономерно. но поиски масел... промывки... жуткие заклинания... спиритические сеансы и призывы потусторонних сил... это все зачем? чтобы оттянуть ремонт тыщ на 10...? да там денег выкинуто обычно в эти "шапочки из фольги" больше, чем сразу сменить кольца.

:*DONT_KNOW*:

лично я пока не видел ни одного мотора, который бы выиграл в эту "лотерею" через игру "в колпачки" и "маслица"... :*VICTORY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»