Борьба с коррозией

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Aleksandr76
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 19:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 3.0, 2007 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Борьба с коррозией

Сообщение Aleksandr76 » 22 июл 2019, 22:54

Уважаемые форумчане! Подскажите как бороться с коррозией на Спорте? На кузове уже рыжики, почти отвалилась подножка т.к. сгнили крепления к кузову. И что делать с подножкой? Машина 2007 года.



Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 209 раз

Борьба с коррозией

Сообщение lesnik5000 » 23 июл 2019, 11:14

На кузове с коррозией бороться как и на всех других машинах. Что крашеное, зачищать и красить, снизу отмывать с химией, сушить и заливать нетвердеющим антикором (ползучим каким-либо). Подножки переделать под крепление на раму. Раму промыть изнутри насадкой керхера для прочистки труб, высушить и заантикорить каким-нибудь растстопом жидким ползучим.

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Борьба с коррозией

Сообщение <Вавил> » 02 авг 2019, 21:02

Я отработкой из пневмокраскопульта от компрессора раз-два в год брызгаю всё с низу. Ивнутрь рамы так же через шланг задуваю. Делов минут на 10-15 перед гаражем. и по пыли прокатиться сразу. На раме защитный слой пропитанной маслом пыли. По моему самое лучьшее средство если есть гараж, время и желание!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8719
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 335 раз

Борьба с коррозией

Сообщение Chumahod » 02 авг 2019, 21:58

Если есть ржа, то лучше АМС-3. Скоро хочу технологию нанесения разработать для аппарата типа IM-BODY, так чтоб и скрытые полости, и днище. Раст-стоп разочаровывать начал - нихрена он не останавливает, даже при условии ежегодного подновления. По кузову рецепт один - не запускать. Там, где требуется достойный внешний вид - только зачищать (пескоструить), грунтовать/цинковать и красить.

Лкп очень хорошо защищает любой восковый полироль - бесцветное прозрачное защитное покрытие, закрывающее микротрещины в лаке и краске. Свою машину обрабатываю полиролем минимум 3 раза в год, и ни о каких "рыжиках" даже речи не идёт. Бонусом - внешний вид и машина меньше пачкается.

Ну а подножку лучше заменить на силовую :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 83 раза

Борьба с коррозией

Сообщение Nickolas » 04 авг 2019, 14:04

А под креплением силовой рама гнить не будет? Если правильно помню, то пороги "от МШУ" крепятся таким подобием хомута, который обнимает раму.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Борьба с коррозией

Сообщение SELENGER » 04 авг 2019, 15:00

что я сделал так позакрывал все дыры в раме , чтобы ничего лишнего не летело во внутрь.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Patrik84
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Борьба с коррозией

Сообщение Patrik84 » 04 авг 2019, 16:28

SELENGER писал(а):
04 авг 2019, 15:00
что я сделал так позакрывал все дыры в раме , чтобы ничего лишнего не летело во внутрь.
И теперь там парник, влага не испаряется и не проветривается.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Борьба с коррозией

Сообщение SELENGER » 04 авг 2019, 21:01

Patrik84 писал(а):
04 авг 2019, 16:28
И теперь там парник, влага не испаряется и не проветривается.
И не попадает в раму .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14740
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 579 раз

Борьба с коррозией

Сообщение алексей - Маленький Мук » 05 авг 2019, 06:58

Физику ни кто не отменял, конденсат ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Борьба с коррозией

Сообщение SELENGER » 05 авг 2019, 09:11

алексей - Маленький Мук писал(а):
05 авг 2019, 06:58
Физику ни кто не отменял, конденсат
В карбюраторе конденсат ::-D:

Рама как не крути проветривается что с переди что с зади . Она же не в вакуме . А вот говна в нее не летит от слова совсем . И это хорошо . Дольше проживет.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:12
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Борьба с коррозией

Сообщение лесник73 » 05 авг 2019, 09:45

Да все в неё летит...
Заваривал все "дырки", заливал масло...
через три года (в этом году), залез....
Зае... ржавчину выковыривать....
снова наделал "дыр" под заглушки от "08"...
Видимо после каждой "покатушки"- продувать. сушить...
А по кузову....
Если "рыжики" пошли - только вырезать и вваривать новый металл
Все остальное - это на 2-3 года...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи
Subaru Impreza WRX

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»