6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7463
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 226 раз
Контактная информация:

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Смайлик » 13 авг 2019, 16:36

И ещё.... какие свечи стоят???


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 14 авг 2019, 00:23

Не думаю потому, что у меня 2,5 комплекта форсунок, 6 новых и 10 старых. Ни на одном комплекте мотор троить не перестал. Старые форсунки были вымыты, заменены сеточки в нутри, эффекта нет. А вот на новых, упал расход на 2 литра, заводится просто великолепно, на педальку бодро отзывается. Но вот троение не прошло. И троить он не стал как то по другому,. Все монипуляции с форсунками не давали каких либо изменений в работе мотора. Отсюда сделал вывод, что форсунки не причем. А раз на новых форсунках запуск бодрый, расход ниже и мотор бодрее, то делаю вывод что они работают и намного лучше чем старые.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 14 авг 2019, 00:53

Про свечи только увидел.
Свечей комплекта 3-4, 1 коплект каталожных, иридиевых (7р комплект), остальные аналог, дензо 116 что ли.
Не знаю с чем связано, но на иридиевых, мотор работает хуже. На аналогах лучше. Опять, же менял свечи, пробовал, результата нет.
Вопрос встречных, можно ли на работающем моторе отключать свечи, катушки и силовой транзистор не сгорят?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 14 авг 2019, 00:58

Еще такой момент, по городу катаюсь с выездом за город, уровень масла стоит на месте. Ездили в другой город 1700км (туда - обоатно) , максимальная скорость 100-110, обороты 2900-3200, сожрал около 800 грамм масла. Правда пробег на этом масле к моменту поездки был 5000км. Синтетика.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7463
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 226 раз
Контактная информация:

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Смайлик » 14 авг 2019, 06:13

Ну тогда тока к компу. У меня лаунч умеет отключать цилиндры по-очереди. Вообще странные симптомы "троит" и "едет бодро" не складываются...
Лампа "выкинь двигатель" исправна??? После запуска гаснет??? Попробуй вручную почитать ошибки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 14 авг 2019, 10:42

Да в том то и дело, что какая то непонятная х...ня творится. Я уже весь мозг сломал, что за хрень происходит.
Лампа исправна, загорается и тухнет после старта двигателя. Ишибки считывал перемычкой, пусто...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Карбафос » 14 авг 2019, 11:13

NikolayZ писал(а):
13 авг 2019, 03:18
Сообщение Вт авг 13, 2019 8:18 am

Покупал во Владивостоке, 2500 одна... Перед установкой, уже дома проверил их на стенде, все четко
мне корейский комплект новых напрямую встал 25тр, а тут 2500 за штуку? Пипдеж на ровном месте, нет таких цен за оригинал!
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 14 авг 2019, 12:20

А где вы увидели, что я утверждал что это оригинал?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

valdod
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение valdod » 14 авг 2019, 13:12

Два похожих случая было и у меня - на холостых работает ровно, при езде подтраивает.
В первом в темноте увидел пробой искры в одной из катушек.
Заменил - проблема ушла.
Во втором случае был не полностью одет свечной провод на свечу...
Правда, у меня 3 л 24 кл...

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14629
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение алексей - Маленький Мук » 17 авг 2019, 07:58

В 3.5 этого не увидеть. и катушки и свечи утоплены в крышки и закрыты пластиком. ;) Тож было подтраивание, была трещинка в одной из катушек. поменял проблема ушла :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 18 авг 2019, 07:58

Ну если крышки снять верхние, то катушки думаю можно посмотреть.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14629
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение алексей - Маленький Мук » 18 авг 2019, 09:31

если колпачет треснул этого не увидеть, катушка торчит же в колодце ;)
Всем добра.......

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 18 авг 2019, 10:38

Я имел ввиду катушки с верху можно только посмотреть, шьют или нет, а так, да, все "утоплено"...
Пока на работе, закажу комплект катушек и провода, попробую поменяю.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение atas80 » 18 авг 2019, 21:08

NikolayZ писал(а):
14 авг 2019, 10:42
Лампа исправна, загорается и тухнет после старта двигателя.
Прошу прощения за то что встреваю, а вы уверены что лампа не запаралелена с лампой АКБ ? Бывает и такое :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 19 авг 2019, 00:06

Уверен, лампа АКБ тухнет быстрее чем чек. И при диагностике она мигает и показывает ошибки, если есть...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 19 авг 2019, 03:49

Вопрос, можно на ратоющем моторе отключать бронепровода от свечей? Катушки или силовой транзистор не сгорят?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7463
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 226 раз
Контактная информация:

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение Смайлик » 19 авг 2019, 06:02

Не стОит этого делать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 06 сен 2019, 07:02

Всем привет! В общем был я сегодня на диагностике. Приехал этот парень, подключили сканер, машину он увидел, уже хорошо. Сводную таблицу по мотору сканер сформировать не смог, по славам мастера, авто сильно стар и можно лишь посмотреть все отдельно. Первое что сделал, поотключал форсунки по одной, была одинаковая реакция на все 6 форсунок, при отключении любой, мотор начинало колотить.
Прошлись по всем датчикам, все работают.
Угол опережения зажигания показал - BTDC 11.
Время впрыска 0.31, при нажатии на газ уменьшалось.
Дпдз показал 0.71, контакт 1и2 замкнуты.
Тем. Мотора 90 град
Обороты 760.
На выходных проверю еще раз катушки зажигания, провода, свечи. + плановое т.о. (замена масла, фильтров).
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение NikolayZ » 06 сен 2019, 07:07

Ни каких ошибок сканер тоже не увидел...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14629
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

6g74 doch 24v троит, помогите разобраться.. .

Сообщение алексей - Маленький Мук » 06 сен 2019, 07:09

туже трещину в катушке он и не увидит ;)
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»