Торцевание клапанов

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14305
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 351 раз

Торцевание клапанов

Сообщение dvm99 » 06 авг 2019, 12:00

Никогда не занимался этим делом, а тут решил головки другие поставить, и не понравились мне на них торцы клапанов.
Выработка кольцевая, но неравномерная. Навскидку- не более 0,1.
На фото плохо видно, но примерно вот так:
P1100854(3).jpg
Найти подходящее оборудование (торцешлифовальный станок) в моей деревне не реально.
Но тут на видео наткнулся



Что, если подобным образом поступить, как считете?
Конечно после такой обработки ещё и шлифовать ГОИ придётся.


Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44426
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 669 раз
Поблагодарили: 2693 раза

Торцевание клапанов

Сообщение SNOOPER » 06 авг 2019, 12:47

Торцуй.))

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14305
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 351 раз

Торцевание клапанов

Сообщение dvm99 » 06 авг 2019, 21:55

Саш!
Сегодня немного колдовал над сей деревянной конструкцией.
Думаю, конус градуса под три- вполне реален...
Насколько это может быть критичным?
Вложения
P1100859.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44426
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 669 раз
Поблагодарили: 2693 раза

Торцевание клапанов

Сообщение SNOOPER » 06 авг 2019, 23:09

Так торцуй проворачивая клапан с минимальной подачей, и всё будет хорошо.))

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14305
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 351 раз

Торцевание клапанов

Сообщение dvm99 » 07 авг 2019, 07:06

SNOOPER писал(а):
06 авг 2019, 23:09
Так торцуй проворачивая клапан с минимальной подачей, и всё будет хорошо.))
Да это-то понятно...
Я про то, что угол стержня клапана по отношению к кругу строго перепендикулярно этими дровами выставить не получится. В лучшем случае градуса в 3 уложусь.
Из-за этого на торце будет конус (не клин, а конус!) с этими тремя градусами.
Вот я про что!
ЗЫ
Сейчас поглядел, как это может сказаться.
Конус на торце будет давать такую реакцию типа "соскальзывания" гидрика влево.
Т.е. и рокер чуток сильнее прижмётся влево.
Вложения
a9486eu-960.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 380 раз

Торцевание клапанов

Сообщение hc2hunter » 07 авг 2019, 15:11

что-то мне кажется, что довольно быстро он уберет этот конус и "насидит" себе правильное место, ведь клапан вращается при работе, и там совсем уже другая геометрия удара получается в "движении".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14305
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 351 раз

Торцевание клапанов

Сообщение dvm99 » 07 авг 2019, 21:32

Это всё правильно, лишь бы не убил рокер до того. Помимо удара есть и просто трение.
Но, возможно, я тупо гоняю, усложняю... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6655
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 380 раз

Торцевание клапанов

Сообщение hc2hunter » 07 авг 2019, 21:38

мне тоже кажется, что ты просто "загоняешься"...
всю жизнь так торцевали и никто не парился...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14305
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 351 раз

Торцевание клапанов

Сообщение dvm99 » 09 авг 2019, 08:20

hc2hunter писал(а):
07 авг 2019, 21:38
всю жизнь так торцевали и никто не парился...
Ну хочется ж сделать по-фен-шую! :)
Всё, процесс пошёл! Вчера первый пробный клапан обшоркал... :*DANCE*:
Результатом доволен, даже фаску снимать не нужно.
P1100876.jpg


Хоть вы меня и ругали за дотошность,
но таки оказалось можно всё выставить на коленях вполне точно.
Для этого нужен сторительный угольник, рулетка и длинный штырь ф 8мм :*JOKINGLY*:
(то ли от принтера, то ли от сканера валялся в гараже)
По штырю оч. хорошо ориентироваться в плане параллельности осей. :*THUMBS UP*:
P1100867.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 24 раза

Торцевание клапанов

Сообщение Дёма » 13 сен 2019, 13:00

по пятнам контакта на первой фотке видно, что либо клапан кривой, либо зазор втулка клапан не в допуске.
Я бы отдал на мех обработку клапана и головы. Делал в МСК, мне вышло столько:

Замена направляющих втулок - 250р шт
Ремонт клапана верх + низ - 150р шт
Правка седла - 220р шт

Новая направлюшая +- 300р шт

Все на нормальных станках, без всяких притирок и ручных зенкеров

Получится около 11к если на 12 умножить, мне на 24 пришлось умножать... + посмотрели клапана на изгиб, несколько в замену пошли , в итоге заменил все ( новый клапан 400р в среднем, восстановление 150)

Стоит денег это минус. Плюс - собрал и забыл.

я еще плоскости сделал, тк металлопакет стоит .

ЗЫ
С деревяшкой и точилом классно получилось, если других вариков нет.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»