Проблемы с МКП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- grey281
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 11:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблемы с МКП
Кто менял подскажите сколько в итоге выходит по деньгам и где кто делал? а то чувствую скоро терпение закончится,по утрам тыкать как в стену третью передачу
Всё не так как кажется на первый взгляд
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Intense 5МТ S04
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблемы с МКП
Всем доброго времени суток. Вот читаю в основном про проблему с третьей передачей. У меня проблема, вернее больше не проблема, а доставляющий неудобство момент - проблемы с включением 1 и 2 передач. Только в холодное время года! Когда ниже ноля... Летом все ок. Что первая, что вторая передачи как в стенку упирается рычаг. Когда прогреется - все отлично, втыкается без проблем. Заметил, что если приотпустить педаль сцепления, втыкается легко. Появилось все это на пробеге где то за 30 000. Грешу на сцепление... Хотя признаков его близкой кончины вроде нет... Сейчас пробег почти 80 000. В говна бывает езжу иногда, но без фанатизма, резину не жгу на светофорах)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Ваша проблема проходит по мере прогрева коробки?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблемы с МКП
Если да, то это нормальное поведение МКПП. Может помочь замена масла.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500
- Пыж81
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы с МКП
Подтверждаю, нужно залить нормальное масло!!!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D-ID MT
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
- Пыж81
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Проблемы с МКП
Оригинал. Либо Zik 75w85 GL4
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 06:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Шелехов
Проблемы с МКП
у меня проблема была такая: с 4й на 3 невозможно было переключить передачу, либо поиграя сцеплением и рычагом, включалась с хрустом. Со второй легко втыкалась. поездил я так 1000 км, и произошло чудо. Сейчас при переключении со 2 на 3 происходит упор, тут же рычаг приотпускаешь, и со второго раза втыкается передача, с 4 на 3 втыкается хорошо. Даже не знаю, стоит ли вообще что то разбирать. Самолечение авто 

- Zayats
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
- Откуда: Москва
Проблемы с МКП
Езжу с этой проблемой (вместо 3-й передачи - хрен с маслом при понижении с 4-й или 5-й) уже больше двух лет. Пробег на этой байде тысяч 50... Обращалась с сервис, где авто мне было продано и обслуживается с "рожденья", но там либо сделали вид, что ничего подобного не слышали, либо к ним действительно с такой проблемой ни разу не обращались. В общем, развели руками и сказали, что не знают, что ЭТО...
Приноровилась втыкать третью (на понижение) после (как написал товарищ выше) "игры" рычагом: движение будто вот-вот сейчас воткну вторую, но не довтыкая её перехожу таки на 3-ю... Довольно шустро всё получается, вот только зимой в поворотах и при неожиданной необходимости сбросить скорость иногда сильно напрягает (пока идёт манипуляция с рычагом, авто скользит на нейтрали)...
Так кто-нибудь обращался к официальному представительству Митцу на сей счёт, или уже за давностью лет можно забить и дальше ездить?
И ещё, я правильно поняла из постов выше, что купив ремкомплект
Приноровилась втыкать третью (на понижение) после (как написал товарищ выше) "игры" рычагом: движение будто вот-вот сейчас воткну вторую, но не довтыкая её перехожу таки на 3-ю... Довольно шустро всё получается, вот только зимой в поворотах и при неожиданной необходимости сбросить скорость иногда сильно напрягает (пока идёт манипуляция с рычагом, авто скользит на нейтрали)...
Так кто-нибудь обращался к официальному представительству Митцу на сей счёт, или уже за давностью лет можно забить и дальше ездить?
И ещё, я правильно поняла из постов выше, что купив ремкомплект
или
и приделав к ним некривые руки механика проблему можно вылечить (например, совместив процедуру с заменой сцепления, которое когда-нибудь нагнётся), потому как официальный дилер бесплатно всё равно это менять не будет???
C уважением,
Zayats
Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
Zayats
Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
- Пыж81
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Проблемы с МКП
Я и менял приурочив к замене сцепления!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Ildarei
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 12:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Проблемы с МКП
Всем привет!
Нарисовалась проблема.
3 и 4 передачи втыкаются , но не работают. Работает 1,2,5 и задняя.
Вопрос к знатокам: Открутилась вилка?
Нарисовалась проблема.
3 и 4 передачи втыкаются , но не работают. Работает 1,2,5 и задняя.
Вопрос к знатокам: Открутилась вилка?
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 16:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Проблемы с МКП
Сцепление прожило 252 т. Пробег критичен. Выжимной умер потянув за собой вилку сцепления. Брал комлект: диск,корзина,выжимной мои. Вилка сцепления, плюс три сальника под замену уже на сервисе, из-за чего завис на несколько дней.Так что лучше иметь ввиду.Замена шестерни третьей передачи решает вопрос втыка с четвертой на третью и из нейтралки на ура. коробас перебран и работает.Спасибо сервисменам в Самаре АВТОДОР,что на ул.Л.Шмидта 19, если прочитают.Правда если б не жестко было сказано, что надо менять,не верили.В Самаре их рекомендую,не реклама.Теперь включаю третью с любого положения.Но думаю, не тянув до такого пробега ,на вилке сцепления, можно было бы сэкономить.Фотки ниже,брал оригиналы,с екзиста.
- Zayats
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
- Откуда: Москва
Проблемы с МКП
При замене сцепления на 158 тыс была перебрана МКПП.
Проблема вылечена, но потребовался не только ремкомплект МКПП, как тут многие писали, а еще вилка 3/4 передачи, какие-то кольца синхронизатора МКПП в сборе и подшипник шестерни 3-й передачи. Т.е. в коробке кое-что было уже раздолбано и заменой одной ступицы синхронизатора не обошлось.... В принципе, не удивительно, т.к. я наездила на невтыкающейся передаче около 60 тысяч... + мне сказали, что у авто ещё был, видимо, какой-то производственный дефект со 2-й передачей... Сейчас всё работает на повышение и на понижение нормально. Первая и вторая даже мягче стали включаться. Цена вопроса - 20 тыр за работу (но это вместе с заменой сцепления и заменой масла в двигле) и порядка 40 тыр - запчасти тоже на всё со сцеплением и с маслом в трансмиссиию и движок.

C уважением,
Zayats
Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
Zayats
Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.