Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение Bondar » 02 ноя 2012, 17:44

Понимаеш правильно.
Какое масло льеш ?


Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.

Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 15:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение Damael » 02 ноя 2012, 17:55

Bondar писал(а):Понимаеш правильно.
Какое масло льеш ?
Да, мне вот тоже интересно, чтобы ни дай Бог не купить!
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, 2.4, FWD, 2006 г.в. - был
Land Rover Discovery 3 HSE, 2.7 TDV6, 2006 г.в. - был
Pajero 3, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в. - есть

Monterovod_US
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:00
Двигатель:: 6g72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Msk

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение Monterovod_US » 02 ноя 2012, 18:04

Я-4-й хозяин. Что лили в Америке и здесь = хз. Последний хозяин лил 3 года Mobil 5W40 синтетику, меняя ее раз в 15 тысяч
Я залил Шелл 5w40 синтетику и проехал около 6000 км. Заметил расход масла и решил начать с МСК

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44384
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2683 раза

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение SNOOPER » 02 ноя 2012, 18:15

Monterovod_US писал(а): меняя ее раз в 15 тысяч
Вот и ответ на состояние мотора

Monterovod_US
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:00
Двигатель:: 6g72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Msk

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение Monterovod_US » 02 ноя 2012, 18:27

Мне показалось все внутри довольно чистым. Только цвет железочек не белый

Друзья, а может промывку сделать ? Ну там соляркой с маслом и какие нибудь 5-ти минутки ?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44384
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2683 раза

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение SNOOPER » 02 ноя 2012, 18:35

Monterovod_US писал(а):Мне показалось все внутри довольно чистым. Только цвет железочек не белый

Друзья, а может промывку сделать ? Ну там соляркой с маслом и какие нибудь 5-ти минутки ?
Не надо. Меняйте каждые 7-10 ткм само вымоется

Monterovod_US
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:00
Двигатель:: 6g72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Msk

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение Monterovod_US » 02 ноя 2012, 19:39

А пружинки на МСК снимать перед продеванием через шток ?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44384
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2683 раза

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение SNOOPER » 02 ноя 2012, 21:37

Monterovod_US писал(а):А пружинки на МСК снимать перед продеванием через шток ?
Нет. Для одевания на шток надо использовать монтажные втулки Изображение

Monterovod_US
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:00
Двигатель:: 6g72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Msk

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение Monterovod_US » 13 ноя 2012, 16:52

EPIC FAIL !!!

В общем, сделал только 3 клапана рассухаривателем от ВАЗа. После этого 1,5 недели потратил на поиски приспособы так, чтобы она зажимала пружину сама (типа винотовой) и 2 руки при этом были свободны и нифига не нашел. Универсальный рассухариватель видел вживую на рынке, но там надо давить одной рукой все равно. Токарей и рабочих слесарных специальностей, чтоб могли сделать мне такую штуку, у меня тоже нет. Посидел пару вечеров, поизобретал чего бы сделать - ничего не придумал

ИТОГ = Трезво взвесив потерянное время, силы и свои слесарные способности, принял решение - машина поедет на сервис. Сэкономить не удалось ((((

Аватара пользователя
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: VK56VD
Мой автомобиль(и):: Patrol y62
Откуда: Углич
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение Vitaliy666 » 13 ноя 2012, 17:29

эм...последний раз замена мск заняла пол дня с разбором и сбором, у друга на двигателе 4G64(я только ему сухари помогал вынимать и ставиить), обычным покупным за 150 руб рассухаривателем, что там делать 1.5 недели?????
на своем один менял правда на снятых головах, но это вообще заняло 1 час от силы...
Montero 1995, 6G74, АКПП, продал
Pajero 3 2003, 6G74, АКПП, продал
Езжу на Patrol Y62))) ссыль

Monterovod_US
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 11:00
Двигатель:: 6g72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Msk

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение Monterovod_US » 13 ноя 2012, 20:00

Vitaliy666

Вы наверное хорошо разбираетесь в автомобилях ))) раз у вас это так здорово получается. Я в автомобилях не разбираюсь (вообще), но вот решил попробовать - и переоценил свои силы.
1,5 недели заняли поиски "приспособы так, чтобы она зажимала пружину сама (типа винтовой) и 2 руки при этом были свободны". С такой штуокй даже я, обычный автоюзер, смог бы сделать всё сам.
А висеть одной рукой на рассухаривателе и другой вправлять сухари - мне некомфортно. Как то так

Желаю всем, кто будет сам менять МСК, удачи !!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44384
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2683 раза

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение SNOOPER » 13 ноя 2012, 20:24

Менять одному конечно можно, но нужен опыт.........
Возьмите помошника, пусть съёмник подержит. Вдвоём оно веселее :)

Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение montero565 » 07 май 2013, 19:15

SNOOPER писал(а):
Monterovod_US писал(а):вот именно так и сказали - 184303 нету, дали все 307342
но сдать смогу, не проблема - договорился
тем не менее сам посмотрел в интернете по запчастям - как замена 307342 можно ставить везде
Давайте Вы или будете слушать, или делайте как хотите. Но только не удивляйтесь если у Вас двигатель начнёт "пить" масло. Вот я выделил чем отличаются колпачки на Ваш мотор. Ремарка: 5.2 размер в мм. Без оной размер 6.0мм
Snooper! Вечер добрый! с Праздником! недавно тоже заменил сальники кольца, теперь жор усилился. на форуме читал что есть такие сальники которые имеют 7 мм, вместо 6 мм в диаметре. я кажется такие дубликаты и прикупил. Скажи пожалуйста, в картинки приведенные номера подходят ко мне: 6G74 24 кл. 2 распр. Монтеро 3? и какие впуск и выпуск?
С Праздником! Большое Спасибо! :*DRINK*:
Montero III 2011 y. 6G74, color

nokian74
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение nokian74 » 02 фев 2015, 22:28

Собрался менять МСК. Подскажите, что можно заменить попутно и какие запчасти нужны, чтоб 2 раза деньги не тратить на сто.
Есть запчасти:
1. МСК
2. Прокладки Клапанных крышек
3. Прокладки свечных колодцев

Свечи, провода менять не надо. Гидрики стоит трогать? Стука не набллюдается.

Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение montero565 » 03 фев 2015, 10:41

Можешь гидрики прокачать и промыть в диз.топливе. я так делал. служат по сей день родные. когда будешь затягивать ось коромысла, будь осторожен. резьба нежная, легко вытягивается. прокладку впуска сразу махни на новую. и впуск желательно сразу промыть, прочистить, на расход сильно влияет. Удачи
Montero III 2011 y. 6G74, color

nokian74
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Галлопер, Монтеро Спорт, Л200 нью, Паджеро 4, Паджеро 2 Делика
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение nokian74 » 03 фев 2015, 12:49

Спасибо, дроссель мыл недавно. После ремонта, надо ли регулировать зазор клапанов?

Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение montero565 » 03 фев 2015, 14:21

nokian74 писал(а):Спасибо, дроссель мыл недавно. После ремонта, надо ли регулировать зазор клапанов?
клапана не регулируются, все зазоры выставляют гидрики сами.
Montero III 2011 y. 6G74, color

Лека377
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ford focus
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана

Сообщение Лека377 » 11 сен 2019, 11:12

Всем привет! Кто может подсказать по выбору МСК на 6G72 12 клапанов. В автодоке на впуск и выпуск предлагают MD197467. Если разница в диаметре клапанов на этом движке?
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»