Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 4:16 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 4:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 11:30 am
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так как некоторые из нас, уже наездили достаточно много, думаю будет полезно поделиться опытом экплуатации и характерным проблемам новой модели.

Было бы оптимально если каждый указывал свой пробег и что за это время происходило с машиной, что по вине производителя :( , а что по собственной. :wink:

ПРАВИЛА!!! (в теме)
ПОЛОМКА-ЛЕЧЕНИЕ!!!
Все остальное чищу!
(С уважением Slay002)

_________________
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 11:30 am
Сообщения: 195
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня был Pajero. 3.0 V6. 60 ккм. Раз в 30 ккм менял маятниковый рычаг и рулевую сошку, был дефект крепления заднего моста - пошла трещина по периметру крепления чулка. Заменен за свои деньги, т.к. вскрылся после гарантии. Более ничего. :D

_________________
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 12:35 pm
Сообщения: 3199
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4.2D
Мой автомобиль(и): TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
У меня забили диски тормозные на 12000км. Лечение - проточка за счет диллера.

_________________
HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:23 am
Сообщения: 205
Откуда: Nothing
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1234

_________________
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить


Последний раз редактировалось Nothing Вт фев 17, 2009 9:17 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 7:52 pm
Сообщения: 304
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По поводу неисправностей... На третьей тысяче км сервис -центр пригласил машину на пол-дня для протяжки болтов гидротрансформатора, че делали реально, не подскажу. После пробега Омск-Ханты-Мансийск-Омск (между 10- 13 тыс. км)появились сверчки в районе передней панели. Вылечил тупо- набрызгал селиконовой вонючки...Пока молчит... На 19 тыс. товарищ, едущий сзади, обратил мое внимание на хреновый постанов задних колес. Сделал развал-схождение. Похоже, у косоглазых здоровья не хватило гайки протянуть, параметры- отстой.
Пробег 24000, при торможении бьет в руль, похоже болячки третьего пыжа с дерьмовым качеством тормозных дисков хваленым джапановским автопроизводителям вылечить не удалось ( или хрен забили, кому то ж надо запчасти покупать)

_________________
Pajero-4. 3,8 ULTIMATE:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 7:52 pm
Сообщения: 304
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Во, блин, забыл... Лампочка левой противотуманки ( или доп. света, черт ее знает как обозвать) сгорела через неделю после покупки авто.... через месяц доставили новую.. Еще не переставил.

_________________
Pajero-4. 3,8 ULTIMATE:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 9:51 am
Сообщения: 537
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
олежок писал(а):
2 Yegor
Пока читал твой пост про поломки чуть не взопрел!!! Марку машины стоило бы указать :shock:

И что за машина то у него? :?: :shock:
Slay002, может не стоит тему прикреплять то - заходишь в раздел П 4 и сразу же висит тема намбер 1 "Неисправности"?
Да и в этом разделе не так уж много страниц - не потеряется во всяком случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 1:13 pm
Сообщения: 127
Откуда: город-Герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Yegor писал(а):
1. проваливалась кнопка включения противотуманок


аналогично на первой же тысяче км
надо будет ,как у тебя ,рокировочку сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 12:35 pm
Сообщения: 3199
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4.2D
Мой автомобиль(и): TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
РВА
Чем меньше постов, тем надежнее машина :)

_________________
HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 7:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 12:35 pm
Сообщения: 3199
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4.2D
Мой автомобиль(и): TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Yegor писал(а):
2. заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 4М41и коробкой, пришлось менять самому обо нет доверия сервисменам диллера.

3. заводской брак сборки - "потел" передний мост - недоложили герметика - починил сам.

2007г. Pajero 4 3.2 DI-D Ultimate, максимальная комплектация


Это редкий единичный случай.

А вот кнопки туманок крайне неудобно расположены перед левой коленкой. :mad: Тоже проваливались, лечу аккуратной посадкой в авто :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 11:17 am
Сообщения: 30
Откуда: ufa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель 4М41
Мой автомобиль(и): PAJERO 4 3.2 FULL
Откуда: UFA
Slay002 писал(а):
Yegor писал(а):
2. заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 4М41и коробкой, пришлось менять самому обо нет доверия сервисменам диллера.

3. заводской брак сборки - "потел" передний мост - недоложили герметика - починил сам.

2007г. Pajero 4 3.2 DI-D Ultimate, максимальная комплектация


Это редкий единичный случай.

А вот кнопки туманок крайне неудобно расположены перед левой коленкой. :mad: Тоже проваливались, лечу аккуратной посадкой в авто :lol:


Почему же единичный .У меня аналогичная ситуация только пока только потеет сальник между двигателем и коробкой. На асфальте была маленькая капелька . На сервисе сказали что ничего страшного , если дальше будет сильнее то заменим по гарантии.Заказали запчасти.
Может само по себе пройдет?Или всеже заменить пробег 12000 ?
Что посоветуете?

_________________
PAJERO IV 3.2 LWB ULTIMATE с мгф.дисплеем.(комплктация s32,s33 )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 8:23 am
Сообщения: 205
Откуда: Nothing
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
123

_________________
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить


Последний раз редактировалось Nothing Вт фев 24, 2009 7:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 2:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 3:29 pm
Сообщения: 91
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Кнопки противотуманок тоже выпадали. лечилось обратной установкой на место, с последующим аккуратным проникновением в салон.
Отвалился кругляш ограничения хода педали газа, менять не стал ставить тоже. регулирую плавным нажатием, благо дизель.
Железки на задних дверях(те которые делят заднее стекло на две половины) покрылись очагами ржи. Напыление на задних стеклах (родная тонировка) стало цвести.
На холодной машине, вентилятор салона поет пока не прогреется воздух.
Так вроде больше замечаний нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 12:35 pm
Сообщения: 3199
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4.2D
Мой автомобиль(и): TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Не складывалось заднее сидение с первого раза - замена по гарантии.

_________________
HD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 5:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:52 am
Сообщения: 670
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
всем привет, неделю назад приобрел 4-го, после проезда 3500км. сделал вывод, что на 2000 об. треск происходит благодоря клапану ЕГР, т.е. открывается он именно на 2000 и причем больше на 5-ой передаче тобишь обогощает смесь, это он так думает, на самом деле он вообще не должен на таких оборотах открываться.......
почему сделал такой вывод-был п3, один раз произошла один в один ситуация с 2000 оборотами, только последствия тарахтения были по серезнее, двигатель трясло о.....ть как сильно, так вот заглушил егр все сняло как рукой. так вот ту ситуацию я на долго запомнил.....почему и утверждаю что егр открывается как бы для помощи, а получается, что форсунки место не могут найти.
поднял капот и увидел безобразие-егр- теперь он с электроприводом ох....ть, так вот я считаю что прошивка как раз и настраивает правильную работу егр.......

_________________
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика