Димексид vs 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза

Димексид vs 6G72

Сообщение Дёма » 30 май 2019, 15:53

https://zmparts.ru/kia/bongo-3/dvigatel ... an-29_546/
пластик
Мож у тебя DOHC?


pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6664
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 382 раза

Димексид vs 6G72

Сообщение hc2hunter » 30 май 2019, 16:08

У меня "Страница не найдена".
И я отличаю SOHC от DOHC. Тем более у меня Montero, там двухвальника быть не может априори.

Просто я запамятовал, я не пытаюсь ничего утверждать. Я когда первый раз гидрики профилактил 6 лет назад, там живых почти не было, и я их тупо поменял на новые от Хиндая. А вот какие были колечки - не помню... :(
Стоят сейчас HYUNDAI/KIA 2461032824 и несколько штук 2461032804. И у тех и у других однозначно стальное кольцо. Это я знаю точно, ибо сам ковырял. Отличаются они только высотой расположения бороздки на боку, что не влияет на их работу в этом моторе.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза

Димексид vs 6G72

Сообщение Дёма » 30 май 2019, 16:45

https://www.drive2.ru/l/2551556/
да, ну хундае железки.
https://static.baza.farpost.ru/v/1547792983305_default
а тут пластик и тоже хундай
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6664
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 382 раза

Димексид vs 6G72

Сообщение hc2hunter » 30 май 2019, 16:50

Возможно, с какого-то года начали делать железки, ибо... так надежнее?
Впрочем, все это в данном контексте флуд, и никак не решает обсуждаемой проблемы. Про гидрики у нас где-то есть отдельная тема...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 24 раза

Димексид vs 6G72

Сообщение Дёма » 30 май 2019, 17:34

В данном контексте димексид может сожрать пластик
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 2 раза

Димексид vs 6G72

Сообщение provokator » 06 июн 2019, 10:31

В том году заливали димексид в цилиндры.заодно промыли весь впускной коллектор димексидом.
РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО .Расход масла упал.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»