6G74 SOHC троит (есть решение)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, DenVer

Ответить
drone05
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра

6G74 SOHC троит (есть решение)

Сообщение drone05 » 09 сен 2019, 18:07

6G74 троит. Корректировки топлива в разбег. BANK1 -30, BANK2 +25. С глушака копоть черная. Работает не стабильно. Куда копать непонятно. Свечи проверить это несколько часов, завтра буду снимать, но возможно кто-то сталкивался с подобным
Последний раз редактировалось drone05 10 сен 2019, 13:32, всего редактировалось 1 раз.



drone05
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра

6G74 SOHC троит

Сообщение drone05 » 10 сен 2019, 13:27

кажется есть причина.
На машине установлено ГБО и это помогло в диагностике.
МЫсль первая, травит газ. Согласен что маловероятно что клапан и какая-то форсунка одновременно, но решил проверить. Закрыл баллон. Легче не стало.
Мысль вторая. А что если это ссыт бензиновая форсунка. Прогреваю двиг, перехожу на газ, отключаю бензонасос. 15-20 минут на холостых и корректировки топлива пришли в норму. Подключаем бензонасос и картина сразу меняется. Банк1 уходит в минус, Банк2 в плюс. Всё также как было вчера.
Короче надо чистить форсунки.
Возможно кому-то поможет.
Всем спасибо за внимание

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»