Замена подшипника ступицы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14622
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

Замена подшипника ступицы

Сообщение алексей - Маленький Мук » 14 июн 2019, 06:34

А сальники менял и в кулаке и в ступице???? и как Юрик сказал фланец и крышка на герметосе?


Всем добра.......

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Замена подшипника ступицы

Сообщение SELENGER » 14 июн 2019, 08:48

Фланец и крышка фланца на герметосе .
Вода подадает именно через игольчатый с той стороны (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14155
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Замена подшипника ступицы

Сообщение dvm99 » 14 июн 2019, 13:53

SELENGER писал(а):
13 июн 2019, 23:09
Полез подрегулировать ступичные на днях , слил по стакану воды ...
Значит в ступицах тоже вода... Через ступичный сальник могла зайти.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14155
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Замена подшипника ступицы

Сообщение dvm99 » 14 июн 2019, 14:57

Вообще, с гидриками картина интересная!
Нынче пробовал на выше-озвученных двух комплектах головок играться на верстаке.
Пробую прокачивать в соляре, прокачал. Ставлю на башку, закручиваю постель и поворачиваю распред в такое положение, чтоб два клапана были нажаты.
Оставлял так на сутки и более разные пары клапанов, потом проверял.
Ни разу ни один гидрик не прожался! Считай, под давлением пружины и на солярке.

Но на этих головках гидрики потрескивали, я точно знаю!
А потом понял, в чём моя ошибка была.- Не надо было до конца прокачивать, т.к. плунжер гидрика в таком случае остаётся выдвинут полностью и находится в незашорканной зоне.
При работе на моторе он в ней не бывает! Там всё чистенько, поэтому и держит
Но на дальнейшие эксперименты пока нет времени.

Единственное, что успел пока, провести довольно хороший (думаю) тест по проверке гидриков.
Для этого я переворачивал каждый гидрик, нажимал спицей на клапан, выкачивал из него всю солярку.
А после этого, так же с нажатым клапаном, прожимал гидрик по всему ходу плунжера несколько раз при этом поворачивал вокруг своей оси.

При этом выяснилось, что все гидрики в той или иной мере подзакусывают, это чувствуется руками. Значит имеют выработку.
А вот у новых гидриков плунжер движется мягко, без закусываний.
Причём там в одном комплекте стояли поменянные два новых гидриков (сам менял), они поработали сравнительно мало (около 5-10 тыс км), дык я их нашёл! И нашёл именно по закусыванию.
Сейчас раскидал верх мотора и на рабочих головах хочу гидрики кое-какие сменить.

Как я их вычислял, пока не буду озвучивать. Мож ещё и не те вычислил...
Но просто хотел показать, как у меня постукивает самый громкий гидрик, и дать своё имхо, с чем это связано.
Вот картинка, смотрим нижний канал (снят датчиком детонации, подключенным к ноутбуку).
Это прогрев холодного мотора:
гидр3.gif
Здесь по времени около 8 минут (шкала времени вверху), поэтому отдельных ударов не видно, они слились.
Но чётко видно амплитуду. Т.е. сразу поле запуска стоит грохот, потом стихает, потом опять постепенно нарастает, потом резко стихает... И такая чехорда длится до 2:30 мин.
Потом затихает, и уже на прогретом моторе с меньшей амплитудой начинаются "амурские волны".
Чёрным выделена одна из таких волн и увеличена, чтоб было красивше и понятнее:
гидр4.gif
Отдельные палки- это и есть удар гидрика.
Но почему амплитуда постепенно растёт, а потом резко падает?
Мне кажется дело в подклинивании плунжера и есть!

Т.е. в гидрике есть воздух, причём его немного. При нажатии плунжер немного проваливается, а назад не идёт, заклин ему не даёт. И так с каждым ударчиком- всё больше и больше плунжер прожимается, пока сила пружины в гидрике не пересилит этот заклин. После этого гидрик рывком закачивает масло и затихает.
Далее всё повторяется...
Это пока что версия. Других объяснений пока не вижу...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16577
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 346 раз

Замена подшипника ступицы

Сообщение Жипер » 14 июн 2019, 15:23

Дим, ты в темах не заблудился? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14155
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Замена подшипника ступицы

Сообщение dvm99 » 14 июн 2019, 21:36

Жипер писал(а):
14 июн 2019, 15:23
Дим, ты в темах не заблудился?
Во! А я этот пост ищу в другой ветке ::-D:
Эх! Чего же с ним делать-то?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14622
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

Замена подшипника ступицы

Сообщение алексей - Маленький Мук » 14 июн 2019, 21:57

Моу снети, переместить чета не выходит ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14155
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Замена подшипника ступицы

Сообщение dvm99 » 14 июн 2019, 22:34

алексей - Маленький Мук писал(а):
14 июн 2019, 21:57
Моу снети, переместить чета не выходит
Да фиг с ним, пусть здесь висит...
Сносить не надо! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Замена подшипника ступицы

Сообщение SELENGER » 14 июн 2019, 23:36

dvm99 писал(а):
14 июн 2019, 13:53
Значит в ступицах тоже вода... Через ступичный сальник могла зайти.
Так а что с ним не так ? Менял все пол года назад . Сальники оригинал ставил .
Можно шприцевать всю эту систему ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16577
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 346 раз

Замена подшипника ступицы

Сообщение Жипер » 15 июн 2019, 02:27

Профилактику чаще делать, если много по воде ездишь.
Раз в полгода - это мало.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14155
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Замена подшипника ступицы

Сообщение dvm99 » 15 июн 2019, 09:01

Соглашусь с Юрой! Заглядывать надо чаще...
Но и от состояния кулака (в частности) зависит.
Вон, прошлогодняя моя тема viewtopic.php?t=171485
Правая сторона вся ушлёпана была, поэтому утопла. На левой тоже вода попала, но только следы были.
Кстати в той ветке есть мои фотки по отличию оригинальных сальников: старого и нового.
И мне кажется ещё один фактор надо учитывать- температуру. Если стоит жара, то при резком въезде в холодную реку в ступице создастся разрежение. Чем выше разница т-ры, тем оно выше.
Вообще, узел мне не понравился по конструкции... Хлипкий.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Замена подшипника ступицы

Сообщение SELENGER » 16 июн 2019, 22:20

Ну как много ... Не много . Это Пшада . Туда грех не ездить летом . Там Новосад. Там Данилевич. Да и вообще в тех краях очень много всего интересного .
Но извените меня , какого , полные ступицы воды на обслуженном автомобиле ? Вроде не хлам , за машиной слежу. Блин , я в шоке (((
Почему остальные ездят и все у них ок ...
Система овно?
Ну хорошо , как ее доработать , как прицевать эти узлы , подшипники?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14155
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Замена подшипника ступицы

Сообщение dvm99 » 17 июн 2019, 09:12

SELENGER писал(а):
16 июн 2019, 22:20
Почему остальные ездят и все у них ок ...
Кто сказал? ::-D:
Всё зависит от степени ушатанности...
Просто пока по оси не заедут, действительно ок. А потом меняют ступичные подшипники... Но только этого уже бывает мало, как в моём случае. Состояние посадочной поверхности кулака уже не то... Как не затягивай, наружный подшипник (он особенно) будет болтаться. Остаётся менять кулаки вместе с подшипниками :*JOKINGLY*:
Шприцевание- акстись! Маслёнок нужно минимум две. И потом излишек смазки будет на колесо наматываться... А может и сальники выдавить...
Альтернативный вариант- подать небольшое избыточное давление воздуха в ступицу :*THUMBS UP*:
А чо, компрессор блокировки заднего дифа что-то около 0,3 очка даёт- самое то. Запузырить дырочки в кулаке для штуцеров, чтоб выходили пол углом к трубе кулака, проложить шланги, эл.клапанами скоммутировать, и вперёд!
будет продувать оба сальника... пузырьями... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Замена подшипника ступицы

Сообщение SELENGER » 17 июн 2019, 09:13

Интересно)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16577
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 346 раз

Замена подшипника ступицы

Сообщение Жипер » 17 июн 2019, 18:48

dvm99 писал(а):
17 июн 2019, 09:12
Кто сказал?
Я сказал. :)
По осени катался по северу Приморья.
После тайфуна.
В пос. Светлая приехали второй или третьей машиной после месяца полной изоляции - смыло километры дороги.
При нас грузили на траки экскаваторы и бульдозеры, которые восстанавливали дорогу.
Между Тернеем и Амгу ехали порядка 5км просто по реке, местами по капот.
Перед зимой сделал профилактику - пара капель было в одной ступице. Вторая была сухая.
Перед поездкой была проведена полная ревизия ходовки-подвески, но ничего не менялось.

А вот после поездки - 3 пыльника приводов из 4 - в помойку.
Как и 2 35-х гудрича - но об этом я уже писал и фото выкладывал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Замена подшипника ступицы

Сообщение SELENGER » 18 июн 2019, 09:09

Видимо плотность воды у нас разная ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14155
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Замена подшипника ступицы

Сообщение dvm99 » 18 июн 2019, 12:16

Жипер писал(а):
17 июн 2019, 18:48
Я сказал.
:;D: Я про тех, кто совсем не заглядывает! :) ... как я до прошлого года ::-X:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»