Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14620
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 565 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение алексей - Маленький Мук » 04 авг 2019, 11:12

12кл по мойму не прошить


Всем добра.......

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 149 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 04 авг 2019, 20:02

алексей - Маленький Мук писал(а):
04 авг 2019, 11:12
12кл по мойму не прошить
Ну это только Сергей скажет после того как в него влезет. Я когда приехал на своём арабе где штатно ниодного лямбдазонда и датчика детонации нет с его хилыми 167 кобылами, Сергей в него влезть через программы которые только накануне использовал на П-4 с темже 6G72 не смог, потом посидел, поморщил лоб и начал пробовать всё, что у него было нароботано по ММС, оказалось, что мозги на моём стояли толи с сигмы, толи со старого галанта и он таки влез в них и всё получилось, на ходу раз 20 переписал топливную карту конкретно под мой движок на разных режимах, получилась эксклюзивная программа, но главное она работает. :*VICTORY*:

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SELENGER » 05 авг 2019, 09:16

У меня то же датчиков ноль) Трамблер вот есть ))) :Botan:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 149 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 06 авг 2019, 19:53

SELENGER писал(а):
05 авг 2019, 09:16
У меня то же датчиков ноль) Трамблер вот есть )))
Главное, что там мозги тоже есть, соотвтественно есть программа и топливная карта, а раз она есть, то её можно переписать и под другой бензин и под другие пораметры.

мах578
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 58 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение мах578 » 06 авг 2019, 22:38

Всем привет. Вопрос ТС, а что с 6G74 sohc mpi шьются?

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SELENGER » 06 авг 2019, 23:01

ГАНС писал(а):
06 авг 2019, 19:53
Главное, что там мозги тоже есть, соотвтественно есть программа и топливная карта, а раз она есть, то её можно переписать и под другой бензин и под другие пораметры.
Честно сказать не верю я и не люблю "гадать " по фотографии . Идеальный вариант это прошивка он лайн на диностенде . А остальное это баловство . Ну как баловство , все серьезные нестандартные моторы шьются он лайн на диностенде . И потом , смысла великого я вообще не вижу в прошивке стокового атмомотора . Строился , знаю .
Для турбаков , вопросов нет , заливаешь стейдж 2 , 3 и т д , меняешь впуск выпуск .
Глушишь егр , прошиваешь , получаешь евро ноль . Ну и т д )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 149 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 08 авг 2019, 11:20

SELENGER писал(а):
06 авг 2019, 23:01
Честно сказать не верю я и не люблю "гадать " по фотографии . Идеальный вариант это прошивка он лайн на диностенде . А остальное это баловство . Ну как баловство , все серьезные нестандартные моторы шьются он лайн на диностенде . И потом , смысла великого я вообще не вижу в прошивке стокового атмомотора . Строился , знаю .
Для турбаков , вопросов нет , заливаешь стейдж 2 , 3 и т д , меняешь впуск выпуск .
Глушишь егр , прошиваешь , получаешь евро ноль . Ну и т д )
Всё верно :*VICTORY*: сам также считал и поэтому ко всяким Ёжикам-пыхам и прочим "кудесникам" тупо заливающим всем готовые программы и не ездил. А вот это предложение заинтересовало, с учётом, что тот-же Ёжик-пых по телефону говорил, что арабы не шъются. Когда приехал к Сергею, то вкрутили вместо заглушки широкополосную лямбду (спасибо прежним владельцам сменившим среднюю и заднюю часть глушителя на европейские где был фланец под лямбду). После Сергей залил мне топливную карту которую он уже переработал для приезжавшего ранее паджеро-4 с 72 ДВС,а потом мы поехали на трассу и там он раз 20 на разных режиах переписывал эту программу в зависимости от показаний лямбды и динамики авто. В результате получилась эксклюзивная программа конкретно под мой авто, с его: состоянием ДВС, его работай АКПП и тем что было залито в бак :;-):

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SELENGER » 08 авг 2019, 11:33

Тогда все четко должно быть :*THUMBS UP*:
з.ы у меня даже лямбду не вкрутить))) ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

leivfy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение leivfy » 14 авг 2019, 05:00

Доброго всем времени суток... Бодскажите пожалуйста контакты Сергея. Хочу попробывать прошить своего Паджерку4 с 6g72.

Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 27 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED » 14 авг 2019, 10:52

leivfy писал(а):
14 авг 2019, 05:00
Бодскажите пожалуйста контакты Сергея
https://www.drive2.ru/users/0uch/

Внизу указан его телефон...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана

leivfy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение leivfy » 15 авг 2019, 16:13

Благодорю

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»